Тема: О конденсаторе в контактном зажигании.
У многих возникают проблемы с зажиганием хлопки, перебои и заводится долго. Из моей практики в большинстве случаев виноват конденсатор. Проверить его можно двумя приборами это мегометр и измеритель ёмкости (или мультиметр с измерением ёмкости) Внешняя ссылка Лучше проверить его обоими приборами. Мегометр на фото при вращении ручки выдаёт 500 вольт и проверяет изоляцию конденсатора. Сопротивление исправного должно стремится к бесконечности и не быть ниже 500 килоом. Ёмкость должна быть не меньше 0,25 микрофарада, больше лучше. если все способы регулировок и чисток не помогают обязательно проверьте конденсатор!
Приборы эти не дёшевы поэтому найдите знакомых электриков или кто занимается электроникой у них должны быть. Или замените сразу на новый рекомендую от жигулей классики самые надёжные! ( стят в автомагазинах 25-30 рублей) Надо только сточить аккуратно ушко крепления.
Всем удачи на дорогах и бесперебойной работы двигателя
Отредактировано shaman507 (05-06-2013 10:40:35)