Тема: О конденсаторе в контактном зажигании.

У многих возникают проблемы с зажиганием хлопки, перебои и заводится долго. Из моей практики в большинстве случаев виноват конденсатор. Проверить его можно двумя приборами это мегометр и измеритель ёмкости (или мультиметр с измерением ёмкости) Внешняя ссылка Лучше проверить его обоими приборами. Мегометр на фото при вращении ручки выдаёт 500 вольт и проверяет изоляцию конденсатора. Сопротивление исправного должно стремится к бесконечности и не быть ниже 500 килоом.  Ёмкость должна быть не меньше 0,25 микрофарада, больше лучше. если все способы регулировок и чисток не помогают обязательно проверьте конденсатор!
Приборы эти не дёшевы поэтому найдите знакомых электриков или кто занимается электроникой у них должны быть. Или замените сразу на новый рекомендую от жигулей классики самые надёжные! ( стят в автомагазинах 25-30 рублей) Надо только сточить аккуратно ушко крепления.

Всем удачи на дорогах и бесперебойной работы двигателя smile http://s003.radikal.ru/i203/1306/66/8eaa7a3316ac.jpg

Отредактировано shaman507 (05-06-2013 10:40:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

В добавление к сообщению. Это М4100/3 рабочее напряжение 500 В. Не перепутайте с М4100/5 у него рабочее напряжение 2500 В. Ну мне кажется не стоит раздобывать такой прибор. Но он покажет только то шо кондер не пробит а отнюдь не его работоспособность. Достаточно конденсатор включить последовательно с лампой 40-60 Вт 220 В и вставить в розетку. Естевственно меры безопасности. Лампа не горит - обрыв кондера на выброс. Но для проверки работоспособности этого не достаточно он есчо и пробит (закорочен) может быть. Следующая проверка на пробой и работоспособность. Тут нужен тестер. В случае с тестером проверить сперва как сопротивление - должен обрыв показывать и одновременно кондер зарядится. После этого поставить тестер на самый минимальный предел измерения тока (миллиамперы). И наблюдать за стрелкой она должна отклонится и плавно опустится на 0. Конечно можно и мегаомметром. Но им можно пробить есчо в общем исправный кондер. Ну а можно и тестер с измерителем емкости.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Лучше всего на пробой 500 вольтовым мегометром. у конденсаторов этих 450 вольт рабочее напряжение пробить не должно. Я 1000 вольтовым пробовал многие выдерживают. У тестеров напряжение низкое и они показывают что всё нормально а мегометр показывает что негодный. И ёмкость мерить обязательно многие по изоляции проходят а по ёмкости нет. Поподались которые её теряют почти совсем.  Лампа не должна гореть через конденсатор если горит он пробит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

shaman507 пишет:

Лампа не должна гореть через конденсатор если горит он пробит.

В случае постоянного тока не горит. А 220 В 50 Гц горит.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

кондер проще поменять на новый и не заморачиваться с прибором

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

kilowatt3 пишет:

кондер проще поменять на новый и не заморачиваться с прибором

  Согласен но ёмкость лучше померять и у нового, брака много попадается. Покупал по несколько штук у одного была ёмкость всего 0,1 мкф. А это мало искра слабая, контакты быстро подгарают.

Добавлено: 05-06-2013 10:10:05

mexanik62 пишет:

В случае постоянного тока не горит. А 220 В 50 Гц горит.

  Я знаю что переменный будет проходить, но мне кажется что ёмкость мала чтоб горела. Может маленькая как от холодильника будет гореть не ярко.

Отредактировано shaman507 (05-06-2013 14:13:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

я про кондеры както расписывал уже и про их емкость , кондер можно выдрать из телевизора даже , емкость 0,22мкф не менее 400 вольт и все

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

kilowatt3 пишет:

кондер можно выдрать из телевизора даже , емкость 0,22мкф не менее 400 вольт и все

  Можно конечно но крепить не удобно и ножки отламываются, но как временный вариант отлично.

Отредактировано shaman507 (05-06-2013 14:58:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Мужики-мужики... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Сетевые измерители бесполярных конденсаторов есть в старых стрелочных тестерах Ц435 Ц4313 Ц4353

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

приборы это конечно хорошо , но есть так называемые НО смысл покупать прибор который стоит больших денег чтобы проверит кондер который стоит копейки, к каждому прибору нужна как голова которая соображает что к чему к томуже еще в стрелочном , так и руки растущие из нужного места , у кого есть приборы те и без инструктожа знают что к чему , а создавать тему по пользованию приборов не вижу смысла , так как есть сайты по обучению электроники ,

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Я не в смысле покупать просто может у человека он есть ну у отца деда а он просто не знает!

Добавлено: 06-06-2013 06:37:09

А схемка включения указана на нижней крышке. А вообще ты прав достаточно просто иметь в запасе исправный!!!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Я всё это написал к тому что надо конденсаторы проверять даже новые, брака много и не служат они как раньше по много лет. А вот как на фото редко выдерживают больше двух сезонов. http://s006.radikal.ru/i213/1306/78/edadb27a2909.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

mexanik62 пишет:

бесполярных

такие конденсаторы называются БИПОЛЯРНЫМИ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Раньше называли бесполярными. А может просто в разных отраслях.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Кстати свечные колпачки тоже надо проверять! Покупал в магазине привёз домой решил померять. Написано 10 ком. Оба показывали бесконечность. Поехал в магазин взял тестер. Из коробки (штук 20) только три были исправны. У многих видно что не докручен саморез который ввинчивается в высоковольтный провод. А может китайцы вообще забыли чтонибудь в нутрь вставить. Колпачки были чёрные по виду как наши раньше. Поподались и наши старые в которых сопротивление практически сгорело и рассыпалось.

Отредактировано shaman507 (06-06-2013 13:26:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Dragon пишет:

такие конденсаторы называются БИПОЛЯРНЫМИ

Обычно в элетротехнике биполярными называют кондер точнее сборки кондеров - простейший сетевой фильтр и делитель напряжения. Также биполярыми называли источники постоянного напряжения со средней точкой (-) и два плюса. Хотя по мне так название такое некорректно.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

mexanik62 пишет:

Также биполярыми называли источники постоянного напряжения со средней точкой (-) и два плюса.

это двуполярный источник))

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

Ну би- и  дву-  одинаково.

Добавлено: 07-06-2013 15:12:29

Правильнее было бы сказать со средней точкой.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: О конденсаторе в контактном зажигании.

mexanik62 пишет:

Ну би- и  дву-  одинаково.

Добавлено: 07-06-2013 15:12:29

Правильнее было бы сказать со средней точкой.

не совсем так двухполярный это два напряжения с общим минусом , а со средней точкой это включение транса по схеме два диода и средняя точка транса , вобщем не об этом речь )))

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение