1

Тема: Днепр Кремлёвский Эскорт

Днепр Кремлевский Эскорт


История двухколесных мотоциклов более 650 см3 началась на КМЗ в 1956 году, когда киевскую мототехнику начали использовать для эскортирования Кремлевских правительственных делегаций.С 1976 года в Киеве началось совершенствование эскортной техники.А в 1978 году была изготовлена первая партия из 25 специальных Эскортних мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники.

http://f3.s.qip.ru/Z3c7Lrf6.jpg
http://f4.s.qip.ru/Z3c7Lrf7.jpg
http://f4.s.qip.ru/Z3c7Lrf8.jpg
http://f3.s.qip.ru/Z3c7Lrfa.jpg
http://f3.s.qip.ru/Z3c7Lrfb.jpg
http://f4.s.qip.ru/Z3c7Lrfc.jpg

Технические характеристики:

•Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585
•Колесная база, мм: 1520
•Дорожный просвет, мм: 125
•Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260
•Максимальная скорость, км/ч: 155
•Двигатель:
1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.
3) рабочий объем, см3: 768
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)
7) топливо: бензин (А-93)
8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
9) система зажигания: контактная батарейного типа
•Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:
I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00
3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число: 3, 89 или 4,62
•Подвеска:
- передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
- задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором
•Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены

Отредактировано Watto (08-06-2013 22:53:50)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

2

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

Пятиступочка ....эх.. cool

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

http://cs6247.vk.me/u191664034/doc/1e76842c6343/tumblr_m2a5k25fzu1rqfhi2o1_400.gif
http://cs6044.vk.me/u16000508/doc/50eb2b2c061c/Akhrenet_33__33.gif

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

Даже видео вот такое нашлось  smile :

[видео]

Отредактировано Watto (08-06-2013 23:14:14)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

Сцука..такой аппарат и не у нас ..Прибалты мать их..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

я вообще не пойму он тоже на глаз холостой увернул, как так, я бы насвечник скинул и крутил по ровному, понакакать им на всё.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

Почему холостой? Обогатители опустил.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

mexanik62 пишет:

Почему холостой? Обогатители опустил.

да? tongue , а ну тогда ладно. а вот что может быть ести подымаешь обоготитель и сторона глохнет, опустишь и он опят работает

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

Заливает

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

Watto пишет:

5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)

  Что то мало, ошибочка наверно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

Да тоже вопрос возник. Ведь 36 лс это 27 кВт.

Добавлено: 09-06-2013 09:35:42

А это 32. Тогда зачем 750 кубов?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

походу двиг не дурной hmm
всётаки

Отредактировано на drakone (09-06-2013 12:28:24)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

фото мот днепров Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр Кремлёвский Эскорт

вроде сюда. Днепр КМЗ 8-955
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение