Тема: Катушка с 12 на 6 вольт....

Вообщем прошла байка что если на 12 вольтовый урал поставить 6 вольтовую катушку то мот будеет лучше заводиться искра будет лучше и.т.д
Так ли это?
и чем это черевато?

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка с 12 на 6 вольт....

искра будет отличнейшая но может кончится в не подходящий момент полным умертвлением ее выходов из этого два оставить все как есть 12в  или возить рюкзак катушек с собой и быть с большой искрой это два выбирать вам.............. тема с бесконтактным тоже не очень складна оно вроде работает но может быть тоже гемор я придерживаюсь кулачков проще легче.................................

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Катушка с 12 на 6 вольт....

ставил новую 6в катушку, сгорела, нашел ссср катушку 6в работает уже почти год, намотал 5 000, искра хорошая  мот заводится без проблем

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Катушка с 12 на 6 вольт....

jipss пишет:

ставил новую 6в катушку, сгорела, нашел ссср катушку 6в работает уже почти год, намотал 5 000, искра хорошая  мот заводится без проблем

У меня тоже ссср катушка 6в припрятана... наверное буду запасную 12в  с с обой взоить

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Катушка с 12 на 6 вольт....

наверное буду запасную 12в  с собой возить

тоже вариант.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Катушка с 12 на 6 вольт....

У меня на М67-36 стоит 6В катушка пока проблем с искрой я не наблюдал,и заводиться с пол пинка даже на холодный

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка с 12 на 6 вольт....

у меня тоже советская стоит 6 вольт уже 2500тыс км накатал и всё хорошо заводится с утра с первого пинка максимум с 3 smile  и 4 запасных 12 вольтовых big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8