Тема: Катушка с 12 на 6 вольт....
Вообщем прошла байка что если на 12 вольтовый урал поставить 6 вольтовую катушку то мот будеет лучше заводиться искра будет лучше и.т.д
Так ли это?
и чем это черевато?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вообщем прошла байка что если на 12 вольтовый урал поставить 6 вольтовую катушку то мот будеет лучше заводиться искра будет лучше и.т.д
Так ли это?
и чем это черевато?
искра будет отличнейшая но может кончится в не подходящий момент полным умертвлением ее выходов из этого два оставить все как есть 12в или возить рюкзак катушек с собой и быть с большой искрой это два выбирать вам.............. тема с бесконтактным тоже не очень складна оно вроде работает но может быть тоже гемор я придерживаюсь кулачков проще легче.................................
ставил новую 6в катушку, сгорела, нашел ссср катушку 6в работает уже почти год, намотал 5 000, искра хорошая мот заводится без проблем
ставил новую 6в катушку, сгорела, нашел ссср катушку 6в работает уже почти год, намотал 5 000, искра хорошая мот заводится без проблем
У меня тоже ссср катушка 6в припрятана... наверное буду запасную 12в с с обой взоить
наверное буду запасную 12в с собой возить
тоже вариант.
У меня на М67-36 стоит 6В катушка пока проблем с искрой я не наблюдал,и заводиться с пол пинка даже на холодный
у меня тоже советская стоит 6 вольт уже 2500тыс км накатал и всё хорошо заводится с утра с первого пинка максимум с 3 и 4 запасных 12 вольтовых
разница между 6 и 12 вольтовой катушкой в первичной обмотке в 6 меньшее сопротивление она будет греться, а искра точно такая же как и на 12 так как витков на вторичной обмотке столько же как и 12 так и 6 вольт, а если в мото все нормально почему бы ему нормально не заводиться
Отредактировано kilowatt3 (20-06-2011 08:17:53)
разница между 6 и 12 вольтовой катушкой в первичной обмотке в 6 меньшее сопротивление она будет греться, а искра точно такая же как и на 12 так как витков на вторичной обмотке столько же как и 12 так и 6 вольт, а если в мото все нормально почему бы ему нормально не заводиться
мне дед так говорил что 6в всегда была круче и не чего не надо трындеть про них.. езжу почти 5 год на 6в зажигании и всё норм на 2 урале стоит 12в катушка искра не такая мощная но всё же заводиться немного немного хуже а так по мне так 6в больше нра
6в катушка вместо 12вообще хорошо на дохлой акоме тырк и поехал
ну вам что в лоб что полобу )))) ездим как хотим , но факт остаеться фактом , и заводиться будет он также !!!!
ну вам что в лоб что полобу )))) ездим как хотим , но факт остаеться фактом , и заводиться будет он также !!!!
Сань искра стала лучше..
ну пусть искрит кудаж ей деваться ,)))
У меня знакомый четвёртый сезон на 6в,и ничего,я себе поставил с весны тоже порядок и на заводку лучше,даже подсевший акум заводит мот без проблем.
Отредактировано OLEG72 (22-06-2011 21:18:17)
я тож седня решил катушку на 6 вольт вотнуть...
сначала заводился, потом катушка сгорела.
воткнул обратно 12ти вольтовую.
разницы особой не заметил.
я тож седня решил катушку на 6 вольт вотнуть...
сначала заводился, потом катушка сгорела.
воткнул обратно 12ти вольтовую.
разницы особой не заметил.
так и должно быть потому что старые бобины делались с запасом по мощности а новые экономия
разница между 6 и 12 вольтовой катушкой в первичной обмотке в 6 меньшее сопротивление она будет греться, а искра точно такая же как и на 12 так как витков на вторичной обмотке столько же как и 12 так и 6 вольт
В идеале, мощность 6-и вольтовой катушки, при 12-и вольтах возростает в четыре раза, а напряжение на вторичной обмотке в два раза. На практике напряжение больше определяется зазором на свече, а мощность возрастает раза в три. Не каждая катушка способна выдержать такие перегрузки, вот они и горят через одну.
2 года назад поставил 2 катушки 6в от явы на каждый цилиндр, ни одна из родных 12в такую искру не выдавала даже вроде бы сдохшие свечи работали как миленькие! мот продал месяц назад купил по свежее вот сейчас думаю родную попробывать перемотать вольт так на 9 чтоб сильно не напрягать её! думаю должна будет работать!
2 года назад поставил 2 катушки 6в от явы на каждый цилиндр, ни одна из родных 12в такую искру не выдавала даже вроде бы сдохшие свечи работали как миленькие! мот продал месяц назад купил по свежее вот сейчас думаю родную попробывать перемотать вольт так на 9 чтоб сильно не напрягать её! думаю должна будет работать!
зачем изобретать велосипед
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация