Re: Не настраивается правый горшок.
При резком открытии дросселя, да..но величина провала у всех разная..зависит от качества регулировок..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
При резком открытии дросселя, да..но величина провала у всех разная..зависит от качества регулировок..
а что может проблема с камерой сгорания или мож кольца
Ну в принципе, я на этот провал и не опирался... Проблема была на самом деле изначально одна - даже если холостые норм, то стоит проехать от 300 до 1500 метров - он глох и долго не заводился
Провода должны звонится . Колпаки тоже. Порядка 10 к Ом. Провалы быть могут при резком поднятии дросселя. Однако это частично устраняется обогащением смеси на холостых и некоторого поднятия оборотов.
Добавлено: 09-06-2013 14:18:08
то стоит проехать от 300 до 1500 метров - он глох и долго не заводился
Может кран (фильтр отстойника) забит. На 63 65 карбах поплавковой камеры как раз хватает на 300-500 м. Ну и ежели стоят дополнительные фильтры лучше бы их убрать.
Остойник прочищал. Фильтров на момент покупки не было.
Добавлено: 25-06-2013 16:37:36
Итак, товарищи, пока симптомы свежи в памяти, опишу проблему в красках. Настроил оба горшка без индикатора, по звуку. Так вот, холостые чуть повышенные оставил. Все норм. Даешь газ, медленно скидываются обороты, после того как выравнялись холостые, начинает чихать правый горшок в карб. От 3 до 9 раз прочихается, все снова норм. Еще раз газанешь - такая же история. Если газануть сильно, то обороты вообще не падают, зависают... Щас после того как заглушил, через секунд 5 правый горшок снова чихнул... Ничо не понимаю...
если обороты не падают в определенный момент значит заслонка цепляется или тросик газа поменять надо или где гозулька там проверь
Пам парирурам)) Закрутил болт качества чуток - все збс))
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация