21

Re: Масло в патрубках

Получается наконечник оболочки троса должен свободно туда входить? У меня на одном тросе точно он там сидит плотно, т.е зеленый в желтом, если по схеме. Придется напильником немного обработать smile

А и расстояние между красными точками? Просто вчера так все сделал, расстояние было наверное даже чуть выше, винт вертикальный на 1 оборот выкрутил. Топливо поступает, по фильтрам видно, подсос открыл, камеру поплавковую заполнил. И наверное с попытки 10 начал заводиться, но в итоге понял что он заводится только если открываю наполовину или больше дроссель ручкой газа, и работает совсем еле-еле пока держу открытой

Отредактировано Ser (20-06-2013 19:59:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Масло в патрубках

Вот у карбюратора три регулировки.
1 Винт качества
2 Винт количества (на 63 и 65 он сверху)
3 Штуцер натяжения оболочки троса он же для регулировки синхронности.

Добавлено: 20-06-2013 18:09:34

При нормальном движке и правильно отрегулированном карбе зазор только в задней части заслонки там где она серпиком а передняя закрыта. Величина разная в зависимости от регулировки.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение