1

Тема: Масло в патрубках

Всем привет! Такая проблема, в патрубках вроде масло(жидкое совсем на вид просто, может показалось). Фильтр воздушный стандартный контактно-масляный, только солому выкинул, масло там немного залито, не лишнего. Собственно вопрос что делать?)
http://s019.radikal.ru/i637/1306/2b/dfddd796e813.jpg
В карбюраторе остатки
http://s09.radikal.ru/i182/1306/0a/844a5a6e1202.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Масло в патрубках

Проверь масло из карба плюет ? Гонит ли серый дымок через сапун?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Масло в патрубках

mexanik62 пишет:

Проверь масло из карба плюет ? Гонит ли серый дымок через сапун?

Дымок посмотреть, отсоединить трубку, что к фильтру идет и из нее будет? И как посмотреть плюет ли масло из карбюратора? Внутри он сам вроде чистый, но хотя там же бензин все промывает) Или снимать голову и по поршням как-то смотреть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Масло в патрубках

Голову снимать не надо. Сними патрубки с карбов и с сапуна. Заведи движек постав ладонь на 5 см от карба шоб не всосало и чуть газани. Посмотриш на ладошку. Ну и шо с сапуна увидиш.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Масло в патрубках

А зачем ты набивку вытащил из воздухофильтра? Она же и выполняет функцию отчистки воздуха

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Масло в патрубках

А я как то и не подумал шо солома это набивка!!! Ну так правильно масляный туман с сапуна не конденсируется в набивке а прямо в карбы прет. И в патрубках конденсируется.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Масло в патрубках

ну это в том случае если сапун соединён с воздухофильтром!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Масло в патрубках

mexanik62 пишет:

А я как то и не подумал шо солома это набивка!!! Ну так правильно масляный туман с сапуна не конденсируется в набивке а прямо в карбы прет. И в патрубках конденсируется.

Да он как-то легче дышать чтоли начал, там у нее уже вид такой непотребный. Да и насколько понял вся пыль оседать должна в масле. Фильтр думаю все равно заменю скоро на бумажный.
Но насколько помню тоже самое было и с набивкой в прошлом году, просто тогда уже совсем было не до мотоцикла, а в этом году как-то и забыл про масло в патрубках. Проверю все на днях, как изначально советовали.
И тогда вопрос еще, если например заменить на бумажный то это нормально что конденсат уже на нем будет? Есть мысль заказать с мотолавки фильтр воздушный КБМТС, когда финансы позволят. На фото, второе - стандартный фильтр, Внешняя ссылка там как раз штуцер для сапуна насколько понимаю.

Добавлено: 11-06-2013 19:11:42

PATRIOT пишет:

ну это в том случае если сапун соединён с воздухофильтром!

Он соединен smile

Отредактировано Ser (11-06-2013 18:12:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Масло в патрубках

ну так всё таки, зачем ты вытаскивал набивку фильтра? думал что от этого мотоцикл поедет лучше? Поедет то он немного лучше потому как сопротивление для воздуха уменьшится, но вот зато такие проблемы появляются как у тебя!

Добавлено: 11-06-2013 18:26:11

Да Серёжа, мозг не парь, а оставь стандартный масляный фильтр!  Он лучше бумажного по качеству очистки.....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Масло в патрубках

PATRIOT пишет:

ну так всё таки, зачем ты вытаскивал набивку фильтра? думал что от этого мотоцикл поедет лучше? Поедет то он немного лучше потому как сопротивление для воздуха уменьшится, но вот зато такие проблемы появляются как у тебя!

говорю же она совсем потрепанная, уже кусочки начали отваливаться, ну попадут они также в карбюратор что хорошего.
Так что с бумажным? Получается конденсат масляного тумана ему не вредит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Масло в патрубках

почему не вредит? точно также будет его замасливать..........

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Масло в патрубках

PATRIOT пишет:

почему не вредит? точно также будет его замасливать..........

Сейчас в патрубках прично было, а ездил то километра 3 в этом году ещё, у меня что-то не так. Бумажный при таких темпах бы просто плавал в масле наверное, условно говоря.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Масло в патрубках

Вот пыль которая попадает в котлы это наждак для твоих колец.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Масло в патрубках

Подписываюсь ,что без воздушного фильтра мот не стоит эксплуатировать.Сделай бороду из лески или накопи денег на понравившийся,но что-то сделай.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Масло в патрубках

Ser пишет:

Сейчас в патрубках прично было, а ездил то километра 3 в этом году ещё, у меня что-то не так. Бумажный при таких темпах бы просто плавал в масле наверное, условно говоря.

Не чего ему не будет..за сезон у меня такой фильтр слегка потемнел только..
Но я присоединяюсь ко всем..старый фильтр маслянно-лесочный (леска там) намного эффективнее..раз у тебя леска сыпется, замени её на любой другой элемент, например растормоши автомобильный бумажный и запихни всё это хозяйство слоями в свой старый..залей маслом вот и всё, будет отличный фильтр..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Масло в патрубках

Вот 666, правильно советуешь!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Масло в патрубках

дак в магазине это лесочное изделие наверно за граши прдают. мне друг говорил что он полностью фильтр взял лесочны масляный за гроши

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Масло в патрубках

Фильтр воздушно масляный стоит 390 рублей, только что купил если нужна борода приезжай, забирай. big_smile  big_smile  big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Масло в патрубках

http://s019.radikal.ru/i603/1306/52/0705e1ff45db.jpg
оранжевая линия уровень масла, докуда было залито
http://s017.radikal.ru/i413/1306/01/05d7967e96bd.jpg
...масляный потоп
http://s56.radikal.ru/i153/1306/f7/e6fdc38702fc.jpg
горловина как оказалось большего диаметра, двусторонним скотчем и резиновыми кольцами, вырезанными из камеры наростил около сантиметра что вообще странно, неужели родная прокладка, которой у меня нет закрывает такой зазор? и когда устанавливал по диаметру горловину герметиком. Не знаю родной ли корпус фильтра, но крышка на нем с маркировкой ИМЗ с цифрами. Набивку лесочную вставил, масла пока залил совсем чуть-чуть.
http://s020.radikal.ru/i723/1306/20/3c2b542454a6.jpg
вопрос по регулировки карбюратора. В теме Карбюратор К68 http://forum.motoroad.ru/topic2987-karbyurator-k68.html созданной уважаемым mexanik62 написано: Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
вопрос- между красными точками расстояние 1-2мм?
http://s017.radikal.ru/i443/1306/77/b1990b11b918.jpg
и так не могу понять люфт оболочки тросов. на схеме по цветам:
1)черный - оболочка троса
2)синий - трос
3)зеленый - как объяснить то? smile  ну вот металлический наконечник на оболочке, после него уже только тросик
4)желтый - регулировочный винт которым устанавливается люфт
5)оранжевый - контргайка
6)серый - крышка
вот что относительно чего должно двигаться? зеленый вверх-вниз относительно желтого?
http://s017.radikal.ru/i425/1306/ad/cd3a721f4be6.jpg
кстати что это за значок?

Отредактировано Ser (20-06-2013 14:10:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Масло в патрубках

Да зеленый относительно желтого. А желтый кроме установки люфта есчо нужен для регулировки синхронности.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение