Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
При выключеном двигателе и зажигании
Генератор
1 На переменке - масса
2 На + +
3 на Ш ничего.
РР330
1. ЛК ничего
2 Ш ничего
3 переменнка - масса
А при включенном зажигании? И при работающем двигателе?
Зажигание вкл. Средние обороты
Гена
1 Переменка масса переменка 14-16 В
2 + +12,3-12,7 + 13,5-14,5
3 Ш + 9-12 +0-12
РР330
1 ЛК +12,3-12,7 0
2 Ш как на гене
3 переменка как на гене
Добавлено: 25-06-2013 07:34:49
Сместилась шапочка чуть Вторая колонка при вкл заж. Третья при средних оборотах.
Зарядка и зажигание нашей техники штатно всегда было напрямую с замка.
Интересный факт.. А почему же? Значит, сказав про предохранитель бобины я ошибся? Почему же тогда она заработала, когда я поменял его?
Ну иногда бывает + с замка идет на колодку предохранителей и на катушку просто транзитом (не забывай шо через правую комбинашку "Двигатель стоп")
У меня двигстопа нет, там перемычка
Добавлено: 25-06-2013 06:25:05
Смотрю по схеме. На сгоревшем преде кроме реле поворотов и лампы нейтрали то больше ничего и нет. Мог ли он сгореть как то из за отсутствия в цепи самого реле? Ну, или частичного отсутствия... Пишу и сам понимаю, что МОГ! Плюс с реле у меня был отцеплен и, видимо, коротнул на массу уже во второй раз. Все, косяк выяснил! Остался еще один, самый главный
Добавлено: 25-06-2013 06:27:23
Так почему же пропадает напруга на катушке... Если ее цепь проста как 2 рубля, нет даже преда, остается единственный возможный виновник - ЗАМОК! Наверно, контакты обгорели) Вот как хорошо, сижу на работе и нахожу косяки в моте, которого рядом нет)))
Добавлено: 25-06-2013 06:34:53
Хотя, не могу в толк взять, как связаны два события - перегорание преда с лампой нейтрали и пропаданием напруги на катушку. Ведь это абсолютно разные цепи
У меня двигстопа нет, там перемычка
Добавлено: 25-06-2013 06:25:05
Смотрю по схеме. На сгоревшем преде кроме реле поворотов и лампы нейтрали то больше ничего и нет. Мог ли он сгореть как то из за отсутствия в цепи самого реле? Ну, или частичного отсутствия... Пишу и сам понимаю, что МОГ! Плюс с реле у меня был отцеплен и, видимо, коротнул на массу уже во второй раз. Все, косяк выяснил! Остался еще один, самый главный
Добавлено: 25-06-2013 06:27:23
Так почему же пропадает напруга на катушке... Если ее цепь проста как 2 рубля, нет даже преда, остается единственный возможный виновник - ЗАМОК! Наверно, контакты обгорели) Вот как хорошо, сижу на работе и нахожу косяки в моте, которого рядом нет)))
Добавлено: 25-06-2013 06:34:53
Хотя, не могу в толк взять, как связаны два события - перегорание преда с лампой нейтрали и пропаданием напруги на катушку. Ведь это абсолютно разные цепи
Не разные когда сгорал предохранитель ток был большой и гдето (предположительно в замке) контакты подгорели. Там видимо и до этого он был плохой а при замыкании ещё испортился.
Еще хотелось бы понять, для чего предназначены выводы гены и рр. Ш - это, я так понимаю и есть напруга, вырабатываемая геной. Она поступает на вывод РР. Там она стабилизируется и выходит в бортовую сеть.. но каким выводом и для чего предназначены выводы "~"?
Добавлено: 25-06-2013 06:57:19
Похоже, сам допер. Поправьте, если что не так. Напруга с АКБ поступает на вывод + гены. Гена вырабатывает свою напругу и с вывода Ш на одноименный вывод РР подает необузданную напругу) РР, основываясь на номинал этой напруги подает управляющее напряжение через вывод ~ на гену, а тот уже стабилизирует... ничо не понимаю, нихера я не допер. Обысните на пальцах, пожалуйста
Она поступает на вывод РР
Нет напряжение с генератора выходит со средней клеммы. На клемму Ш поступает с реле регулируемое напряжение возбуждения. С клеммы ~ когда генератор начинает работать переменное напряжение поступает на реле контрольной лампы оно прижимается и лампа гаснет. Клемма~ и одно из двух реле в регуляторе к выроботке электричества не причастна только для контроля. Можно к ней подключить лампочку и когда заведёш она будет гореть (если конечно всё работает и зарядка есть).
Отредактировано shaman507 (25-06-2013 11:03:13)
Спасибо, очень популярно объяснили!
Добавлено: 25-06-2013 07:22:49
А РР, выдавая регулирующее напряжение, опирается на напряжение, получаемое на клемму ВЗ? И как они вообще соотносятся. Чем больше напруга на ВЗ, тем меньше оно выдает на Ш?
lanser_zareka, не мучайся, затяни новую проводку по немудреной схеме, за день, там "5" проводов, и забудь о проблемах с электрикой надолго. НЕчего там месяцами выискивать и вымерять тестером в "5-ти" проводах. Есть контролька для этого.
Сам при наведении порядка в проводке использовал эту схему, и гичего в ней "напрямую" не идет.
Будещь городить "на прямую" - сгоришь где нибудь.
Отредактировано Jürgen (25-06-2013 13:07:45)
Да у меня тут дело не в проводке, 100%, а в потребителях
Контрольку в руки, и зони - от гены к замку, от замка к предохранителям, От предохранителей к катушке. Перемычку свою проверь на стоп-двиг, может на ней пропадать +.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация