Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

А можете пояснить, на каких выводах и что должно\не должно быть и в какие моменты?

Добавлено: 25-06-2013 04:58:50

Скажите, в этой схеме ошибка?
http://s5.uploads.ru/t/cANxj.jpg
Почему напруга с вывода + РР идет к катушке, минуя предохранители?

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

При выключеном двигателе и зажигании
Генератор
1 На переменке - масса
2 На +   +
3 на Ш ничего.
РР330
1. ЛК ничего
2  Ш ничего
3 переменнка - масса

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

А при включенном зажигании? И при работающем двигателе?

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

Зажигание вкл.                   Средние обороты
Гена
1 Переменка                       масса                               переменка 14-16 В
2 +                                   +12,3-12,7                         + 13,5-14,5
3 Ш                                   + 9-12                               +0-12
РР330
1 ЛК                                   +12,3-12,7                         0
2 Ш                                    как на гене
3 переменка                       как на гене

Добавлено: 25-06-2013 07:34:49

Сместилась шапочка чуть Вторая колонка при вкл заж. Третья при средних оборотах.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

25

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

Зарядка и зажигание нашей техники штатно всегда было напрямую с замка.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

Интересный факт.. А почему же? Значит, сказав про предохранитель бобины я ошибся? Почему же тогда она заработала, когда я поменял его?

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

Ну иногда бывает + с замка идет на колодку предохранителей и на катушку просто транзитом (не забывай шо через правую комбинашку "Двигатель стоп")

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

У меня двигстопа нет, там перемычка

Добавлено: 25-06-2013 06:25:05

Смотрю по схеме. На сгоревшем преде кроме реле поворотов и лампы нейтрали то больше ничего и нет. Мог ли он сгореть как то из за отсутствия в цепи самого реле? Ну, или частичного отсутствия... Пишу и сам понимаю, что МОГ! Плюс с реле у меня был отцеплен и, видимо, коротнул на массу уже во второй раз. Все, косяк выяснил! Остался еще один, самый главный

Добавлено: 25-06-2013 06:27:23

Так почему же пропадает напруга на катушке... Если ее цепь проста как 2 рубля, нет даже преда, остается единственный возможный виновник - ЗАМОК! Наверно, контакты обгорели) Вот как хорошо, сижу на работе и нахожу косяки в моте, которого рядом нет)))

Добавлено: 25-06-2013 06:34:53

Хотя, не могу в толк взять, как связаны два события - перегорание преда с лампой нейтрали и пропаданием напруги на катушку. Ведь это абсолютно разные цепи

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

lanser_zareka пишет:

У меня двигстопа нет, там перемычка

Добавлено: 25-06-2013 06:25:05

Смотрю по схеме. На сгоревшем преде кроме реле поворотов и лампы нейтрали то больше ничего и нет. Мог ли он сгореть как то из за отсутствия в цепи самого реле? Ну, или частичного отсутствия... Пишу и сам понимаю, что МОГ! Плюс с реле у меня был отцеплен и, видимо, коротнул на массу уже во второй раз. Все, косяк выяснил! Остался еще один, самый главный

Добавлено: 25-06-2013 06:27:23

Так почему же пропадает напруга на катушке... Если ее цепь проста как 2 рубля, нет даже преда, остается единственный возможный виновник - ЗАМОК! Наверно, контакты обгорели) Вот как хорошо, сижу на работе и нахожу косяки в моте, которого рядом нет)))

Добавлено: 25-06-2013 06:34:53

Хотя, не могу в толк взять, как связаны два события - перегорание преда с лампой нейтрали и пропаданием напруги на катушку. Ведь это абсолютно разные цепи

  Не разные когда сгорал предохранитель ток был большой и гдето (предположительно в замке) контакты подгорели. Там видимо и до этого он был плохой а при замыкании ещё испортился.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

Еще хотелось бы понять, для чего предназначены выводы гены и рр. Ш - это, я так понимаю и есть напруга, вырабатываемая геной. Она поступает на вывод РР. Там она стабилизируется и выходит в бортовую сеть.. но каким выводом и для чего предназначены выводы "~"?

Добавлено: 25-06-2013 06:57:19

Похоже, сам допер. Поправьте, если что не так. Напруга с АКБ поступает на вывод + гены. Гена вырабатывает свою напругу и с вывода Ш на одноименный вывод РР подает необузданную напругу) РР, основываясь на номинал этой напруги подает управляющее напряжение через вывод ~ на гену, а тот уже стабилизирует... ничо не понимаю, нихера я не допер. Обысните на пальцах, пожалуйста

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

lanser_zareka пишет:

Она поступает на вывод РР

  Нет напряжение с генератора выходит со средней клеммы. На клемму Ш поступает с реле регулируемое напряжение возбуждения. С клеммы ~ когда генератор начинает работать переменное напряжение поступает на реле контрольной лампы оно прижимается и лампа гаснет. Клемма~ и одно из двух реле в регуляторе к выроботке электричества не причастна только для контроля. Можно к ней подключить лампочку и когда заведёш она будет гореть (если конечно всё работает и зарядка есть).

Отредактировано shaman507 (25-06-2013 11:03:13)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

Спасибо, очень популярно объяснили!

Добавлено: 25-06-2013 07:22:49

А РР, выдавая регулирующее напряжение, опирается на напряжение, получаемое на клемму ВЗ? И как они вообще соотносятся. Чем больше напруга на ВЗ, тем меньше оно выдает на Ш?

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

lanser_zareka, не мучайся, затяни новую проводку по немудреной схеме, за день, там "5" проводов, и забудь о проблемах с электрикой надолго. НЕчего там месяцами выискивать и вымерять тестером в "5-ти" проводах. Есть контролька для этого.
Сам при наведении порядка в  проводке использовал эту схему, и гичего в ней "напрямую" не идет.

http://radikal.ua/data/upload/ba193/05615/7581e06d84_preview.jpg

Будещь городить "на прямую" - сгоришь где нибудь.

Отредактировано Jürgen (25-06-2013 13:07:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

Да у меня тут дело не в проводке, 100%, а в потребителях

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Не могу найти косяк в цепи зажигания

Контрольку в руки, и зони - от гены к замку, от замка к предохранителям, От предохранителей к катушке. Перемычку свою проверь на стоп-двиг, может на ней пропадать +.

Сказать спасибо Плохое сообщение