Тема: Катушка зажигания..
Ребят подскажите пожалуйста какие куда провода идут с катушки? 1 на зажигание это понятно.. а 2 куда??
И можно желательно с фото?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Ребят подскажите пожалуйста какие куда провода идут с катушки? 1 на зажигание это понятно.. а 2 куда??
И можно желательно с фото?
с боку катушки-один это плюсовой провод. откуда он идет-это смотря как у тебя мот сделан. второй провод на автомат зажигания. спереди катушки-2 вывода на свечки
с боку катушки-один это плюсовой провод. откуда он идет-это смотря как у тебя мот сделан. второй провод на автомат зажигания. спереди катушки-2 вывода на свечки
т.е можно тупо на плюс кинуть?
можно,но только осторожно
так так так... а ничего если у меня катушка 6в а акум 12? Если я кину тупо на плюс
может сразу и не сгорит,поработает какое то время,но по идее должна сгореть
может сразу и не сгорит,поработает какое то время,но по идее должна сгореть
Хах! Спасибо бро обнадёжил=)))))
Слушай я вот нашёл схемку
На ней нарисованно что провод должен идти на замок??
И ещё без разницы с какой стороны что подключать например к зажиганию с правой или с левой стороны?
если просто попробовать завести-можно просто с аккум. а так через предохранитель и замок желательно. с какой стороны подсоединять-без разницы.
если просто попробовать завести-можно просто с аккум. а так через предохранитель и замок желательно. с какой стороны подсоединять-без разницы.
А где этот придохранитель стоит?
под рулем,с левой стороны
а можешь фото дать?
а то там без пол литра не разобраться
разницы нет. ну а на схеме все правильно показанно второй идет с замка +. чтоб при выключение замка аккум не садился.
ты главное с 6в катушкой не оставляй с нерабоающем двигателем включенное зажигание! я уже почти год езжу на 6в катушке производства ссср не сгорела пока она даже не нагревается.
разницы нет. ну а на схеме все правильно показанно второй идет с замка +. чтоб при выключение замка аккум не садился.
ты главное с 6в катушкой не оставляй с нерабоающем двигателем включенное зажигание! я уже почти год езжу на 6в катушке производства ссср не сгорела пока она даже не нагревается.
Блин тут то всё понятно вот найти бы провод от замка который идёт к катушке.. что он из себя представляет=(
плюс от аккума на замок, от замка на предохранитель а там на катушку
плюс от аккума на замок, от замка на предохранитель а там на катушку
Ладно завтра разберусь...
бесит что провода на морозе дубовые становяться и ломаються блин=(
да бывает
вот лови
Спасибо большое всем кто помог!
да бывает
вот лови
оо спасибо разобрался завтра буду искать этот красный чудо провод
Так сейчас ходил смотрел всё работет!=)
Только вот я покумекал получаеться так что искра будет идти от акамулятора? И мот будет ездить на акамуляторе т.е его сожать?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация