Тема: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Товарищи, здравствуйте!

Интересно узнать Ваше мнение: нужны ли доработки к "стандартному" Уралу или он и так хорош в своем "классическом" заводском исполнении?
Интересуюсь не с точки зрения получения советов по доработке своего аппарата, а ради интереса, какое мнение у общественности. Так сказать понять, каким мы его любим, Родной Урал.

Делимся мнениями, обсуждаем тему.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Дело вкуса. Я раньше вообще в сторону Уралов даже не смотрел из за их утопического внешнего вида... А тут искал себе иж, случайно наткнулся на объяву о продаже переделанного) Переделок немного, но вид уже совсем другой, красивый! И теперь я здесь) Урал - хорошая заготовка для хорошего чоппера

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Как по мне, так Урал и Днепр прекрасны по определению - так скть по умолчанию, и когда эти Мотоциклы пребывают "в родне" и в хорошем состоянии - лучшего и желать не надо.
Сколько замечательный советских тяжелых Мотоциклов, с символическим пробегом и найденных по деревням, лягло под нож горе-кастомайзеров, и потеряно нами безвозвратно.
ИМХО...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Jürgen пишет:

Как по мне, так Урал и Днепр прекрасны по определению - так скть по умолчанию, и когда эти Мотоциклы пребывают "в родне" и в хорошем состоянии - лучшего и желать не надо.
Сколько замечательный советских тяжелых Мотоциклов, с символическим пробегом и найденных по деревням, лягло под нож горе-кастомайзеров, и потеряно нами безвозвратно.
ИМХО...

Я с тобой полностью согласен!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Да наши оппозиты самые красивые советские мотоциклы на мой взгляд! Единственное, если катаешь на одиноком Урале с подружкой big_smile  то нужно сплошное седло ставить. А то задняя лягуха уродская до невозможности. А если катаешь один, то оставлять одну лягуху переднюю! Это самый классный вид на мой взгляд. А так не нужны мне кажется им доработки. ИМХО.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

не кто не отрицает, что он хорош и грозен в своём образе. но я бы всё равно бы неперестал бы хотеть сделать из него что-то неповторимое

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

кастомайзинг как я понимаю не только доработка внешности но и мотора внутри, поэтому на мой взгляд обязательно, а на счет внешности мне классичечкий стиль нравится, а поставить генер помощнее, стартер, поворотники, проводку и двигатель отшаманить это обязательно надо)

8

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

AWAR пишет:

стартер

  А зачем реально нужен стартер? Реально из тех кого я знаю стартер нужен Флористу, у него сломан позвоночник и заводить приходится либо рукой либо просить кого то. А если ноги работают зачем лишний вес и трата денег?

Отредактировано shaman507 (26-06-2013 09:44:38)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

shaman507 пишет:

А зачем реально нужен стартер? Реально из тех кого я знаю стартер нужен Флористу, у него сломан позвоночник и заводить приходится либо рукой либо просить кого то. А если ноги работают зачем лишний вес и трата денег?

Если по москве не ездить то он и неужен, допустим на светофоре страгиваешся он чихнул и заглох, а ты с нажопником, пока слезите (про багаж умолчу), пока заведеш его, пока усядитесь светофор явно не тебе гореть будет и сигналить достанут. а тут сцепление выжал вжик и поехал

10

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

AWAR пишет:

допустим на светофоре страгиваешся он чихнул и заглох,

Потрать тогда деньги на двигатель чтоб не чихал и не глох! Если чтото не в порядке с зажиганием заводится со стартера не очень хорошо потомучто стартер сильно садит напряжение в борт сети при запуске.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

shaman507 пишет:

Потрать тогда деньги на двигатель чтоб не чихал и не глох! Если чтото не в порядке с зажиганием заводится со стартера не очень хорошо потомучто стартер сильно садит напряжение в борт сети при запуске.

Не согласен, это тут не причём , бывает просто поторопишься , газу дашь мало а сцепление кинешь , он дёрнется и заглохнет (в спешке такое иногда бывает)..так что тут зажигание не причём..
Весь цивилизованный мир давно устанавливает эл.стартеры на мотоциклы, даже на скутеры..
Считаю стартер вещь нужная, при условии сохранения ножного конечно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Моё мнение стартер нужен хотя у меня его нет, за прошлый сезон заглох один раз, не слезая дрыгнул и поехал, по поводу доработок для меня обязательно кофр сзади, ветровик, дуги,и чтобы мотор пел, остальное классика. К моему большому сожалению в этом сезоне только один раз выезжал до ГИБДД. sad  sad  sad  sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Barovit пишет:

Так сказать понять, каким мы его любим, Родной Урал.

Спросил человек у которого не классический Урал, а: передний дисковый тормоз, переднее крыло привязано к колесу (а не к кожухам)и от этого не так летит грязь из под крыла, иносранные вакуумные карбы, удобный руль для одиночек(имхо), стартер, покрышки-лучшее сцепление с дорогой и не страшно наклонять в повороте из за угла покрышки, удобные сиделки и прочее.
А так да, я тоже люблю наш классический Урал  big_smile
З.Ы. Когда нить возьму себе касика или другого старичка.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Если начал процесс установки на Урал деталей с другого мотоцикла, то задумайся - чем это закончится. Может сразу этот другой и приобрести?
Конечно, из за качества наших деталей и сборки требуется все доделывать и доводить до ума, но когда доведешь очень неплохо получится, плюс хорошие масла и смазки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Товарищи, здравствуйте!

Насколько я правильно понял, то большинство высказывается за классический вид мотоцикла в заводском исполнении. Главное чтобы все работало "как часы".
Так же возможны небольшие доработки в виде кофров, ветровичков и т.д.
Тогда получается, что завод ИМЗ в современном его виде выпускает правильную технику в "классическом исполнении". Пусть весь другой мир выпускает уже более продвинутые и внешне более "модные" аппараты, а мы останемся такими, как в 60-70-ее гг. 20 века. Правильно? Или может все же начать выпуск более осовремененных моделей? При этом оставить в заводской линейке и классическое исполнение? Что скажете?

AWAR пишет:

кастомайзинг как я понимаю не только доработка внешности но и мотора внутри, поэтому на мой взгляд обязательно, а на счет внешности мне классичечкий стиль нравится, а поставить генер помощнее, стартер, поворотники, проводку и двигатель отшаманить это обязательно надо)

Что касается технической стороны дела, то тут поддерживаю руками и ногами. Технику надо совершенствовать однозначно, пусть и в "старой обертке".
И ещё один вопрос хочется обсудить: думаю, многие хотели бы прикупить для своего мотоцикла некоторые аксессуары для улучшения внешнего вида и удобства. Например, кофры, ветровики, защитные дуги и т.д. И вот вопрос: почему у разных других мировых производителей мототехники в салоне всегда можно заказать такие дополнительные аксессуары по заводскому каталогу, т.с. родные? А у нас приходится покупать все у кого-то и подгонять все по месту? Как думаете, нужны такие заводские родные примочки или нет?

Кабан пишет:
Barovit пишет:

Так сказать понять, каким мы его любим, Родной Урал.

Спросил человек у которого не классический Урал, а: передний дисковый тормоз, переднее крыло привязано к колесу (а не к кожухам)и от этого не так летит грязь из под крыла, иносранные вакуумные карбы, удобный руль для одиночек(имхо), стартер, покрышки-лучшее сцепление с дорогой и не страшно наклонять в повороте из за угла покрышки, удобные сиделки и прочее.
А так да, я тоже люблю наш классический Урал  big_smile
З.Ы. Когда нить возьму себе касика или другого старичка.

Да, у меня Волк. И он отличается по многим параметрам от "классика". При этом меня больше интересовал вопрос о том, нужно ли кастомизировать, т.е. своими силами преобразовывать и доводить до ума аппарат? Или лучше оставить в заводском исполнении?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Ну вот я например на свой Урал хочу поставить дуги, боковую подножку. Поворотники от газ 69, вот такие.
http://img.aucland.ru/market-photos/100/______WCUvIg.jpg
В будущем возможно кофры. А так, пока я доволен им и в таком виде в котором он сейчас. Меня все устраивает. Вот он.
http://cs314426.vk.me/v314426877/1d95/qQbvQv4Xuds.jpg
Ну колеса бы покрасить обода и ступицы в черный нормально, но это все впереди. smile 
А так я люблю стандарт Урала и Днепра и любой мотоцикл СССР. Я люблю ретро технику такую как например волга 21 и волга 24 и многих русских красавиц. Если бы предложили волгу 21 новую и новую ладу гранту я бы взял волгу.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

взял бы только потому что старше, зато потом мучился бы. чем новее авто, тем легче ехать

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Тут каждому свое - кому ехать легче, а кому наслаждаться историей... Обладать легендой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Обладать легендой.

Отлично сказано!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Нужен ли кастомайзинг для Урала?

Написал много. Все удалил.
Подводим итог: собрать вместе президентский аппарат, руководство АВТОВАЗа, руководство ИМЗ и посадить всех на кол, потом расстрелять и сжечь, чтобы эта нечисть не воскресла.
Купить пять иносранных мото разных(эндуро, дорожник, классик, чоппер, круизер) разобрать и начать производство. С ОТК!!!
За косяки сажать на кол.
Колясочник оставить, снять дисковый тормоз, пневмовилку, стартер, повысить качество зп и максимум снизить цену.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение