1

Тема: Помогите советом справится с карданом!!!

До недавнего времени такой проблеммы, но после капремонта двигателя, поставил его на место и уже было приготовился вкушать прелесть управления Днепра. Но удовольствие длилось метров 500. Вылетел кардан, вставил обратно во втулку, но через 500 метров опять! Я конечно езжу с монтажкой и так, но удовольствие не полное как-то!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

Фото четкое надо.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

фото сейчас сделать не могу к сожалению! Попытаюст подробнее обрисовать проблемму. Кардан уходит в редуктор. Может я что-то упустил, может кардан должен как-то фиксироваться? Помогите пож без фото!  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

Всё конечно не понятно. Но предпологаю что потеряно стопорное колечко с кардана. http://s019.radikal.ru/i604/1307/af/4a30fe4bc8e0.jpg

Отредактировано shaman507 (01-07-2013 14:40:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

А эта чторона кардана вставляется? На нее вилка надевается? или это в редуктор?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

Это в редуктор. На другой стороне тоже стопор стоит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

Спасибо! Похоже в моем случае слетело стопорное кольцо со стороны редуктора, т.к. уходит весь кардан, а не только вилка! Что необхлдимо сделать для устранения этой проблеммы? Надо снимать кардан? Или можно снять отдельно редуктор с крестовины?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

имхо - снимай редуктор с карданом, ставь стопорные кольца на крайние канавки с обоих сторон и назад собирай. При работе колеса на ямах кольца сами найдут своё положение - перещелкнуться на подходящую канавку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

Юрий пишет:

При работе колеса на ямах кольца сами найдут своё положение - перещелкнуться на подходящую канавку.

Так смысл запорных колец? Подбирается такое положение запорных колец при котором зазор на эластичной муфте 3-4 мм.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

mexanik62 пишет:
Юрий пишет:

При работе колеса на ямах кольца сами найдут своё положение - перещелкнуться на подходящую канавку.

Так смысл запорных колец? Подбирается такое положение запорных колец при котором зазор на эластичной муфте 3-4 мм.

Цель в том, что бы вал не выпадал. Вроде бы в этом проблема была?  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

Стопорное кольцо, если оно уже вставлено в вилку, не должно скакать по канавкам. Если это не так, то или изношены канавки вала, или кольцо тонкое. В первом случае меняется вал, во втором кольцо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

канавки как резьба, кольцо как от ключей. не возможно не перескочить. и как тогда регулировать  - это на до значит нагрузить зад мота до полного сжатия пружин и как то отметить????  не пойму....  neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

Юрий пишет:

кольцо как от ключей. не возможно не перескочить.

Если не чего не разбито кольцо не может перескочить. Оно плотно входит в вилку и в кардан и стенки не дают ему разжатся. Также как  и верхняя шайба на клапане не даёт сухарям соскочить вжимая их в клапан. Так и вилка держит кольцо в канавке. Если у тебя есть снятый кардан зажми вилку в тисках одень кольцо на первую канавку и попробуй молотком стучать чтоб перескачило. Перескачить может только если разбиты кольцо, канавки и вилка.

Отредактировано shaman507 (24-07-2013 22:59:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите советом справится с карданом!!!

Юрий пишет:

канавки как резьба, кольцо как от ключей. не возможно не перескочить. и как тогда регулировать  - это на до значит нагрузить зад мота до полного сжатия пружин и как то отметить????  не пойму....  neutral

У себя кольцо ставлю так, чтобы шпильки редуктора только-только вошли в свои отверстия на вилке. Вилки в резиновой муфте вставлены до упора. Особенно это критично на Уралах с днепрокоробкой, т.к. между карданной вилкой и рамой зазор итак миллиметров пять- шесть.
О работе кардана можно почитать здесь: Внешняя ссылка

Отредактировано Алексей . (24-07-2013 23:22:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение