Тема: Посмотрите что за двигатель
Форумчане, подскажите чье производство и что за модельный ряд )))
Добавлено: 02-07-2013 23:04:05
Отредактировано Antoshka (03-07-2013 00:07:55)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форумчане, подскажите чье производство и что за модельный ряд )))
Добавлено: 02-07-2013 23:04:05
Отредактировано Antoshka (03-07-2013 00:07:55)
Коробка 6604 (М66 М67 М6736 *.103) Движек и потроха К750. Карбы или 302 ежели ровно а наклоненные К301 (не видно)
первый раз такое кпп вижу.резинка кика родное?
А у тебя не такое?
Ну тогда на это движек не пойдут.
первый раз такое кпп вижу.резинка кика родное?
Резинка с подставок для ног, вроде.
Добавлено: 02-07-2013 23:16:06
Коробка 6604 (М66 М67 М6736 *.103) Движек и потроха К750. Карбы или 302 ежели ровно а наклоненные К301 (не видно)
Карбы 301 ! Я такие коробки первый раз слышу! Она с задним ходом, это один шток , а зачем там еще шток со шлицами ?
Отредактировано Antoshka (03-07-2013 00:21:00)
А про 6204 слышал?
Добавлено: 02-07-2013 22:24:20
Коробка производства ИМЗ . Движек производства КМЗ. Ежели счуп родной то движек К750 М . У просто К750 не барашек а под ключ.
Добавлено: 02-07-2013 22:30:23
М66 М67 М67-36 ИМЗ8-103 это Уралы такие в прошлом были.
Вот только прочитал про 6204, я и не знал что можно и вручную переключать передачи. Спасибо, когда нибудь я тоже буду отвечать на глупые вопросы новичкам )
А про 6204 слышал?
Добавлено: 02-07-2013 22:24:20
Коробка производства ИМЗ . Движек производства КМЗ. Ежели счуп родной то движек К750 М . У просто К750 не барашек а под ключ.
Добавлено: 02-07-2013 22:30:23
М66 М67 М67-36 ИМЗ8-103 это Уралы такие в прошлом были.
Отредактировано Antoshka (03-07-2013 00:36:50)
В 6604 потроха один в один как в 6204. Разнятся только картера. В 6204 картер неразъемный разбирается путем снятия крышечек. А в 6604 картер разъемный. В производстве дешевле а разбирать - собирать геморно.
В 6604 потроха один в один как в 6204. Разнятся только картера. В 6204 картер неразъемный разбирается путем снятия крышечек. А в 6604 картер разъемный. В производстве дешевле а разбирать - собирать геморно.
Я думаю в коробку вообще первое время не лезть, масла хорошего налью и пусть работает. А там посмотрим.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация