Тема: Катушка зажигания-проблема

Короче, мужики у пацана проблема!!! катушки зажигания на 12 вольт хватает на три месяца, а 6 вольтовый на  менЬШЕ месяца!!! Мотоцикл рама днепр, движок урал, проводка упрощенная!!! neutral

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка зажигания-проблема

Замерте напряжение на генераторе на оборотах не ниже средних. Должно быть 13,6 - 14,2 В.

Отредактировано Алексей . (09-01-2011 20:25:56)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

3

Re: Катушка зажигания-проблема

Большгое напряжение на катушку идёт.Реле зарядки барахлит

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка зажигания-проблема

реле уже пару раз меняли, а проблема осталась!!!!

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка зажигания-проблема

ток замерийте тестером на максимальных оборотах ток не должен превышать 14.5 вольт!!!!!!!!!!

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Катушка зажигания-проблема

аккум хорший?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка зажигания-проблема

аккум да!!!! ток потом замерим!!!! разные области!! что дальше делать???

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Катушка зажигания-проблема

Ты в сеже лучше сначала замерь, сколько вольт выдает реле зарядки, и еще какое у тебя реле стоит. И тогда будет понятно, что дальше???? А так  hmm что гадать!!! И насколько у тебя проводка упрощена???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка зажигания-проблема

основные провода на массу, на свет, стопак, зажигание и зарядку аккмулятора!!! не у меня а друга!!!

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Катушка зажигания-проблема

Мужики я понимаю, когда упрощена проводка это может быть и хорошо. Но я придерживаюсь такого мнения, нужно делать все по человечески, и тогда будет меньше геморроя. Не понятно почему тогда на мотто и авто заводах с этой проводкой  порются, взяли бы и сэкономили на проводах, может от этого мотоциклы и автомобили стали лучше (вот  hmm вопрос). Так нет, они ее столько там напичкают,  и в сеже каждый предохранитель, каждое реле и каждый провод должен быть на своем месте. Может, кто со мной и не согласится. Извините, но это мое мнение. Но, а так решать вам,  smile хозяин барин.
И еще почитай, пожалуйста  эту тему, вот ссылка-
http://forum.motoroad.ru/topic374-provodka-vse-kak-to-ne-chetko.html

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Катушка зажигания-проблема

каждый сам венец своего творения ,но когда на мотике все работает и горит душа радуется может если по человечески все собрать то и гореть замыкать ничего не будет!!!!!!!!!!!!!

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Катушка зажигания-проблема

принципе да!!!STURM ТЫ ПРАВ!!! я на своем м67-36 проводку почти с нуля ставил, а теперь радуюсь что все работает!!! но пацану просто остальное не нужно, главное чтобы ездил и не подводил!!!!

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Катушка зажигания-проблема

товарищу поможет велосипед к технике как девушке любить и ухаживать надо ,а там кто как.......................... smile

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение