Тема: Переходная трубка между карбюраторами

В соседней теме про диск сцепления 408 увидел вот это фотоhttp://s019.radikal.ru/i633/1211/39/62683bee33cd.jpg В нём хорошо виден шланг между карбюраторами. Это устройство сочетает в себе синхронность одного карбюратора и мощность двух. Кто использовал какие мнения? У меня тоже есть комплект подобный хочу поставить.http://s018.radikal.ru/i521/1307/be/7f81db3cdbdf.jpg

Отредактировано shaman507 (04-07-2013 11:11:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Переходная трубка между карбюраторами

Очень давно делал такую по журналу за рулем. Преимущество дает на холостых и на низких в плане синхронизации. Мосчи не прибавляет. Конечно ежели карбы никогда не синхронизировать кажется шо с этой штукой значительно лучше.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Переходная трубка между карбюраторами

mexanik62 пишет:

Преимущество дает на холостых и на низких в плане синхронизации.

Да работает именно на холостых и малых синхронно. Про мощность понятно ей не откуда взятся. А если синхронизировать и поставить это, то будет работать очень приятно я думаю smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Переходная трубка между карбюраторами

Ну я с ней поездил и в очередной раз снятия гены больше не ставил и как то не заметил.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Переходная трубка между карбюраторами

вообще смысла устанавливать на оппозит нет мне кажется,надув эффективно работает только на очень больших оборотах.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Переходная трубка между карбюраторами

Вот что скажу: Очередная мысль как содрать с неопытных оппозитчиков деньги! mad
Мне на рынке эту приблуду расхваливали так, будто с ней мотоциклу по мощности ещё 10 кобыл прибавиться.... lol

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Переходная трубка между карбюраторами

devil пишет:

надув эффективно работает только на очень больших оборотах.

  Вы о чём?

Добавлено: 04-07-2013 13:00:03

PATRIOT пишет:

Вот что скажу: Очередная мысль как содрать с неопытных оппозитчиков деньги!

  Я это не покупал и не продаю big_smile  Только мнение тех кто использовал спрашиваю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переходная трубка между карбюраторами

переплюйка подругому называется, хотел себе такую ставить рыл инфу и передумал, очень много отрицательных отзывов , да и в жизни не разу такую приблуду невидел, если бы от нее был толк люди бы ставили smile

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Переходная трубка между карбюраторами

Ванекк пишет:

очень много отрицательных отзывов

По конкретней какие могут быть недостатки?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Переходная трубка между карбюраторами

shaman507 пишет:

По конкретней какие могут быть недостатки?

Самый главный: Карбы регулировать все же надо поотдельности но с этой приблудой ее надо снимать штуцера глушить.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Переходная трубка между карбюраторами

вот по переплюйке с инета.  Приблуда работает просто - карбюратору для работы нужен перепад давлений за диффузором и перед ним. Когда карбюратор работает на один цилиндр - перепад давлений возникает один раз за 4 такта - карбюратору нужно успеть выдать заряд топливовоздушной смеси нужного состава за время, пока происходит такт впуска, а потом он не работает.
Переплюйка соединяет задроссельные пространства, и каждый карбюратор работает уже не один раз за 4 такта, а раз в два такта. А чем стабильне скорость потока через карбюратор, тем лучше он готовит топливовоздушную смесь.

И получается, что по переплюйке гоняется не горючая смесь, а просто импульсы разрежения - в первом цилиндре впуск - карбюратор готовит смесь, а карбюратор второго цилиндра, под действием разрежения из переплюйки, готовит маленькую порцию и выплёвывает её во впускной канал, где она оседает и испаряется, приходит очередь второго цилиндра - там происходит впуск - в цилиндр втягивается маленькая порция заранее приготовленной смеси, плюс основная порция, приготовленная карбюратором уже в момент впуска, а в первом цилиндре происходит именно то, что описано в начале по отношению ко второму цилиндру - карб готовит маленькую порцию ТВС и плюёт её во впускной канал...
Именно из-за такого изменения режима работы карбюраторов получается возможным обеднить их настройки без ухудшения тяговых характеристик мотора - смесь готовится более бедная, но в два раза чаще. Кроме того, это может немного улучшить температурный режим карбюратора и головки цилиндра в целом - ведь испаряющийся бензин здорово отбирает тепло.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Переходная трубка между карбюраторами

Проще сжелать проставку между карбом и головой из гетинакса 5-8 мм и карб грется не будет.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Переходная трубка между карбюраторами

devil пишет:

Именно из-за такого изменения режима работы карбюраторов получается возможным обеднить их настройки без ухудшения тяговых характеристик мотора - смесь готовится более бедная,

Одно это уже хорошо свечи не будут чернеть и отказывать. Ну и экономия топлива хоть маленькая но будет smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Переходная трубка между карбюраторами

devil пишет пишет:

Именно из-за такого изменения режима работы карбюраторов получается возможным обеднить их настройки без ухудшения тяговых характеристик мотора - смесь готовится более бедная,

Это бред из оперы про вечный двигатель..мощность на прямую зависит, от расхода топлива..хватит мечтать..
Более того, повышенный расход топлива имеет место не только в том случае когда смесь слишком богатая , но и если смесь топлива слишком бедная, точно так же идёт повышенный перерасход топлива..
Здесь должна быть золотая середина..15 литров воздуха на литр топлива..

Отредактировано 666 (04-07-2013 22:25:19)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Переходная трубка между карбюраторами

если нет экономии топлива,нужно ездить на минске или яве а на урале только не ездивши с экономишь  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переходная трубка между карбюраторами

или при отрывании одного цилиндра и езде на одном

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Переходная трубка между карбюраторами

не знаю как вы  пол бака залил месяц наверное назад, вот щас литра 2 - 3 осталось

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Переходная трубка между карбюраторами

рома всё зависит от регулировки твоего мотора, и от того как ты заслонкой работаешь.
Я вот езжу можно сказать на холостых всегда, ну самый предел для меня это в пол газа ехать,мне этого хватает вполне.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переходная трубка между карбюраторами

Пришла идея сделать переплюйку себе буду делать из титана , а то уже две недели работаю на заводе где титана хоть **пой ешь и не чё себе ещё не сделал и не  своровал  sad  sad  sad 

Вопрос какого диаметра отверстие в переплюйке   ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Переходная трубка между карбюраторами

MotoStar1988 пишет:

Пришла идея сделать переплюйку себе буду делать из титана

Из алюминия легче))) Из титана лучше оси сделать и все болты. Можно перья в вилку и траверсы wink  Отверстие милиметров 8-10 достаточно.

Сказать спасибо Плохое сообщение