Re: Зажигание
Ну по этой логике ,так можно и запасной движёк в рюкзаке возить ))
Так что я полностью соглашаюсь с Евгением ..чем проще устройство ,тем надёжнее оно и безотказнее ..да и ремонтировать легче и дешевле...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну по этой логике ,так можно и запасной движёк в рюкзаке возить ))
Так что я полностью соглашаюсь с Евгением ..чем проще устройство ,тем надёжнее оно и безотказнее ..да и ремонтировать легче и дешевле...
А оскольское зажигание даже проще контактного. С ним не надо чистить контакты,и вообще лезть ставить зазоры...установка датчика и выставление зажигания занимает около минуты, всего то и надо что 2мя болтами прикрутить зажигание, да магнит до распредвала+зазор между датчиком. Раз за сезон можно открутить с движка крышку зажигания, протереть тряпочкой там всё дело,или просто полюбоваться и на место закрутить. Вот и думай что надежнее.
из всех электронных я советую вам 2 типа(1 как сказал Дарк есть такое как УКТУС. Это микропроцессорное зажигание с электронным автоматом опережения, что очень важно для оппозитов.Но цена его космическая.) (2тип это тотже УКТУС только самодельный.САРУМАН его кличут.) если с электроникой дружиш то можеш заморочится, но еще и токарь понадобится. я себе собрал, эффект бомбовый, двигло тикает как швейцарские часы.
Доброе время суток
Характеристики: Мотоцикл ИМЗ -72, 6 вольт, известно что генератор не работает!
Не заводился в течении 3 лет!
Вопрос в следующем! при попытке зависти лампочка зажигания периодически гаснет- загореться!
кто сталкивался подскажите плиз!
Отредактировано Demin (27-06-2010 09:40:47)
У моего приятеля на урале та же ***** но он заводится! Но это давно было, начали разбиратся, выяснилось что на реле регуляторе масса отходила, и само реле сдохла! Реле поменял, контакты почистил и поехал!
От админа: Ай яй яй!
Отредактировано unknown (14-06-2010 21:04:45)
просмотрел все!!! есть один вопрос! убирая прерыватель от корпуса искра есть а лампа не гаснет! может ли быть проблема из-за прокладки под прерывателем???
А что это за мотоцикл ЗИМ72? Что за генератор стоит, коллекторная машина постоянного тока?
Сорри за опечатку! стандартный движок М-72! Генератор, мощность Г-11, 45 Вт
lampocika zagaraetca patamusto akumuleator slabii.....kagda pitaescea zavaditi katuska beriot toku i lampa gasnet..potom dvigateli krujitca b druguiu ctoranu gde kontakti amkriti tok na katusku ne idiot.
у меня такая беда тоже была на двигле к 750,почти тот же двигатель что и м 72,просто накрылся генератор
Не могу понять что сгорело либо конден либо катушка искры нет на свечах (есть тока если поширкать по контакту и то маленькая\)
Не понял,по какому контакту поширкать?
ну там один контакт по которому бегунок бьет и искра на свечи идет
ты про кулочек? если да, то скорей всего кондер вышел из строя. как появилась пролема раскажи.
сними контакты и зачисть ,лучше поменяй на новые..........
Новые? он один! появилась так прехал к другу в гараж начал релешку ставить, поставил хотел завести чет не хочет заводиться , снял свечу пропинул нет искры , сначала была маленькая потом пропала
У тебя трамблер что ли?
какой трамблерр ? обычное ураловское зажигание кулачковое одно контактное один конденсатор катушка
АААААААА понял скорей всего кондер прошивает