Тема: Зажигание
Подскажите как настроить зажигани?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
выставь метку Р на маховике. подсоедени лампочку к проводу идущему от зажигания к катушке. включи зажигание и крючком оттяни грузики на автомате опережения. лампочка должна загорется когда грузики упрутся. но перед этим выставь зазор на кулачках0,40-0,45 мм.
А у тебя какой прерыватель? К вышенаписанному; можно без лампочки, с выкрученными свечами на слух и вид по проходящей искре. А потом когда выставишь и затянешь, еще раз проверь, не сбилось ли!
можно и без лампочки, и свечи можно не выкручивать,но так ему будет более понятнее как для начинающего.
а если у него касик ,так там вообще меток нет ,приходиться снимать головку и с помощью штангельциркуля делать замеры кажеться 7 мм до вмт-ранее и о.65 до вмт позднее выставлять и фиксировать на пм 05 регуляторе-короче гемор
Ярослав а чё книжки нет родной??? Там же всё понятно написано???
Заранее зная что ты с лампочками не поймёшь..ставь моховик на ВМТ,открывай крышку на зажигание и выставляй зазор на кулачке 0.4 - 0.6 мм ..и всё всё будет ништяк ))
Ещё бы потом опережение зажигания выставить не плохо ))
Но это в следующей серии))
про касик рассмешил))))))
зачем головку снимать ,а ха ха)))
По валу видно хорошо,я про тот вал что кулачёк(контактная пара) разжимает, где наивысшая точка..по нему и раннее и позднее без проблем...
Я даже на днепре последнее время на моховик и не смотрю ключём(на 11) кручу за сам вал и смотрю на кулочёк..чуть в начале до максимального открытия выставляю зазор..но это моя фишка))
У каждого она своя))
Делайте кому как удобно))
вообще -то как выставить зажигание на касике ни в одной литературе нет ничего вразумительного,то предлаеают метки на маховике искать то еще какую хрень,то градусы пишут,я что эти градусы транспортиром должен мерить,да и выставлять зажигание это полная жопа,помучился в свое время ,очень неудобно,для 666 на руле у касика стоит рычаг опережения зажигания ,а на пм05 есть винты регулировки ранего и позднего зажигания и они не отрегулированый,как ты по валу определишь ранее и позднее-может я чего не догоняя подскажи.на касике я выставлял следующим образом,сначала выставлял максимальный разрыв контактов в предела 0.4-0.6,после этого скидывал головку устанавливал рычаг на руле в положение ранее подводил поршень 7 мм до вмт и коректировал на пм05 начала размыкания контактов-это ранее зажигание ,после этого ставил рычажок в положение позднее,подводил поршень 0.65 мм до вмт и на пм 05 винтом корректировал позднее зажигание
Женёк , рычаг опережения зажигания это одно,не надо это путать с тем когда ты сам зажигание ставишь чуть раньше..то есть немного не доходя вмт (когда поршень почти подошёл к вмт и затем пойдёт в низ )..
Так вот бегунок или вал как я выше писал имеет грубо говоря форму элипса, так вот когда ты снимешь крышку зажигания и начнешь крутить коленвал ,кик стартером потихоньку или через заднее колесо ..или ещё как не суть..так вот лови момент когда бегунок своим выступом разомкнёт контакт на максимальное значение(величину) это и будет вмт...затем либо за сам бегунок либо через заднее колесо ..верни чуть чуть назад (тоесть в спять,не в перёд а назад ),тоесть слегка не доходя до того момента когда он(бегунок) на максимальное значение разжимает контакт прерывателя ...это и будет слегка раннее зажигание ...вот тут уже выставляй зазор ну примерно 0.5мм и ещё контакт почисть..шкурочкой нулёвкой...вот и всё больше не чего делать не надо..
Это я тебе объяснил как сделать слегка раннее зажиг..можно и тупо на вмт выставить тоже будет норм работать ..
но если сделаешь как сказал чуток ранее всё будет супер ...а рычажок на руле(опережен зажиг.) крутят уже на ходу когда работает при увеличение оборотов двиг.
Как видишь не чего мерить не надо..и разбирать тем более головку или ещё что ...
Это самый простой способ ,не самый точный конечно..но для касика самое оно..
Отредактировано 666 (23-05-2010 04:04:20)
Да не за что , буду рад если это поможет))
Люди какое зажигание лучше?
Нового образца и чем?
Или старого образца и чем лечше?
каждому своё...
и у того и у другого свои плюсы....
грубо говоря старое надёжнее, а новое точнее..
Я просто хочу купить новое, и решил спросить у народа что посоветуют, и расскажут, поделятся личным опытом...
А там решу что покупать....
Согласен, правильно)
А что побудило купить новое,что старым не доволен??)
Кто клинанул движок??
Какие кулочки? Там же только один кулочок(ну тоесть контакт) ...
Кстати а что за мото то..???
Мой совет если речь зашла о 12 вольтовом тяжелом мотоцикле.
бери бесконтактное старый оскол. дешево, сердито, надежно! (обожаю его)
или уктус. дорого, круто, наверно надежно. (только катался с таким на мото друга).
Вариант сделать самому электронное.
Контактное свой век отжило давно, уж очень много недостатков.
Отредактировано DarkGenius (24-05-2010 22:36:21)
у каждого зажигания есть свои недостатки и достоинства ,мне больше по душе контактное зажигание ,оно надежнее,так как схема зажигания проста,акумулятор ,прерыватель и катушка зажигания.в электроном контакты или датчик хола -акумулятор, электроный блок и катушка зажигания. вот наличие этого блока усложняет схему следовательно вероятность выхода из строя выше.дальше определить неисправность сложнее,допустим в блоке потерял емкость конденсатор или блок начинает барохлить и вот тут ты становишся в тупик,толи двигатель ,толи катушка,толи датчик хола,толи блок.хорошо если есть чем заменить ,а если нет,что сразу два комплекта зажигания сразу покупать
А я на всякий случай вожу с собой контакты, всё ж в пути бывает. А дома можно починить будет. Хотя выходы из строя электронного зажигания крайне редки