Тема: Зажигание
Мужики подскажите какое зажигание лучше Электронное или всё же родное контактное?))
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Мужики подскажите какое зажигание лучше Электронное или всё же родное контактное?))
Это дело вкуса.Я на контактном сижу и не жалуюсь
Смотря как ты настроишь! Бывает и электронное тупее чем простое контактное Подумай сам или тратить деньги большие или проше купить новое зажигание контактное родной с бабиной и не маятся!
А за сколько его можно примерно купить ?:)
кулачковое в сборе 350 -450 руб
С 2004 года, на М-68, применяю тиристорное зажигание. Искра стабильная и многоразовая при напряжении от 4(четыре) Вольт. Т.е., лиш-бы контрольная лампа чуть-чуть светилась. Холостые обороты заметно стабильнее. Контакты не горят. Два года ездил на "никаком" аккумуляторе. Ставится в дополнение к штатному контактному зажиганию.
alexey нука это интересно. раскажи поподробней
В начале 90-х годов, продавались блоки тиристорного зажигания самых разных производителей. Но у всех один принцип: стабилизированный генератор заряжает конденсатор, который в нужный момент разряжается на катушку. Контакты только управляют тиристором, поэтому не горят. Уверен, если пошарить по гаражам, у старых водителей, то можно найти не один экземпляр. Устройство было подробно описано в журнале "Радио". Сам применяю самодельное устройство (журнальный вариант).
А сейчас уже таких не продают? и фото если можно:)
Наверное уже не продают, т.к. машины выпускают, в основном, инжекторные, а им это не нужно. Конструкции и внешний вид были самые разные, зависело от производителя. Подробные описания поищу и выложу, нужно немного времени.
Вообщем простое контактное полностью в зборе около 500 руб бабина от 200-300 ,а электронное 2500 - 3500 вот так вот Так что выбирай
6а6ник я с тобой согласен!!! Хотя я и на обычое не жалуюсь потому что руки откуда надо растут и голова есть на плечах
Нашёл названия некоторых промышленных образцов тиристорного зажигания.
"Электроника", "Электроника-1М или 3М-К или Б5-31", "Искра-1 или 2 или 3 или 5", ПАЗ-2, ПАЗ-3, "Старт". Это только выпущенные до 1986 года, а их выпускали до начала 90-х. Думается, что можно что-нибудь найти по гаражам или на старых машинах.
Сам использую самодельный блок, описанный здесь (Г. Карасев. Стабилизированный блок электронного зажигания. - Радио, 1988, 9, с. 17, 18.), собранный в корпусе ЗИЛовского зажигания.
Я видел такое зажигание.Проводов больше,чем толку.Приметивное оно и не надёжное
ну если чел столько ездит на тиристорном зажигании без проблем может ни так оно и плохо
Не знаю.То,с которым я имел дело умерло за 2000 км.Это дело случая может.Не знаю....
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация