Тема: Не работает правый цилиндр
Заснял видео работы двигателя,может кто чего подскажет..Правая сторона по прежнему не поддается настройке...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Заснял видео работы двигателя,может кто чего подскажет..Правая сторона по прежнему не поддается настройке...
Как правило все дело в настройке карбов.
проверь клапана сначала зазор потом если в норме проверь компрессию если её нет смотри от куда шипит маслом по прокладке если не пузырит сними головку залей бензина если не держит значит клапан какой-то сразу увидишь, там разсухарил притёр и всё,у меня вообще погнутый был я его снял и как гвоздь вбиваешь так же по шляпке только большим молотком и круглым. на десятый раз подогнал зато не надо ехать на другой конец города и тратить время целый день управился за пол часа.
проверь клапана сначала зазор потом если в норме проверь компрессию если её нет смотри от куда шипит маслом по прокладке если не пузырит сними головку залей бензина если не держит значит клапан какой-то сразу увидишь, там разсухарил притёр и всё,у меня вообще погнутый был я его снял и как гвоздь вбиваешь так же по шляпке только большим молотком и круглым. на десятый раз подогнал зато не надо ехать на другой конец города и тратить время целый день управился за пол часа.
Клапана притерты,бензин даже не сочится,зазор выставлял под лезвие,так как нет шупа.Компрессия есть..
Добавлено: 19-07-2013 11:33:02
Как правило все дело в настройке карбов.
Правый карбюратор не поддается настройке,иглы стоят на среднем делении..
Винтом количества дроссель подымал в самый верх? По любому ежели конечно бенз есть запустится.
Добавлено: 19-07-2013 07:50:45
А там уже смотри шо и как.
сними карб запусти на одном во второй шприц бензина задышит в любом случае меняй карб на маде ин раша или пытайся настроить
Добавлено: 19-07-2013 12:04:51
вот видео работы двигателя..
Добавлено: 19-07-2013 12:10:46
Винтом количества дроссель подымал в самый верх? По любому ежели конечно бенз есть запустится.
Добавлено: 19-07-2013 07:50:45
А там уже смотри шо и как.
Он вроде работает на холостых как будто там бензин кончается,начинаешь тянуть за тросик нет реакции или глохнет,если постепенно тянешь,то набирает обороты но на слух как то странно работает...
Добавлено: 19-07-2013 12:13:55
сними карб запусти на одном во второй шприц бензина задышит в любом случае меняй карб на маде ин раша или пытайся настроить
он у меня и на одном неплохо заводится и без шприца бензина,как я пойму что заработал?на слух?там то уже без карбюратора газу не дашь...
Ну то шо я тебе написал. Сперва винтом количества вверху выведи шоб заработал а потом пытайся качеством. Сперва затяни направляющую троса - воздух ведь подсасывает! Ну и зажигание пораньше надо . И у тебя перемычки меж глушаками нету кажется. Конечно надо сильно подымать заслонку.
Ну то шо я тебе написал. Сперва винтом количества вверху выведи шоб заработал а потом пытайся качеством. Сперва затяни направляющую троса - воздух ведь подсасывает! Ну и зажигание пораньше надо . И у тебя перемычки меж глушаками нету кажется. Конечно надо сильно подымать заслонку.
Что за перемычка?Для чего она?Насчет заслонки чет не понял..
Штатно глушаки связана перемычкой - труба под коробкой. Она для равномерной работы и экономии. А винт количества тупо поднимает заслонку. Кстати глянь бывает он не вставлен в заслонку. Ну и когда перемычки нету для холостых заслонки выше подымать надо.
как я пойму что заработал?на слух?там то уже без карбюратора газу не дашь...
глушитель сними сразу поймёш что заработал. и поменяй местами карбюраторы чтоб их проверить.
Штатно глушаки связана перемычкой - труба под коробкой. Она для равномерной работы и экономии. А винт количества тупо поднимает заслонку. Кстати глянь бывает он не вставлен в заслонку. Ну и когда перемычки нету для холостых заслонки выше подымать надо.
Вставлен,я когда иглу поднимал смотрел..Пойду еще покручусь,потом еще отдельно закину видео как работает правая сторона..
да бывает и тогда не газонёщ как надоне до конца дростиль открывается
_Вадим_ пишет:как я пойму что заработал?на слух?там то уже без карбюратора газу не дашь...
глушитель сними сразу поймёш что заработал. и поменяй местами карбюраторы чтоб их проверить.
не что подобное было,если после того как поменяешь карбы местами сдвига не будет,мое мнение головка цилиндров вина(мне удалось
эт устронить после повторной притирки,хотя бенза тоже клапан держал)
shaman507 пишет:_Вадим_ пишет:как я пойму что заработал?на слух?там то уже без карбюратора газу не дашь...
глушитель сними сразу поймёш что заработал. и поменяй местами карбюраторы чтоб их проверить.
не что подобное было,если после того как поменяешь карбы местами сдвига не будет,мое мнение головка цилиндров вина(мне удалось
эт устронить после повторной притирки,хотя бенза тоже клапан держал)
до этого эта сторона хорошо работала и нагар на свече был как надо коричневый,только сильно грелась..Не работала левая сторона..Теперь левая работает,а правая мозги парит...Сейчас опять пробывал настраивать карбюратор,не хочет он работать(((на закрытом воздухе на патрубках вроде пытается...может прокладка перегорела между головкой и цилиндром?так как он сильно грелся...
Обтягивать головы надо! через 1000 км! С динамометрическим ключем! Причем тут карбы? Но труба синяя - зажигание позднее. Тоже прогрев немалый и клапан выпускной плачет.
Обтягивать головы надо! через 1000 км! С динамометрическим ключем! Причем тут карбы? Но труба синяя - зажигание позднее. Тоже прогрев немалый и клапан выпускной плачет.
труба синяя с прошлого года,в этом году в зажигание залазил,вроде нормально там на впускном вроде зазор чуть больше стоит,на выпускном под лезвие...так все таки причина карбюраторы?
Как тебе сказать? Вот ежели б ты сказал головы обтянул , клапаны выставил ,давление в котле 7. Зажигание по меткам выставил - не могу карб настроить. Ну тут с большой вероятностью карб. Впрочем так и быть должно! А у тебя... а может прокладка прогорела?... Как я или хто другой знает? Есть же ведь стандартный подход к обслуге любого движка. Все операции там зашиты! Ты будеш до стирания резьбы карб крутить а у тебя просто к примеру зажигание - 5 град стоит.
а как же дым? он не слишком белый? По моему кольцам кирдык не?
раз не поддается значит сифонит где-то,меж цилиндром,головкой,карбом и головкой цил.,патрубок
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация