1

Тема: Урал 8.103

Привет Всем! Решил создать полноценную тему (уже есть "Масло в патрубках"). Предчувствую что чем дальше... тем вопросов больше. Намучившись с китайскими к68, и отсутствием опыта вообще, заказал Пекаровские к65, решил именно их, пока в пути.
На данный момент волнует посторонний звук, поршневая вроде целая, недавно были заменены кольца, с попутным осмотром цилиндров и клапанов. Будто что-то болтается внутри. Зазоры конечно может не идеально, но выставлены.
[видео]
[видео]

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Урал 8.103

Может пальчики?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 8.103

вот похоже на ктапана, на стучашие каромысла

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Урал 8.103

по стуку буду смотреть коромысла сегодня.
пришли к65. в инструкции написано отломить верно понимаю что этот стержень? и у него сверху на крышке на конце как рифления, чисто декоративно?
http://i016.radikal.ru/1307/a2/92d10c0f6029.jpg
смущает расстояние между образующей диффузора и нижней кромкой дросселя большое, явно не 2-3мм, в винт уже почти закручен
http://s018.radikal.ru/i514/1307/c7/0ae4482c09b9.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Урал 8.103

отломить из нутри, а это с верху со шлицами оставь.

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: Урал 8.103

Это "ограничитель оборотов" такие фигни на мотах с завода ставили в карбы что бы в период обкатки не давали больших оборотов smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Урал 8.103

80 идёт с огранечителями, легко

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Урал 8.103

на drakone пишет:

80 идёт с огранечителями, легко

я честно говоря не знаю, - не пробовал smile  Но как свои к65 купил - сразу их отломал.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Урал 8.103

Здравствуйте всем)
Установил новенькие к-65, завел, сначала из них валило какое-то "облачко", подставил руку там как бензиновый туман, похоже это и скапливалось в патрубках раньше, еще на китайских к68 [видео]

Полез проверять зазоры, на выпускном клапане его не было, выставил, теперь этого вроде бы нет, но он как будто "пшыкает" не знаю как это ещё назвать. На 0:17 отчеливо слышно.
[видео]

Пока писал осенило что надо проверить плотно ли прилегает клапанная крышка и сам карбюратор. Посмотрю вечером. Вопрос может ли это быть что-то ещё, кроме не плотного прилегания вышеперечисленного?

Отредактировано Ser (05-08-2013 15:38:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 8.103

облако-это не притёрый клапан, он не надёжно кроет прилегаемую поверхность и смесь при сдавливании поршнем вылетает обратно. такая же система может быть и с выпускным.
а посторонние пшики я не услюшал, и к тому же пшики там не так уж и не ненужны

Добавлено: 05-08-2013 19:08:42

ну может быть и крыжка не притянута, но тогда бы масло выплёскивалось.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Урал 8.103

у меня был такой же стук,из за просевшей пружины на впускном клапане,головы не новые?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Урал 8.103

на drakone пишет:

облако-это не притёрый клапан,(...)

облако было на 68, после установки 65 полез проверять зазоры, на выпускном не было, выставил, вроде пропало облако, хотя наверное не идеально он прилегает.

Новосибирец пишет:

у меня был такой же стук,из за просевшей пружины на впускном клапане,головы не новые?

нет) по стуку пока забил если честно, коромысла только посмотрел, там все хорошо сидит, хватает других проблем

Звук слышно если посмотреть весь ролик, на правом его нет, или еле слышно, когда снимаю у левого слышно должно быть smile

Отредактировано Ser (05-08-2013 17:16:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Урал 8.103

Скорее всего клапана. проверь компрессию.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: Урал 8.103

Ser пишет:

Полез проверять зазоры, на выпускном клапане его не было, выставил, теперь этого вроде бы нет, но он как будто "пшыкает" не знаю как это ещё назвать. На 0:17 отчеливо слышно.
[видео]

Почему-то напомнило одну историю:
У нас в гаражах один дядька мне рассказал, как у него сгорел мотоцикл Урал...
По его словам он регулировал зажигание. Патрубки с карбюраторов (те, что идут от воздушки) были сняты. И вот, в момент когда зажигание судя по всему было раннее, произошел хлопок в один из карбюраторов. Бензин вспыхнул, и довольно сильно! Потушить быстро его не удалось, а затем, когда весьма быстро (в таких ситуациях события развиваются молниеносно) перегорела трубка уравнителя, спасать что либо было уже бесполезно...

Не знаю, на сколько реальна опасность, но по моему снятые патрубки вполне могут способствовать подобному развитию событий.

Отредактировано Watto (05-08-2013 20:22:05)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал 8.103

этоесли стояло вмт и при кручении будильника просто могла быть отдача, но что бы возгорелся это как-то неприятно. я знаю что в глушак пламя вылетает, но что бы в карб, не видал

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Урал 8.103

ОО, когда зажигание поставишь по моему очень рано. в карб пламя бьет! Мы когда с батей на девятке двигатель поменяли, он что то с зажиганием накосячил. В итоге пламя из карба сантиметров 30. big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение