Тема: Накопились вопросы

Разборка двигателя мотоцикла Урал М67-36 выявила такие сурпризы:
1. Высота кулачков распредвала - в среднем 32,5 мм (замер штангенциркулем), износ кулачков я бы назвал "змейка" - изменение траектории движения толкателя при прохождении самого кулачка.
2. Боковой зазор между шатуном и щекой коленвала - щуп 0,5 мм проходит.

Это так сказать, животрепещущие вопросы.

Такой вопрос: обои-два вала менять?

Про остальные "находки" писать не буду, так как там сплошной обморок и письма домой маме из плена.

Примечание: все шарикоподшипники убиты [censored]!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Накопились вопросы

Распредвал меняй а у коленвала главное шоб люфта не было вдоль шатуна.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Накопились вопросы

если есть возможность найди толкатели с круглой поверхностью. Они меньше распредвал изнашивают и легче на 13 граммhttp://s017.radikal.ru/i412/1307/04/788b7862d158.jpg
И маслоуловители почисти в коленвале.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Накопились вопросы

shaman507 пишет:

если есть возможность найди толкатели с круглой поверхностью. Они меньше распредвал изнашивают и легче на 13 граммhttp://s017.radikal.ru/i412/1307/04/788b7862d158.jpg
И маслоуловители почисти в коленвале.

На сколько я понял с круглыми толкателями должен идти РВ нового образца.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Накопились вопросы

Я не могу точно сказать. Но мне попадались двигатели М-67 с обычным распредвалом и такими толкателями. У новых распредвалов немного шире поверхность кулачка видимо под такое толкатели.

Сказать спасибо Плохое сообщение