Тема: Необычный маховик от Днепра.
При разборке днепровских моторов на одном попался вот такой интересный маховик. К томуже он под один диск сцепления! Кто встречал такое чудо? Надеюсь механник 62 подскажет.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
При разборке днепровских моторов на одном попался вот такой интересный маховик. К томуже он под один диск сцепления! Кто встречал такое чудо? Надеюсь механник 62 подскажет.
Были такие маховики где то после 93 года. Но как обычно на 2 диска.
диск то сцепления какой? сделай фотку.может переделка?думаю может самопал.потому что сейчас многие этим занимаются.
Но как обычно на 2 диска.
В этом один стоял старый днепровский клёпанный. Я пробовал если два и войдут то новые по тоньше. У маховика основание толще на 4,5 милиметра сответственно штифты на столько же короче. И при двух днепровских выжимной диск касается маховика и выжиматся ему будет не куда. Если два новых по тоньше то вроде нормально. Может средний должен быть по тоньше. Видно что разбирали его несколько раз все винты изкернёны.
Вот фото всего что стояло
Отредактировано shaman507 (23-07-2013 14:43:11)
Ну да диски были по типу Ураловских наваренные. Про толщину ничего не скажу. Как то специально не мерял. Вот они шли иногда в движках с 2-мя ребрами на крышках.
Добавлено: 23-07-2013 12:44:57
А трубка сапуна запрессована или вкручена?
думаю может самопал.потому что сейчас многие этим занимаются.
Забирал в деревне у алкашей. Мотоцикл убит живого места нет. Может кто до них менял маховик покупал. Видимо два диска не влезло поставили один.
Добавлено: 23-07-2013 10:49:15
А трубка сапуна запрессована или вкручена?
Вкручена, по шильдику и по всему остальному это 10-36 1982 года.
Добавлено: 23-07-2013 10:58:56
В общем ставлю на него диск от 408 москвича и катаюсь тему можно закрыть.
Добавлено: 23-07-2013 11:50:08
Про толщину ничего не скажу. Как то специально не мерял.
Наварной в двое тоньше
на моём урале маховик стоит аналогичный да ещё и в нутри проточен,видимо облегчен.
Добавлено: 24-07-2013 10:24:35
Механик, скажи пожалуйста,
при выжиме сцепления слышен звон дисков (не громко,но отчётливо,это стало после того как я снимал маховик), это не сильно паршиво? Отверстия в дисках были слегка элипсные (но они и раньше такие были и звона не было)...
Отредактировано ingwar (24-07-2013 14:18:48)
Ну страшного ничего в общем. Просто чем больше раздолбаны тем быстрее съедят пальцы. Ну есчо бывает ступица раздолбана или шлицы или заклепки ну их подклепать можно. Ну ежели сделать шо при выжиме чуть ведет звон пропадет. А в ступицах нет
Добавлено: 24-07-2013 16:00:19
У 1036 номер из 5-ти цифирок.
При разборке днепровских моторов на одном попался вот такой интересный маховик. К томуже он под один диск сцепления! Кто встречал такое чудо? Надеюсь механник 62 подскажет.
У меня на Днепре мт-11 стоял такой маховик он вроде облегченный ещё....
блин да это маховик облегчили.У меня был случай что прошлый хозяин моего ныняшнего урала стачивал с него на заводе лишнее.Вот точно такой был.это самодельный
У нас в городе одно время продавали облегчённые маховики даже в магазине.Да и много людей их бездумно облегчали..............
блин да это маховик облегчили.У меня был случай что прошлый хозяин моего ныняшнего урала стачивал с него на заводе лишнее.Вот точно такой был.это самодельный
Не нужно так утверждать не видя предмета. Он заводской у меня появился второй точно такойже. Он толще обычного и шпиньки короче из за этого на 4,5 милиметра.
Ну вот этот шо у Шамана вовсе не облегченный просто бортиков нету а так правильно пишет шо толще. Просто очевидно технологически дешевле.
Просто очевидно технологически дешевле.
Да видимо в 90х решили что вытачивать середину чтоб сделать бортик угоняя килограмы в стружку не выгодно, Сделали по толще и без бортика.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация