Тема: у кого стоят карбы К65?
Дело в чём, если открываю заслонки больше половины, начинает захлёбываться и тухнуть...
Один человек сказал мне что производительности этих карбов нехватает(((
Так ли это? и у кого нибудь стоят такие карбы?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Дело в чём, если открываю заслонки больше половины, начинает захлёбываться и тухнуть...
Один человек сказал мне что производительности этих карбов нехватает(((
Так ли это? и у кого нибудь стоят такие карбы?
не может такого быть! может зажигание сбито.а иглы в каком положении и на сколько винт качества смеси откручен
поставь иглы на серёдку во первых у меня так легче заводится во вторых смесь нормальная винт на два оборота, правда у меня жига БСЗ но если контактное выставить верно то должон работать
да конечно тросик регулируешь и сё
Чёто нихрена не получается, закидывает его и всё((((
Так,с 65 карбам и вправду мотору нехватает воздуха из-за меньшего диаметра диффузора для полной отдачи.Но мотор с этими карбюраторами работает неплохо на всех режимах.Игла - это дозатор имульсионной смеси при открытии дроссельной заслонки.Вывод,не в игле дело.Далее,если мотор работает нормально до средних оборотов,а дальше захлёбывается - это большая вероятность того что забит воздушный фильтр,возможно и выхлопная система,некачественная регулировка зажигания и карбюраторов.Если у тебя Днепр - то из практики иглу ставь на среднее деление,винт качества закрути до конца и выкрути на 1,5 оборота(настояших оборота,это 3 прокрута отвёрткой относительно прорези винта под отвёртку),регулируй синхронность.Перед этим продуй и промой карбюраторы,поменяй свечи
Фильтор нулевик на каждом карбе, свечи новые, зажигание чётко отрегулированно!!!
Так,с 65 карбам и вправду мотору нехватает воздуха из-за меньшего диаметра диффузора для полной отдачи
Вот у меня вопрос по карбюраторам. У меня на Урале стояли с завода К63Т на одном а на другом двигателе К65Т у обоих моделей диаметр диффузора 26мм. А вот согласно статьи Внешняя ссылка карбюраторы с буквой Т должны стоять на Днепрах. А на уралах должны стоять с буквой У и диффузором 28мм. Какрбюраторов много старых стал в них копатся и нашол всего два с буквой У. Пошол по знакомым у всех стоят с буквами Т.
Вот у меня вопрос почему на Уралы ставили Днепровские карбюраторы? И почему на Днепр по задумке конструкторов ставили карбюраторы с меньшим диффузором? Ведь у Днепра клапана больше да и конструктивно он совершеннее. Получается за счет карбюраторов их хотели уровнять, Днепр "придушить" а Урал "взбодрить"? Но почему то Урал с родным карбюратором с буквой У редкость? Вот у меня вопрос у кого какие стоят карбюраторы? И что вы думаете по этому поводу?
Отредактировано shaman507 (24-07-2013 19:17:48)
Короче парни помогите! Хочу кататься а настроить никак не могу!!!!! Может ещё есть варианты как это сделать!!!!!
почему на Днепр по задумке конструкторов ставили карбюраторы с меньшим диффузором
У Днепровских головок больше пропускная способность каналов,то есть лутчше.Дальше вмешивается механизм работы ГРМ.У Днепра клапана точно выставляются по мёртвой точке.Почему - потому что выпускной клапан открывается в конце рабочего хода и позволяет практически полностью сгареть смеси.Из-за этого конструктивно мотор будет меньше потреблять горючего и ему меньше нужно рабочей смеси для эффективного её же сгарания.
Уралу же достался принцып работы ГРМ от М72.Выпускной клапан открывается практически в середине рабочего хода поршня.Что нам это даёт и почему:опять же от М72 достались чугунные цилиндры.У чугуна теплоотдача хуже нежели чем у аллюминиевой рубашки Днепровского цилиндра.По этому чтоб хоть как-то дополнительно охладить поршень его обдувает новая рабочая смесь и при этом часть её вылетает в трубу.По этому и Ураловский мотор независимо от поршней будет кушать больше Днепровского.
Прии установки на Урал Днепровских карбюраторов с абривиатурой Т диаметр диффузора меньше.Что нам это даёт - более богатую смесь топливом для охлаждения поршней и илиндров,более простую регулировку карбюратора на приготовление смеси.Вот и вся разгадка
Добавлено: 24-07-2013 18:47:29
По этому на поздних модификациях моторов Уралов распредвал был заменен с немного изменёнными фазами.И по этому только на поздних Ураловских моторах,но не на всех,допускается регулировка зазора по ВМТ.Но 92 бензин без увеличения степени сжатия и заменой распредвала Ураловский мотор не выдержет
Добавлено: 24-07-2013 18:48:15
Короче парни помогите! Хочу кататься а настроить никак не могу!!!!! Может ещё есть варианты как это сделать!!!!!
Посмотри на форуме тему про регулировку карбюраторов
Дело в чём, если открываю заслонки больше половины, начинает захлёбываться и тухнуть...
Один человек сказал мне что производительности этих карбов нехватает(((
Так ли это? и у кого нибудь стоят такие карбы?
Фильтор нулевик на каждом карбе, свечи новые, зажигание чётко отрегулированно!!!
Одна из возможных причин - нехватка бензина. Может быть жиклёры не для Днепра, может уровень мал и т.п. Есть ли разница между работой "холодного" и прогретого (80 - 120 градусов) двигателя?
Если есть "провал" при наборе - попробуй поставить зажигание пораньше.
В качестве топлива в баке уверен?
Отредактировано Алексей . (24-07-2013 20:17:07)
Топливо нормальное! Я в нём уверен!!!зажигание я вертел уже и раньше и позже всёравно итог один! Хлебает гад!!!
По этому на поздних модификациях моторов Уралов распредвал был заменен с немного изменёнными фазами
Есть у меня такой вот покупался товарищем в конце 90х. визуально кулачки более покатые и на 0,5мм выше обычных. Также червяк маслонасоса узкий. Не знаю происхождение стоял на моторе которй заклинило и согнуло коленвал. Ездил хорошо износа нет. Китайские не знаю как выглядят. На фото верхний
У меня тоже такой же есть.Отличие только в ширине шестерни привода маслонасоса и всё.Кулачки немного профилем отличаются.Фазы те же
Кулачки немного профилем отличаются.Фазы те же
Это наверно китайское что то? Когда покупалось?
Это распредвал производства ИМЗ.Купленный ещё в 2000х
Вот у меня вопрос почему на Уралы ставили Днепровские карбюраторы? И почему на Днепр по задумке конструкторов ставили карбюраторы с меньшим диффузором?
Да загадки тут нет никакой. Просто в связи с установкой на Днепр11 бумажного фильтера увеличилось его сопротивление и шоб обеспечить необходимую скорость потока воздуха диффузор уменьшили. У Урала фильтер остался контактно-масляный вот диффузор и чуть больше. Ну и есчо при заводских испытаниях проводят тесты ну и вычислили шо для Днепровского и Ураловского движка оптимальны несколько разные размеры диффузоров и главных жиклеров. Но учитывайте шо это для определенных режимов!!! Т е крейсерская скорость с полной нагрузкой. В отличие от навороченной техники данные мотоциклы не имеют запаса мощности и на предельных режимах работают почти на 100% поэтому ежели у вас мотоцикл именно так используется то надо конечно придерживаться рекомендуемых устройств. Грубо говоря на поле- с полной люлькой говна, с поля с полной люлькой картошки! Ежели для покатушек - без разницы единственное это конечно надо подумать об экономичности т е помудрить с главным жиклером. Но и тут ежели не подымать дросселя до обрыва тросов - прокатит и так. Поверте регулировочных устройств хватает для нормальной настройки с любыми карбами
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация