Тема: у кого стоят карбы К65?

Дело в чём, если открываю заслонки больше половины, начинает захлёбываться и тухнуть...
Один человек сказал мне что производительности этих карбов нехватает(((
Так ли это? и у кого нибудь стоят такие карбы?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: у кого стоят карбы К65?

У меня стоят. С иглами попробуй поиграть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: у кого стоят карбы К65?

не может такого быть! может зажигание сбито.а иглы в каком положении и на сколько винт качества смеси откручен

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: у кого стоят карбы К65?

поставь иглы на серёдку во первых у меня так легче заводится во вторых смесь нормальная винт на два оборота, правда у меня жига БСЗ но если контактное выставить верно то должон работать

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: у кого стоят карбы К65?

А заслонки до конца открываются???

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: у кого стоят карбы К65?

да конечно тросик регулируешь и сё

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: у кого стоят карбы К65?

Чёто нихрена не получается, закидывает его и всё((((

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: у кого стоят карбы К65?

Так,с 65 карбам и вправду мотору нехватает воздуха из-за меньшего диаметра диффузора для полной отдачи.Но мотор с этими карбюраторами работает неплохо на всех режимах.Игла - это дозатор имульсионной смеси при открытии дроссельной заслонки.Вывод,не в игле дело.Далее,если мотор работает нормально до средних оборотов,а дальше захлёбывается - это большая вероятность того что забит воздушный фильтр,возможно и выхлопная система,некачественная регулировка зажигания и карбюраторов.Если у тебя Днепр - то из практики иглу ставь на среднее деление,винт качества закрути до конца и выкрути на 1,5 оборота(настояших оборота,это 3 прокрута отвёрткой относительно прорези винта под отвёртку),регулируй синхронность.Перед этим продуй и промой карбюраторы,поменяй свечи

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: у кого стоят карбы К65?

Фильтор нулевик на каждом карбе, свечи новые, зажигание чётко отрегулированно!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: у кого стоят карбы К65?

Messer_SS пишет:

Так,с 65 карбам и вправду мотору нехватает воздуха из-за меньшего диаметра диффузора для полной отдачи

  Вот у меня вопрос по карбюраторам. У меня на Урале стояли с завода К63Т на одном а на другом двигателе К65Т у обоих моделей диаметр диффузора 26мм. А вот согласно статьи Внешняя ссылка  карбюраторы с буквой Т должны стоять на Днепрах. А на уралах должны стоять с буквой У и диффузором 28мм. Какрбюраторов много старых стал в них копатся и нашол всего два с буквой У. Пошол по знакомым у всех стоят с буквами Т. 
Вот у меня вопрос почему на Уралы ставили Днепровские карбюраторы? И почему на  Днепр по задумке конструкторов ставили карбюраторы с меньшим диффузором? Ведь у Днепра клапана больше да и конструктивно он совершеннее. Получается за счет карбюраторов их хотели уровнять, Днепр "придушить" а Урал "взбодрить"? Но почему то Урал с родным карбюратором с буквой У редкость? Вот у меня вопрос у кого какие стоят карбюраторы? И что вы думаете по этому поводу?

Отредактировано shaman507 (24-07-2013 19:17:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: у кого стоят карбы К65?

Короче парни помогите! Хочу кататься а настроить никак не могу!!!!! Может ещё есть варианты как это сделать!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: у кого стоят карбы К65?

shaman507 пишет:

почему на  Днепр по задумке конструкторов ставили карбюраторы с меньшим диффузором

У Днепровских головок больше пропускная способность каналов,то есть лутчше.Дальше вмешивается механизм работы ГРМ.У Днепра клапана точно выставляются по мёртвой точке.Почему - потому что выпускной клапан открывается в конце рабочего хода и позволяет практически полностью сгареть смеси.Из-за этого конструктивно мотор будет меньше потреблять горючего и ему меньше нужно рабочей смеси для эффективного её же сгарания.

Уралу же достался принцып работы ГРМ от М72.Выпускной клапан открывается практически в середине рабочего хода поршня.Что нам это даёт и почему:опять же от М72 достались чугунные цилиндры.У чугуна теплоотдача хуже нежели чем у аллюминиевой рубашки Днепровского цилиндра.По этому чтоб хоть как-то дополнительно охладить поршень его обдувает новая рабочая смесь и при этом часть её вылетает в трубу.По этому и Ураловский мотор независимо от поршней будет кушать больше Днепровского.

Прии установки на Урал Днепровских карбюраторов с абривиатурой Т диаметр диффузора меньше.Что нам это даёт - более богатую смесь топливом для охлаждения поршней и илиндров,более простую регулировку карбюратора на приготовление смеси.Вот и вся разгадка

Добавлено: 24-07-2013 18:47:29

По этому на поздних модификациях моторов Уралов распредвал был заменен с немного изменёнными фазами.И по этому только на поздних Ураловских моторах,но не на всех,допускается регулировка зазора по ВМТ.Но 92 бензин без увеличения степени сжатия и заменой распредвала Ураловский мотор не выдержет

Добавлено: 24-07-2013 18:48:15

6ap6apoc пишет:

Короче парни помогите! Хочу кататься а настроить никак не могу!!!!! Может ещё есть варианты как это сделать!!!!!

Посмотри на форуме тему про регулировку карбюраторов

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: у кого стоят карбы К65?

6ap6apoc пишет:

Дело в чём, если открываю заслонки больше половины, начинает захлёбываться и тухнуть...
Один человек сказал мне что производительности этих карбов нехватает(((
Так ли это? и у кого нибудь стоят такие карбы?

6ap6apoc пишет:

Фильтор нулевик на каждом карбе, свечи новые, зажигание чётко отрегулированно!!!

Одна из возможных причин - нехватка бензина. Может быть жиклёры не для Днепра, может уровень мал и т.п. Есть ли разница между работой "холодного" и прогретого (80 - 120 градусов) двигателя?
Если есть "провал" при наборе - попробуй поставить зажигание пораньше.
В качестве топлива в баке уверен?

Отредактировано Алексей . (24-07-2013 20:17:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: у кого стоят карбы К65?

Топливо нормальное! Я в нём уверен!!!зажигание я вертел уже и раньше и позже всёравно итог один! Хлебает гад!!! big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: у кого стоят карбы К65?

Messer_SS пишет:

По этому на поздних модификациях моторов Уралов распредвал был заменен с немного изменёнными фазами

Есть у меня такой вот покупался товарищем в конце 90х. визуально кулачки более покатые и на 0,5мм выше обычных. Также червяк маслонасоса узкий. Не знаю происхождение стоял на моторе которй заклинило и согнуло коленвал. Ездил хорошо износа нет. Китайские не знаю как выглядят. На фото верхнийhttp://s018.radikal.ru/i504/1307/05/4ca751e1e790.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: у кого стоят карбы К65?

У меня тоже такой же есть.Отличие только в ширине шестерни привода маслонасоса и всё.Кулачки немного профилем отличаются.Фазы те же

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: у кого стоят карбы К65?

Messer_SS пишет:

Кулачки немного профилем отличаются.Фазы те же

Это наверно китайское что то? Когда покупалось?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: у кого стоят карбы К65?

Это распредвал производства ИМЗ.Купленный ещё в 2000х

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: у кого стоят карбы К65?

shaman507 пишет:

Вот у меня вопрос почему на Уралы ставили Днепровские карбюраторы? И почему на  Днепр по задумке конструкторов ставили карбюраторы с меньшим диффузором?

Да загадки тут нет никакой. Просто в связи с установкой на Днепр11 бумажного фильтера увеличилось его сопротивление и шоб обеспечить необходимую скорость потока воздуха диффузор уменьшили. У Урала фильтер остался контактно-масляный вот диффузор и чуть больше. Ну и есчо при заводских испытаниях проводят тесты ну и вычислили шо для Днепровского и Ураловского движка оптимальны несколько разные размеры диффузоров и главных жиклеров. Но учитывайте шо это для определенных режимов!!! Т е крейсерская скорость с полной нагрузкой. В отличие от навороченной техники данные мотоциклы не имеют запаса мощности и на предельных режимах работают почти на 100% поэтому ежели у вас мотоцикл именно так используется то надо конечно придерживаться рекомендуемых устройств. Грубо говоря на поле- с полной люлькой говна, с поля с полной люлькой картошки! Ежели для покатушек - без разницы единственное это конечно надо подумать об экономичности т е помудрить с главным жиклером. Но и тут ежели не подымать дросселя до обрыва тросов - прокатит и так. Поверте регулировочных устройств хватает для нормальной настройки с любыми карбами

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение