Тема: Свободный ход ручки газа.
У мотоцикла в самом начале свободно ходит ручка газа без видимого эффекта для движка.
В чем может быть причина и как это исправить?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
У мотоцикла в самом начале свободно ходит ручка газа без видимого эффекта для движка.
В чем может быть причина и как это исправить?
Люфт тросов. Насколько я знаю, люфт в 2-3 мм предусмотрен конструктивно, дабы при поворотах руля не натягивались тросы
дабы при поворотах руля не натягивались тросы
Не для этого. А для возможности регулировки количества и синхронности.
У мотоцикла в самом начале свободно ходит ручка газа без видимого эффекта для движка.
Слишком большой люфт - просто заслонки до конца не подымаются т е двигатель не вывести на полную мощность. Устраняется частично винтами регулировки синхронности. По уму надо перепаивать бобышки тросов со стороны заслонки до соблюдения нормативных зазоров..
Я еще толком не разбираюсь, поэтому если глупость сморожу не издевайтесь))
Бобышки тросов вот так выглядят?
со стороны заслонки
это в карбюраторе?
А каковы эти нормативные зазоры?
И стоит ли мне этим заниматься если скорее всего буду менять карбюраторы?
А каковы эти нормативные зазоры?
И стоит ли мне этим заниматься если скорее всего буду менять карбюраторы?
Про зазоры выше написали 2-3 мм. На фото бобышки со стороны ручки. А при смене карбов скорее всего придется. А возможно и другие тросики. Ну ежели по уму конечно.
что опять поять,выкрути регулировочные что на корбе(2-3мм)и будет по уму
Ну а ежели резьба закончится?
у меня на цепочке которая на газовой гучке всего 2 звена осталось, это я убирал бешанный люфт, и еще наполовину болты выкрутил чтобы вообще его небыло, и потом отсинхронизировал. сначало газовать очень непревычно и удобно было, а потом привык
уже тема была ,учитовая что тросы купишь либо длиньше либо еще какие ,проще выточить подлиньше регулировочные ,и не надо с пояльником
Добавлено: 25-07-2013 18:22:05
у меня на цепочке которая на газовой гучке всего 2 звена осталось, это я убирал бешанный люфт, и еще наполовину болты выкрутил чтобы вообще его небыло, и потом отсинхронизировал. сначало газовать очень непревычно и удобно было, а потом привык
тоже тема
выточить подлиньше регулировочные ,и не надо с пояльником
А чего так паяльника боишся?
еще спроси почему сваркой не варю,меаник62 ты толковый,уже говорил тебе что все не могут быть механиками62,если даю какой совет в подобных вещах что б сильно не заморачиваться ,а че с паяльником-откуси,кислота ,прогрей,бабышку извлеки,усунь,бобышку оппояй,лишнее сточи,что б в посадочное место село,поездил поездил ладно все норм а то и трос с бобышки выскочит(значит плохо паял) возни пол дня,а так токорю отдал у токоря забрал потом хоть длинные тросы хоть короткие
А так не научишся. У меня был веломоторчик Д4 . Несколько раз препаивал и припаивал не всегда удачно но научился.
если регулировочных не хватает можно между регулировочным и оболочкой тросика гаечки подложить у меня так стоит
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация