Тема: Замена коленвала и поршневой
Можно ли поставить поршни от Волги и коленвал от днепра МТ10-36? Если да, то как?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Можно ли поставить поршни от Волги и коленвал от днепра МТ10-36? Если да, то как?
Никак.
Никак.
А если поставить поршни от днепра, а коленвал оставить?
А если поставить поршни от днепра, а коленвал оставить?
да поставь кто не даёт?))))
А если поставить поршни от днепра, а коленвал оставить?
Ну я честно никогда особо не задумывался. Проверь, сделай промеры от пальца к головке. Ну в Днепровских поршнях ось смещена значит и зажигание по другим меткам выставлять придется. Потом юбку подрезать придется шоб за счеки не цепляло. Ну творчески подойти. Но в принципе наверно возможно. Посмотри книгу подготовка к соревнованиям.
Всем привет мужики! Вопрос по поршневой, взял Днепра МТ10-36 из глушаков шел синий дым и по тяге и скорости подтупливает особенно на 3-4 передаче. грешу на кольца, старый хозяин мот душил не жалел. Но думаю что если сразу мне его разбирать, то останусь без колес, а надо картоху с фазенды возить. Ну вот сейчас с огородом управился, мот отработал на славу без косяков, чему рад безгранично biggrin но теперь дым херачит как у артистов на сцене, масло жрет нормально, в выходные займусь техникой. Хватит лирики, теперь о главном. Недавно знакомый брал поршневую к Уралу, один размер поршня в новых цилиндрах пролетал, а следуйщий размер был всамый раз, но юбка не залезала, барыга сказал нулевкой потрешь и будет тебе счастье. Я думаю от таких притираний не заклинит мотор? Вопрос второй кто нибудь по инету заказывал поршневую, как они там подбирают нормально или не рисковать. И третий вопрос, как правильно запресовывать палец в поршень, на горячию или как? пробовал у одного феном строительным греть, до половины засовываю а дальше прихватывает, не хера не получается, может у кого какая хитрость есть прошу поделится! Думаю пригодится очень скоро. Теперь по головам, чем и как лучше выпресовывать втулки из под клапанов? и какие шарошки подходят что бы места под клапана сделать по человечески, вообще этот инструмент продается в авто магазинах или как?
Какой зазор на компрес. кольцах и какой на маслосъемных.
Подскажите мужики поделитесь опытом biggrin
один размер поршня в новых цилиндрах пролетал, а следуйщий размер был всамый раз, но юбка не залезала, барыга сказал нулевкой потрешь и будет тебе счастье.
Барыга херню сморозил. Для нашего мотоцикла зазор поршень-циллиндр лучше всего 0,15 т е достаточно свободно - смазаный под своим весом опускается вниз. Ежели сделать меньше прихватит. Зазор в кольцах 0,2-0,5. Палец вставлять надо в горячий поршень очень быстро с помосчью оправки или длинного болта. В твоем случае или палец больше или задержал его чуть. Ежели новые смотреть по чветным маркировкам.
Ну по другим вопросам просмотри темы тут. Будут вопросы по необходимости задавай шоб не все сразу.
Ежели новые смотреть по чветным маркировкам.
Спасибо за ответы! Можно поподробнее про цветные маркировки пальца.
По диаметру пальцы делятся на несколько групп. отмечены они краской по торцу . А на поршнях отверстия под эти пальцы маркированы внутри на бобышках. Вот надо шоб цвета совпадали. Могу конечно и размеры написать но ими толком не воспользуешся. Электронную книгу могу выслать. На почту.
Добавлено: 20-08-2013 20:52:39
Посмотри на почту.
mexanik62 пишет:Ежели новые смотреть по чветным маркировкам.
Спасибо за ответы! Можно поподробнее про цветные маркировки пальца.
И если есть возможность, сравни вес поршней с пальцами и кольцами в сборе между собой.
Отредактировано rusden_83 (22-08-2013 18:07:52)
бляха муха ребят а я недавно новую поршневую брал и не знал что за цвет у меня зеленый на поршне!!Спросил у продавца-барыги он вообще левую тему сморозил какую-то.Так вот у меня палец помечен красным а поршень зеленым.Запресовывал на горячую все норм пошло...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация