1

Тема: маслянный фильтр урала

Добрый день всем.Нашол етот форум-очень хорошая штука)Оочень помог он мне в капиталке урала.всё до болтика перебрал-благодаря Ему.Большой респект создателю.Но вот проблемка единственная осталась.Не нашол я тут ответа.Подскажите пож. как должен быть воздушный рычажок на масленном фильтре,полностью закрыт или полностью открыт?Карбы стоят к65.Не могу начать регулировку карбов без правельной информации.Завожу двигло только в одном случае-рычажок чуть-чуть открыт.Полностью закрою-двиг глохнет.Ето ведь не правельно правда?Везде всё чётко-подсоса воздуха нет.Я понимаю ето так-много воздуха нужно,например при заводке холодного двигла,ну или в морозную погоду(если двигло етого требует).Потом рычажок должен быть полностью закрыт(после прогрева) и на карбах и на воздухане.Потом должен концентрировать смесь винт на карбе К-65!Или я не правельно рассуждаю?Опыта с советскими авто не было,поетому включаю логику) может я и не прав.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: маслянный фильтр урала

Vadim пишет:

Я понимаю ето так-много воздуха нужно,например при заводке холодного двигла,ну или в морозную погоду(если двигло етого требует).Потом рычажок должен быть полностью закрыт(после прогрева) и на карбах и на воздухане

Ежели это не ошибка то это неправильно.При холодном пуске воздух перекрывается (рычажок вперед) На прогретом полностью открыт (рычажок назад) . Ну и фильтер это на масляный а воздушный он по принципу действия контактно-масляный.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: маслянный фильтр урала

Понял.Спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: маслянный фильтр урала

Вообще для 65-х карбов сия опция не предусмотрена. У них для пуска есть обогатители. Но пользоватся воздушной заслонкой можно и не только для пуска а и в случае большой нагрузки слегка можно прикрыть воздух но не полностью конечно.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: маслянный фильтр урала

всё чётко рычажок открыл полностью.Теперь карбы поддались настройке.Ато думаю чего же перебои такие(проблема в почти полностью закрытом рычажке).Ёпрст самолёт терь)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: маслянный фильтр урала

Ну и отлично! Только вот этот фильтер надо промывать каждые 2-4 тыс. А при сильно пыльных условиях и часче! Для промывки надо вынуть бороду (две такие мочалки их лески) промыть их в мыльном растворе высушить заложить обратно. Накапать немного свежего масла для двигателя. Масляную ванну тоже почистить от грязи и залить свежее масло для двигателя.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: маслянный фильтр урала

При сильно пыльных условиях его нужно промывать каждые 500км

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение