Тема: маслянный фильтр урала
Добрый день всем.Нашол етот форум-очень хорошая штука)Оочень помог он мне в капиталке урала.всё до болтика перебрал-благодаря Ему.Большой респект создателю.Но вот проблемка единственная осталась.Не нашол я тут ответа.Подскажите пож. как должен быть воздушный рычажок на масленном фильтре,полностью закрыт или полностью открыт?Карбы стоят к65.Не могу начать регулировку карбов без правельной информации.Завожу двигло только в одном случае-рычажок чуть-чуть открыт.Полностью закрою-двиг глохнет.Ето ведь не правельно правда?Везде всё чётко-подсоса воздуха нет.Я понимаю ето так-много воздуха нужно,например при заводке холодного двигла,ну или в морозную погоду(если двигло етого требует).Потом рычажок должен быть полностью закрыт(после прогрева) и на карбах и на воздухане.Потом должен концентрировать смесь винт на карбе К-65!Или я не правельно рассуждаю?Опыта с советскими авто не было,поетому включаю логику) может я и не прав.