Тема: Регулировка коляски на мот урал

устанавливаем мотоцикл на ровную плоскость,и придерживаемся инструкции описания регулировки коляски,Первое откручиваем переднею и заднею регулируемую тяги зажима  1) передняя тяга http://f4.s.qip.ru/s6WVN37A.jpg http://f4.s.qip.ru/s6WVN37A.jpg[url=http://shot.qip.ru/00dJWC-4  2)задняя тяга [URL=http://shot.qip.ru/00dJWC-4s6WVN37n/]http://f4.s.qip.ru/s6WVN37n.jpg[/url]Далее покажу как делал схождение-расхождение колес,для регулировки нужно ослабить болт коленного рычага заднего цангового зажима (болт который ослаблять на нем ключ на фото) http://f4.s.qip.ru/s6WVN37o.jpg       потом взял две относительно ровные рейки(может быть и профиль)и установил их таким образом что рейка плоскостью соприкасается с колесом покрышки в 4-х местах(при условии что колеса ровные)  http://f4.s.qip.ru/s6WVN37p.jpg http://f3.s.qip.ru/s6WVN37q.jpg http://f3.s.qip.ru/s6WVN37r.jpg [url=http://shot.qip.ru/00dJWC-3s Со стороны коляски тоже самое,рейка по длине мотоцикла для замеров [URL=http://shot.qip.ru/00dJWC-4s6WVN37t/]http://f4.s.qip.ru/s6WVN37t.jpg[/url] Вот таким образом делаю замер рулеткой вымеряю расстояние от бруска до бруска с задний части мотоцикла http://f4.s.qip.ru/s6WVN37u.jpg и с передний части мота  http://f4.s.qip.ru/s6WVN37v.jpg И делаю сравнение расстояний у меня в задний части мота 1,23,5м а спереди 1,22,5 как раз тот самый сантиметр который нам и нужен для схождения,Если расстояние больше или меньше то регулируете путем отвода коляски в право или влево сзади,что б не обманываться ставьте на рычаге заднего цангового зажима метку корандашом или мелом чтобы понимать сколько куда надо,на фото показано http://f4.s.qip.ru/s6WVN38q.jpg  .Далее выставлял угол наклона мотоцикла на 2-а градуса.для этого напротив мота со стороны гаража вывесил отвес примерно по отношению центра мотоцикла вот как это выглядело(хотел с фоткой что б нитка по центру была но) http://f3.s.qip.ru/s6WVN37w.jpg     http://f4.s.qip.ru/s6WVN37z.jpg И маленько решил отклонить 2-аградуса эт совсем чуть даже скажем еле заметно,отклон производиться путем регулировочной тяги закручивания или выкручивания взависимости в какую сторону наклонять(открутили или закрутили поставили тягу в место зажима болтом,посмотрели надоли еще или нет),а после регулировки вторую тягу подгоняешь под отверстие крепежа-зжаима http://f4.s.qip.ru/s6WVN37M.jpg  про плоскость регулировки коляски не описывал т.к в иструкции написано немало важно что бы клапанная крышка не упиралась в трубу рамы коляски побольшому счету для этого плоскость коляски и регулируется.Я попытался как бы донести основные регулировочные моменты ,Дополняйте  может что и упустил smile

Отредактировано САНЯ пиф (09-08-2013 23:13:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Регулировка коляски на мот урал

Оказывается целая операция блин! А я на своем когда выезжал в этом году, переднюю тягу до конца закрутил, и заднюю подогнал. Так и ездил. big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Регулировка коляски на мот урал

Ну такая установка прокатывает при коротких поездках до 10-15 км. Для первоначальной установки вполне приемлемо.

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

выставлял укол наклона мотоцикла на 2-а градуса

Лучше эту операцию делать с собой любимым в седле и не 2 градуса а шоб заднее колесо стояло вертикально. Ежели постоянно ездиш с грузом в люле и нажопницей (нажопником) то и их загрузить так же. Обтянуть все соединения и оси колес.
После этого сделать пробный заезд в этом же составе на ровной без седла дороге 30-40 км/ч. Бросить руль. Ежели тянет вправо - жопу люли надо отодвинуть от моциля. Ежели влево - придвинуть. Смотреть по вдвижной трубе гдето на 5 мм. Опять выставить моциль вертикально. И опять заезд. И пока не перестанет тянуть. Обычно ежели вот так с рейками сперва сделать за пару заходов устанавливается. И неметь ничего не будет.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Регулировка коляски на мот урал

А на одиночке, когда по полигону покатаюсь, палец большой на правой руке болит, это норма? big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Регулировка коляски на мот урал

А ты руль пониже опусти.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка коляски на мот урал

mexanik62 пишет:

Ну такая установка прокатывает при коротких поездках до 10-15 км. Для первоначальной установки вполне приемлемо.

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

выставлял укол наклона мотоцикла на 2-а градуса

Лучше эту операцию делать с собой любимым в седле и не 2 градуса а шоб заднее колесо стояло вертикально. Ежели постоянно ездиш с грузом в люле и нажопницей (нажопником) то и их загрузить так же. Обтянуть все соединения и оси колес.
После этого сделать пробный заезд в этом же составе на ровной без седла дороге 30-40 км/ч. Бросить руль. Ежели тянет вправо - жопу люли надо отодвинуть от моциля. Ежели влево - придвинуть. Смотреть по вдвижной трубе гдето на 5 мм. Опять выставить моциль вертикально. И опять заезд. И пока не перестанет тянуть. Обычно ежели вот так с рейками сперва сделать за пару заходов устанавливается. И неметь ничего не будет.

если эксплуатируешь мот в одном лице значит первичная регулировка пойдет?а если отрегулировать с пассажирами, а потом ехать без них то будет тянуть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Регулировка коляски на мот урал

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

если эксплуатируешь мот в одном лице значит первичная регулировка пойдет?

Ну отрегулировать для себя одного.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка коляски на мот урал

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Регулировка коляски на мот урал

Все это хорошо, однако достаточно часто колеса мотоцикла не находятся в одной плоскости.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Регулировка коляски на мот урал

hmm мне бы ваши проблемы... У меня вот горшок упирается в раму, а если отодвигаю, то тормоз (колясочный) не цепляет... уже не знаю в какую сторону крутить.. вообще запутался. У кого-то была такая проблема?

Живу на Урале))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Регулировка коляски на мот урал

Была такая проблема на форуме. Коротче кажучи - глянь сзади место регулировки рамы и перестав колено задней цанги в другое положение от мертвой точки.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Регулировка коляски на мот урал

спасибо, буду пробовать.

Живу на Урале))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка коляски на мот урал

и развод наклона добавь от люли 2-3мм smile

Добавлено: 17-05-2018 12:49:14



Добавлено: 17-05-2018 13:01:54

парни значит ситуация такая,прикладываю рейку для регулировку схождения,где цифры 1и2 это перед мото,на первом рисунке зазор от колеса до рейки 1см (зазор с зади)это при условии если к переднему колесу прижата рейка,на втором рисунке рейка прижата к заднему колесу плотно и зазор с переди 4см от колеса до рейки,На моте который я продал такого не было,так вот в принципе и вопрос или не знаю как назвать,ВАШЕ мнение что ,как ,визуально гляжу всё вроде ровно колёсья,маятник, вилка,ЧЁ ровнять куда кувалдой тюкнуть,распорки какие иль что smile а чего докопался до этого дела поехал прокатится чувствую в лево тенят,дай проверю схождение а там разница в 11см заужен перед,ка на нём ездили до меня  smile

Отредактировано САНЯ пиф (17-05-2018 14:33:56)

Post's attachments

20180517_124053[1].jpg 1.76 Мб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка коляски на мот урал

Скорее всего на одном из колёс (скорее заднем) обод спицами сдвинут в сторону. Поэтому рама, вилка и маятник в одной плоскости а обода колёс в другой. Вот рейки и не сходятся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка коляски на мот урал

в принципе это проверяемо,либо на подножку и проверить и если что смена колеса, neutral но эт должно сильно быть сдвинуто,тадаб зад вилял бы чувствительно а так вроде норм cool

Добавлено: 18-05-2018 07:42:50

mexanik62 пишет:

Все это хорошо, однако достаточно часто колеса мотоцикла не находятся в одной плоскости.

так понимаю с этой погрешностью,чинятся у кого как получится или всё же есть точки от чего от отталкиваться smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Регулировка коляски на мот урал

Ну начнем с того шо в раме ось рулевой колонки должна быть попендикулярна оси заднего маятника. К сожалению очень часто отродясь это не соблюдалось. не говоря уже о следствиях тяжелой эксплуатации. В гаражных условиях проверялось уровнем. Ось маятника -горизонт, ось колонки - вертикаль. Точность понятно невелика, но вполне достаточна. Но это для голой рамы. Я так себе на одиночку подбирал. Ну и обсчая правильность изготовления рамы и ее состояние. Ну типа шоб колеса не по окружности стояли.
Второе это негнутые перья и мостики передней вилки.
Третье это маятник - ось маятника и колеса в одной плоскости и параллельны .
Ну а дальше это состояние сайлендов, спицовка, синхронность амортизаторов и т д и много чего есчо
Примерно то же касается и маятника люли.

Добавлено: 18-05-2018 07:37:55

Лучше особо не заморачиваться. Он и так неплохо ездит ежели привыкнуть и смирится!
Ну понятно шо когда явно "крабом" идет надо меры принимать

Отредактировано mexanik62 (18-05-2018 09:51:12)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Регулировка коляски на мот урал

здорово,расширен взгляд на  этот момент в поиске не точности при регулировки,всем благодарствую   smile

Сказать спасибо Плохое сообщение