Тема: Жидкостная синхронизация карб-ов

Наверно, здесь уже это обсуждалось. Киньте ссылку или поделитесь опытом, как сделать такой гидроуровень и как его использовать

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

Я правда не совсем понял о чем. Но есть простой способ от сотворения мира синхронизации карбов - вывесить ведущее колесо....

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

Какими жосткими извращениями люди занимаются big_smile  И потом ещё эту ерунду выкладывают в интернет sad

Добавлено: 08-08-2013 06:18:25

mexanik62 пишет:

Но есть простой способ от сотворения мира синхронизации карбов - вывесить ведущее колесо....

Самый верный способ. А жидкостный уровень это полная ерунда!

Отредактировано shaman507 (08-08-2013 10:11:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

да не сказал бы что фигня,я как видос этот увидел еще на днепромото,так решил попробовать.в принципе что с вывешанным колесом что так,разницы не заметил.так что кому как проще.вот если взять джапа к примеру,у них же когда синхронизируют не вывешивают каток,не включают передачу.просто настраивают с помощью вакуумметра,а на видео можно сказать простейший вакуумметр.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

devil пишет:

да не сказал бы что фигня

А ты сними колпак свечной с любого цилиндра или с карбюратора сними поддон и бензин в него не подавай smile . Он вообще не будет работать а разряжение не изменится. О какой синхронизации можно говорить? Так что для нашей техники это не метод. Всё это работает при идеально одинаковых состоянии цилинров и головок одинаковой степени сжатия. Одинаковых карбюраторах. Но у нас нет такой точности изготовления. И при совершенно разных регулировках качества смеси разряжение будет одинаковвым а синхронности работы не будет!

Отредактировано shaman507 (08-08-2013 10:44:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

shaman507 пишет:
devil пишет:

да не сказал бы что фигня

А ты сними колпак свечной с любого цилиндра или с карбюратора сними поддон и бензин в него не подавай smile . Он вообще не будет работать а разряжение не изменится. О какой синхронизации можно говорить?

ты немного неправильно понимаешь. разность разряжений там возникает из-за открытых на разные величины жиклеров (настройка качества и частоты холостого хода) и на разную открытых дросселей (настройка одновременного открытия заслонок). ну и тем более на глаз делать точнее, чем на слух big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

Дмитрий90 пишет:

из-за открытых на разные величины жиклеров

Да неужели? big_smile

Дмитрий90 пишет:

и на разную открытых дросселей (настройка одновременного открытия заслонок)

С этим согласен. Только разряжение сильно зависит от состояния клапанов, сёдел, пружин. Заслонки  тоже кривые поподаются. Я не уверен что после такой регулировки тяга у цилиндров будет одинаковая и температура тоже.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

devil пишет:

у них же когда синхронизируют не вывешивают каток,не включают передачу.

Вот это в корне неверно. Синхронизацию важно именно делать имитируя нагрузку!!! Когда движек от станка возможно нагрузочные кривые котлов и похожи но при гаражной сборке они никак не могут быть похожи!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

mexanik62 пишет:
devil пишет:

у них же когда синхронизируют не вывешивают каток,не включают передачу.

Вот это в корне неверно. Синхронизацию важно именно делать имитируя нагрузку!!! Когда движек от станка возможно нагрузочные кривые котлов и похожи но при гаражной сборке они никак не могут быть похожи!

может быть и так,но сколько видел как делают  на джапах даже в сервисах,всегда на нетралке.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

devil пишет:

может быть и так,но сколько видел как делают  на джапах даже в сервисах,всегда на нетралке.

У джапов блок карбюраторов в ряд и заслонки поворачиваются общей осью. И на них одинаковое открытие регулируют по науке расходомером воздуха и секундомером. Это у нас от неимения расходомера  меряют разряжение.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

Не понимаю... Если у них заслонки открываются общей осью, то что там синхронизировать то?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

lanser_zareka пишет:

Не понимаю... Если у них заслонки открываются общей осью, то что там синхронизировать то?

Ну видимо тоже есть некоторое несовпадениеhttp://www.drivemc.ru/articles/48_carburetor/002.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Жидкостная синхронизация карб-ов

devil пишет:

на джапах даже в сервисах,всегда на нетралке.

Приличная литровая мощность и высокие обороты позволяют так делать. А на последней фотокарточке эти винты всего лиш синхронизация холостых.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение