Тема: Жидкостная синхронизация карб-ов
Наверно, здесь уже это обсуждалось. Киньте ссылку или поделитесь опытом, как сделать такой гидроуровень и как его использовать
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Наверно, здесь уже это обсуждалось. Киньте ссылку или поделитесь опытом, как сделать такой гидроуровень и как его использовать
Я правда не совсем понял о чем. Но есть простой способ от сотворения мира синхронизации карбов - вывесить ведущее колесо....
Какими жосткими извращениями люди занимаются И потом ещё эту ерунду выкладывают в интернет
Добавлено: 08-08-2013 06:18:25
Но есть простой способ от сотворения мира синхронизации карбов - вывесить ведущее колесо....
Самый верный способ. А жидкостный уровень это полная ерунда!
Отредактировано shaman507 (08-08-2013 10:11:15)
да не сказал бы что фигня,я как видос этот увидел еще на днепромото,так решил попробовать.в принципе что с вывешанным колесом что так,разницы не заметил.так что кому как проще.вот если взять джапа к примеру,у них же когда синхронизируют не вывешивают каток,не включают передачу.просто настраивают с помощью вакуумметра,а на видео можно сказать простейший вакуумметр.
да не сказал бы что фигня
А ты сними колпак свечной с любого цилиндра или с карбюратора сними поддон и бензин в него не подавай . Он вообще не будет работать а разряжение не изменится. О какой синхронизации можно говорить? Так что для нашей техники это не метод. Всё это работает при идеально одинаковых состоянии цилинров и головок одинаковой степени сжатия. Одинаковых карбюраторах. Но у нас нет такой точности изготовления. И при совершенно разных регулировках качества смеси разряжение будет одинаковвым а синхронности работы не будет!
Отредактировано shaman507 (08-08-2013 10:44:16)
devil пишет:да не сказал бы что фигня
А ты сними колпак свечной с любого цилиндра или с карбюратора сними поддон и бензин в него не подавай
. Он вообще не будет работать а разряжение не изменится. О какой синхронизации можно говорить?
ты немного неправильно понимаешь. разность разряжений там возникает из-за открытых на разные величины жиклеров (настройка качества и частоты холостого хода) и на разную открытых дросселей (настройка одновременного открытия заслонок). ну и тем более на глаз делать точнее, чем на слух
из-за открытых на разные величины жиклеров
Да неужели?
и на разную открытых дросселей (настройка одновременного открытия заслонок)
С этим согласен. Только разряжение сильно зависит от состояния клапанов, сёдел, пружин. Заслонки тоже кривые поподаются. Я не уверен что после такой регулировки тяга у цилиндров будет одинаковая и температура тоже.
у них же когда синхронизируют не вывешивают каток,не включают передачу.
Вот это в корне неверно. Синхронизацию важно именно делать имитируя нагрузку!!! Когда движек от станка возможно нагрузочные кривые котлов и похожи но при гаражной сборке они никак не могут быть похожи!
devil пишет:у них же когда синхронизируют не вывешивают каток,не включают передачу.
Вот это в корне неверно. Синхронизацию важно именно делать имитируя нагрузку!!! Когда движек от станка возможно нагрузочные кривые котлов и похожи но при гаражной сборке они никак не могут быть похожи!
может быть и так,но сколько видел как делают на джапах даже в сервисах,всегда на нетралке.
может быть и так,но сколько видел как делают на джапах даже в сервисах,всегда на нетралке.
У джапов блок карбюраторов в ряд и заслонки поворачиваются общей осью. И на них одинаковое открытие регулируют по науке расходомером воздуха и секундомером. Это у нас от неимения расходомера меряют разряжение.
Не понимаю... Если у них заслонки открываются общей осью, то что там синхронизировать то?
Не понимаю... Если у них заслонки открываются общей осью, то что там синхронизировать то?
Ну видимо тоже есть некоторое несовпадение
на джапах даже в сервисах,всегда на нетралке.
Приличная литровая мощность и высокие обороты позволяют так делать. А на последней фотокарточке эти винты всего лиш синхронизация холостых.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация