Тема: странная работа левой головки цилиндра

Всем доброго времени суток!
Появилась вот такая причудливая проблемка... У меня стоит ураловский двигатель. Сезон откатался без проблем. Как швейцарские часы работал! НО!.. Как-то утром подхожу, пытаюсь завести агрегат - нуль эмоций, даже хватать не желает! Думаю, брат в зажигание полез.. Однако нет, там всё нормально. Снял крышки клапанов на обеих цилиндрах. Зазоры есть, даже чуть-чуть больше, чем положено (головки с завода привезли, кап. ремонт проводил). На них грешить бесполезно. Начал снова заводить.. и тут такая штука. Появился непонятный звук в левом карбюраторе. Прислушался - а это воздух с него валит, когда  заводить пытаюсь! Оказывается, что клапана начали работать в противоположную сторону, т.е. выпускной начал всасывать воздух в камеру сгорания, а впускной наоборот - выпускать! Снял лобовую. Шестерни совпадают, метка на маховике тоже в окошке появилась. Странно. Толкатели тоже живые. С того времени, как разбирал, уже год прошёл. Решил Вам написать smile

Единственное, что не снимал и не проверял - это распредвал. Может, в нём вся проблема?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: странная работа левой головки цилиндра

проверь шпонку шестерни распредвала, бывает срезать может, а метки остаются.

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: странная работа левой головки цилиндра

Та уже бы клапаны позагибало.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: странная работа левой головки цилиндра

клапан впускной... проверь компрессию.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: странная работа левой головки цилиндра

mexanik62 пишет:

Та уже бы клапаны позагибало.

их же как походу не должно позагнуть

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: странная работа левой головки цилиндра

Ну ежели шестерня провернулась?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: странная работа левой головки цилиндра

компрессия есть
сниму распредвал, посмотрю что да как. потом прокомментирую.
единственное, что в голове не укладывается: если срезало шпонку, почему тогда эта проблема только с левым цилиндром? по идее должен и правый быть неисправен.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: странная работа левой головки цилиндра

Да это однозначно клапан не закрывается. не может двигатель вдруг начать работать наоборот, только если распредвал специальный сделать или двигатель крутить в обратную сторону smile)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: странная работа левой головки цилиндра

MoJIoдoй61 пишет:

сниму распредвал, посмотрю что да как. потом прокомментирую.
единственное, что в голове не укладывается: если срезало шпонку, почему тогда эта проблема только с левым цилиндром? по идее должен и правый быть неисправен.

Стоит ли разбирать? Ведь работу распредвала видно по клапанам. Вот ежели какой из клапанов вовсе не подымается тогда наверно да.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: странная работа левой головки цилиндра

посмотрю ещё раз на работу клапанов, проверю работу ещё на паре рабочих головках с других моторов. найду проблему - отпишусь.

Добавлено: 17-08-2013 11:49:41

мужики, заметил, что впускной не успевает полностью закрыться. когда проворачиваю кик, на моменте, когда выпускной начинает открываться, впускной полностью прижимает. т.е. получается, что на ВМТ впускной полностью не закрывается.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: странная работа левой головки цилиндра

получает он закрывается чуть позже? Ты распредвал снимал? Мне кажется там не совпадение на 1 - 2 зуба. поправьте если ошибаюсь.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: странная работа левой головки цилиндра

распредвал не снимал, но смотрел метки ГРМ. они совпадают, и вместе с ними метка на маховике. по двигателям я пока не спец big_smile , но попробую объяснить: если судить по ГРМ и по метке маховика, то ГРМ имеет два положения (может так у всех, или лишь у меня):
Первое: при появлении метки маховика в окошке линии шестерней маховика и распредвала лежат на одной прямой, но не сходятся в одну линию.
Второе: если провернуть кик и сделать ещё один оборот маховика (метка также появится в окошке), то обе шестерни ГРМ становятся так, что линии, выбитые на них, образуют одну целую.

Отредактировано MoJIoдoй61 (17-08-2013 14:20:38)

Сказать спасибо Плохое сообщение