Re: Первый мотоцикл.
Здается мне, что ремонт этот постоянный не с проста, и там далеко не в Урале дело.
Ну, значит, японоводы выбирают себе технику неспроста...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Здается мне, что ремонт этот постоянный не с проста, и там далеко не в Урале дело.
Ну, значит, японоводы выбирают себе технику неспроста...
Не знаю, как кто и что выбирает, но одно знаю точно - Урал, в хороших руках понимающего наездника - надежная, неприхотливая и выносливая машина. И если Урал "уходит" в постоянный ремонт, то это происходит скорее всего не по вине самого Урала.
Вобщем спасибо за советы, всетаки тема не для идейных диспутов заводилась.
Как появятся вопросы - еще напишу.
Если у кто знает литературу путнюю по теме, киньте название или электронный вариант. Буду благодарен.
Ищи книги: "Мотоциклы Урал Днепр. Экплуатация и ремонт", и "Ремонт тяжелых Мотоциклов". Обе они есть в электронном виде (DJVU). У Механика проси каталог - тоже хорошая, наглядная вещь.
Отредактировано Jürgen (15-08-2013 14:24:29)
Тем более, что умирают они краааайне редко) А вот наши - нытики)
Я не видел крутых мотоциклов больше 1-2 сезонов. А серьезного ремонта ни один из них не пережил. А вы видели?
А вы видели?
Нет, не видел. А зачем на одном мотоцикле ездить больше двух сезонов? Особенно, если он новый?
Правильно, не стОит на новых ездидь больше двух сезонов. Они то одноразовые . А Урал Днепр - это Мотоцикл на многие десятилетия, что само по себе ценно, как и любое другое добротное изделие.
Правильно, не стОит на новых ездидь больше двух сезонов. Они то одноразовые
. А Урал Днепр - это Мотоцикл на многие десятилетия, что само по себе ценно, как и любое другое добротное изделие.
Да, это точно подмечено!
Jürgen пишет:Правильно, не стОит на новых ездидь больше двух сезонов. Они то одноразовые
. А Урал Днепр - это Мотоцикл на многие десятилетия, что само по себе ценно, как и любое другое добротное изделие.
Да, это точно подмечено!
НИКОГО не хочу обидеть!!! Но посмею добавить ко всему вышесказанному что когда стоит какой то японец то он не вызывает у людей такого внимания, их уже (нажрались досыта) извините за выражение, а я недавно взял днепр 11, да собираюсь внести некии или кардинальные изменения(еще не пришел к конкретной идее) но пока езжу на таком как есть и даже в таком виде (как его создали на заводе) он привлекает внимание как и у старшего поколения так и у младшего!!! это конечно круто каждый сезон или в два сезона менять мотоцикл, но еще круче ездить на том который приносит огромное удовольствие и его просто не хочется менять ни на что другое!!!
Отредактировано Granitoll (29-08-2013 03:05:01)
за такие бабки урал уделать можно что ты ослепнешь. 400куб.см это не очём, ну да для новечков и то сильно. я типо такого видел или такой, прикольный там было 2 цилиндра
V-образный. вот только дури мало
за такие бабки урал уделать можно что ты ослепнешь. 400куб.см это не очём, ну да для новечков и то сильно. я типо такого видел или такой, прикольный там было 2 цилиндра
V-образный. вот только дури мало
Ну у стида 400 31 лошадка ) По разгону он отлично себя ведет.
К примеру Внешняя ссылка
80к рублей всего. Два стида было у друзей причем года 1989 - года по три откатали и хоть бы им чего стало. Надежные моты.
Хонда сама по себе надежный мот у друга сибиха была хоть не чоппер, но радовала меня. Я думаю что Волк так же ехать будет. Да и больше сотки на нем это уже изврат.
Отредактировано Лёха 33 (29-08-2013 22:38:50)
что то сомневаюся что все нажрались,теми нажрались этими на е...ся
что то сомневаюся что все нажрались,теми нажрались этими на е...ся
80 это уже не совсем наверное свежак, а вот с новья норм будет
80 это уже не совсем наверное свежак, а вот с новья норм будет
ну 1994 год а урал 1994 в хорошем состоянии от 60. Потом на стид запчастей полно. А если заказывать из джапана то еще дешевле будет. Ты писал что для новичков 400 кубов многовато так этож не спорт.
ну всёравно 30 кабыл это много, на ижаках убиваются, а тут. вот если на урале стоял японский движёк, то у него было бы 60 кабыл, ну 50 не менее
ну всёравно 30 кабыл это много, на ижаках убиваются, а тут. вот если на урале стоял японский движёк, то у него было бы 60 кабыл, ну 50 не менее
Ну на мопеде тоже улететь можно если мозгов нету.
Например ) Внешняя ссылка
250 см³ / 47 л.с. / Бандит )
Стидов как раз новички и берут если джапа хотят. Из чопперов для начала как раз сомое оно за сезон тебе его уже будет не хватать и захочется что нить объемом поболее.