1

Тема: Первый мотоцикл.

Привет форумчанам!

Собственно вопрос по выбору первого мотоцикла, вернее не по самому выбору а по подходу к этому самому выбору. Обрисую в кратце ситуацию.

Итак, я решил обзавестись мотоциклом. Аппарат нужен не как средство передвижения ,а что называется для души. Отдохнуть и приятно провести время в езде и обслуживании. Взор пал на Днепр. Конкретной модели пока в голове нет, но есть явное желание получить по возможности первозданный аппарат (или привести его к состоянию близкому к заводскому).

Вопросы.
На что обратить внимание в первую очередь? Возможно год постройки, или изучить различные модели (возможно от некоторых стоит напрочь отказаться).  Возможно стоит  сразу не обращать внимания на все мотоциклы где есть серьезные переделки (а возможно это глупость и все можно привести в норму). Возможно стоит взять кого-то в помощь даб проконсультировали по отдельным частям. Но в этом случае понятное дело что безупречного варианта не будет, что в этом случае должно быть в отменном состоянии, а что можно потом довести и не обращать внимания при покупке?

Думаю в самый раз будет осенью реализовать затею, и за осень-зиму изучить и довести. Охота услышать опыт... )))

P.S.: к своим двадцати восьми у меня не было во владении транспортных средств сложнее велосипеда,  и я инженер(электромеханика, многие говорят неплохой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Первый мотоцикл.

Только без каких либо переделок экипажной части. Исчи у стариков в деревнях там больше вероятность первоздания. Интереснее конечно 50-х 60-х. Но они реже дороже и менее восстанавливаемые ну и 6-в. Наиболее оптимально Днепр 11 и ИМЗ 8103-10.
По запросу можно будет подробнее.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

Khmyl, когда появятся варианты, выкладывай фото. Легче будет что-то подсказать. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Первый мотоцикл.

Молодец что выбрал оппозит, без разници Днепр или Урал, они оба хороши и никогда не подвидут! Выбирать, я бы посоветовал идти с помошником, который хор разбирается в них, и помни всё можно сделать и превести в надлежащий вид, главное желание...

-=$$$Урал$$$=-

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

evgenei пишет:

Днепр или Урал, они оба хороши и никогда не подвидут!

ты что помешан на них. с чего ты взял. ты просто можешь быть уверен, если ты его как часы настроишь. а так это тоже самое как наклеять заплатку поверх колеса и произнести эти слова: "это колесо больше меня не когда не подведёт". не надо быть так увереным в надёжности.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Первый мотоцикл.

на drakone пишет:

ты просто можешь быть уверен, если ты его как часы настроишь.

Это понимается само собой.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

mexanik62 пишет:
на drakone пишет:

ты просто можешь быть уверен, если ты его как часы настроишь.

Это понимается само собой.

я как бы намекаю на то, что при полном освоении может появиться увереность, но не как не неубиваемость

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Первый мотоцикл.

Ну к счастью в отличие от современных инжекторных микропроцессорных наши помирают не сразу а  жалуются хозяину на свои проблемы. И ежели ты его не услышал - твои проблемы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

mexanik62 пишет:

Ну к счастью в отличие от современных инжекторных микропроцессорных наши помирают не сразу а  жалуются хозяину на свои проблемы.

По мне дк лучше пусть сразу умирает) Тем более, что умирают они краааайне редко) А вот наши - нытики)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Первый мотоцикл.

Если наши мотоциклы не насиловать, а слидить за ними, они не подведут. И наши в отличии от дк всегда можно сделать, а дк встанешь и не знаешь что случилось... Я не видел ни одного дк, который прожил больше наших.

-=$$$Урал$$$=-

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

evgenei пишет:

И наши в отличии от дк всегда можно сделать, а дк встанешь и не знаешь что случилось...

А часто ли они встают то? Кого из японоводов я ни знаю, все почему то ездят и ездят и на форумах по ремонту не сидят)

evgenei пишет:

Я не видел ни одного дк, который прожил больше наших.

А зачем им это? Техника отъездила свое - морально устарела, пора уступать дорогу новой технике.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Первый мотоцикл.

А зачем им это? Техника отъездила свое - морально устарела, пора уступать дорогу новой технике.

Дык "уступай". Чего сидеть на чуждом тебе по духу форуме?
Не можешь дать ладу нашей технике - катайся на забугорной, сделанной из фольги и прессованного риса. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

Jürgen пишет:

Дык "уступай".

Уступлю, как только заработаю на хорошую технику) А вообще это было сказано про японскую технику, которая долго не живет)

Jürgen пишет:

Чего сидеть на чуждом тебе по духу форуме?

Это здесь к чему? Я сюда пришел за помощью, иногда даже сам помогаю, чем могу. Люди здесь адекватные. Дух то здесь причем?

Jürgen пишет:

сделанной из фольги и прессованного риса.

Заметь, сделанной так, что нет даже повода задуматься, из чего это сделано) Хорошей технике не нужен целый гараж, набитый инструментами. Ей нужен сухой гараж, заправка и магазин с расходниками)

Отредактировано lanser_zareka (15-08-2013 10:52:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Первый мотоцикл.

Ну дело ж не только в транспортном средстве. Люди давно ходят на рыбалку, на охоту не за промыслом, подымают паруса не для перемещения из А в Б. Вобщем здесь не в надежности и не в практичности, а наверное в нашем видении мотоцикла дело. Ведь по идее купить японца тоже дело не хитрое, и не сказал бы что намного более затратное, но желания такого почему то нет…

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

Ну так поэтому я и создал тему - "Урал - это хобби или мотоцикл?"

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Первый мотоцикл.

Вобщем здесь не в надежности и не в практичности, а наверное в нашем видении мотоцикла дело. Ведь по идее купить японца тоже дело не хитрое, и не сказал бы что намного более затратное, но желания такого почему то нет…

Oтлично подмечено, про "японцы"... Японцами и прочим - кишит всё вокруг, не интересно, а вот увидев Урал или Днепр сразу возникает интерес к аппарату и уважение к владельцу, тем более если Мотоцикл ухожен.
У нас в гаражах у чела М-72 1957-го года, и до сих пор имеет отличный вид и ездит. Какой "японец" будет еще соваться через 60 лет и будет неплохо актуален? Да никакой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

Ежели рассматривать урал как хобби, то тут спорить совершенно не о чем, я согласен с каждым вашим словом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Первый мотоцикл.

Под "хобби" у нас подпадают любые увлечения, кроме работы. И при чем здесь, акцентированно, именно Урал?

Отредактировано Jürgen (15-08-2013 13:36:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый мотоцикл.

Jürgen пишет:

Под "хобби" у нас подпадают любые увлечения, кроме работы.

У вас, это у кого? У меня например игра в покер с друзьями не относится к хобби, ровно как и просмотр футбола. А вот постоянный ремонт Урала оправдать ничем другим, кроме как хобби, нельзя)

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Первый мотоцикл.

А вот постоянный ремонт Урала оправдать ничем другим, кроме как хобби, нельзя)

Здается мне, что ремонт этот постоянный не с проста, и там далеко не в Урале дело. smile
А насчет хобби - чти википедию - помогает определять значения слофф. wink

Сказать спасибо Плохое сообщение