Тема: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Лазил по интернету нашел такую статейку, попробовал у себя, все работает класс просто. Я думаю самый просто способ для новичков и у кого нет спидометра  big_smile


После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах .

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

2

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Извини! Полная глупость!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

mexanik62 пишет:

Извини! Полная глупость!

полностью согласен)))

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Студент пишет:

Лазил по интернету нашел такую статейку, попробовал у себя, все работает класс просто.

Удачное совпадение. Просто повезло. roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

mexanik62 пишет:

Извини! Полная глупость!

мне вдруг стало интересно, а почему все-таки глупость? если чисто технически, то с помощью спидометра мы настраиваем одновременность поднятия дроссельных заслонок, почему бы не сделать это на ощупь? жаждю аргументированный ответ. big_smile

Отредактировано Дмитрий90 (14-08-2013 16:31:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

не обязательно пальцами лазить,наивысший или наименьший размер (по теме)переносишь на другой карб (кто как сумеет) smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Дмитрий90 пишет:
mexanik62 пишет:

Извини! Полная глупость!

мне вдруг стало интересно, а почему все-таки глупость? если чисто технически, то с помощью спидометра мы настраиваем одновременность поднятия дроссельных заслонок, почему бы не сделать это на ощупь? жаждю аргументированный ответ. big_smile

Ничего заумного. Раз ты прописал слово чисто технически то не понял смысла синхронизации. Это одинаковая работа котлов на скорости допустим 50км/ч. И отнюдь не синхронный подъем заслонок. И сихронный подъем заслонок не означает одинаковую работу котлов. Потому как одинаковых котлов не бывает даже на новой хорошо обкатаной технике не говоря уже о частично изношеной. Конечно мое заявление голословно. Могу предложить только это сперва настроить синхронность заслонок а потом синхронность по=взрослому. И самому сделать вывод.

alexey пишет:

Удачное совпадение. Просто повезло.

Да не повезло. Просто Студент никогда не видел синхронной работы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

mexanik62 пишет:
Дмитрий90 пишет:
mexanik62 пишет:

Извини! Полная глупость!

мне вдруг стало интересно, а почему все-таки глупость? если чисто технически, то с помощью спидометра мы настраиваем одновременность поднятия дроссельных заслонок, почему бы не сделать это на ощупь? жаждю аргументированный ответ. big_smile

Ничего заумного. Раз ты прописал слово чисто технически то не понял смысла синхронизации. Это одинаковая работа котлов на скорости допустим 50км/ч. И отнюдь не синхронный подъем заслонок. И сихронный подъем заслонок не означает одинаковую работу котлов. Потому как одинаковых котлов не бывает даже на новой хорошо обкатаной технике не говоря уже о частично изношеной. Конечно мое заявление голословно. Могу предложить только это сперва настроить синхронность заслонок а потом синхронность по=взрослому. И самому сделать вывод.

alexey пишет:

Удачное совпадение. Просто повезло.

Да не повезло. Просто Студент никогда не видел синхронной работы.

извените тогда, я не ожидал такой реакции от вас! Если не правильно можно было бы просто удалить тему.  Кстате про синхронность, почему никогда не видел?

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

9

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Никаких извинений! Зачем удалять?! Правильная тема! Это главная регулировка оппозита!

Добавлено: 14-08-2013 20:15:59

Студент пишет:

Кстате про синхронность, почему никогда не видел?

Ну сделай по-взрослому.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

mexanik62 пишет:

Никаких извинений! Зачем удалять?! Правильная тема! Это главная регулировка оппозита!

Добавлено: 14-08-2013 20:15:59

Студент пишет:

Кстате про синхронность, почему никогда не видел?

Ну сделай по-взрослому.

у меня спидометра нету и купить денег нет, либо на слух выставлять либо так, я попробовал у меня получилось, звук стал четче и мягче. Решил написать, может кому и пригодиться.

______
да на меня накинулись, как на врага народа блин.

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

11

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Ну не тяни на себя одеяло! Какой враг? Правильно ты написал. Действительно так оно лучше чем просто никак. Это вроде как очередная ступень освоения техники осознано!

Добавлено: 14-08-2013 20:52:10

Возможно когда нет спидометра это именно тот случай когда лучше сделать так.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

а вот мне щас в голову пришел вопрос, если к примеру между карбом и головкой стоит прокладка паранитовая толще, чем на втором, будет разница? у меня к примеру переходних стоит, крепление правого горшка вертикальное, а на левом горизонтальное. В таком случае будет разная работа?

Если ты споришь с идиотом, возможно он делает тоже самое.

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

будет из-за разницы длин впускных каналов, но исправится синхронизацией.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Студент пишет:

а вот мне щас в голову пришел вопрос, если к примеру между карбом и головкой стоит прокладка паранитовая толще, чем на втором, будет разница? у меня к примеру переходних стоит, крепление правого горшка вертикальное, а на левом горизонтальное. В таком случае будет разная работа?

будет, но не для каждого.
судя по твоей настройке, ты регаешь синхронность работы от холостого хода, а на скорости может получиться совсем не то как ты настраивал. я раньше не глаз настраивал и какой-то начинает греться более. и при проверке на спидометре различие превосходило 5км и когда даже 10. а когда ты выставишь к примеру 35км/ч на обоих поочерёдно, то при езде ты заметишь ЧЁТКИЙ подхват обеих цилиндров. не сделая этого я не еду и сожгу столько бенза сколько потребуется, но я настрою чтобы мотоцикл этой или иной марки поехал достойно

Отредактировано на drakone (15-08-2013 08:11:03)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Твоим  способом можно пользоваться и в одну каску) В один карб палец, а в другой глаз)

Виктор, а обязательно именно на 50 км? Поменьше можно? Ато орет сильно, аж душа болит

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Твоим  способом можно пользоваться и в одну каску) В один карб палец, а в другой глаз)

Виктор, а обязательно именно на 50 км? Поменьше можно? Ато орет сильно, аж душа болит

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Ну 50 это потому шо это рекомендуемая скорость для мотоцикла. Т е как можно ближе к реальной скорости эксплуатации. На слишком малой врядли выйдет потому как трудно будет оценить скорость на одном. На слишком большой достаточно опасно - колесо то ведь врядли сбалансировано.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

Ну мало у кого на колесах нету восьмерок! Поэтому лучше при регулировке по спидометру снять заднее колесо..

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Как выполнить синхронизацию карбов (самый простой способ)

PATRIOT пишет:

Поэтому лучше при регулировке по спидометру снять заднее колесо..

Немного неверно. Колесо необходимо шоб некоторую нагрузку создать. Для большей достоверности можно небольшой груз на педаль тормоза подвесить.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение