Тема: двигатель м-62

Привет Всем. Почти год ездил на к-650 и неделью назад застучал двигатель, провернуло вкладыши на колене со стороны коляски. У знакомого стоял без дела м-62 и после хорошого магарича и уговоров я снял двигло и хочу заменить на мой убитый от к-650. Вычистил от грязи и масла, разобрал клапанные головы, тарелки клапанов одинаковые по размеру, что выпускной и впускной. Снял цилиндры с поршнями, поршня стоять стандарт но размера не нашел а вроде буква О на нем выбита. Заменил кольца, купил на рынке мт-кольца 1 рем и немного надфильком подправил и все окей. Собрал все назад,прикрутил мт-коробку воедино на полу и все это вместе с матом воткнул на раму к-650. И на этом остановился, колени выхлопные не подходят от мт на урал, нашел от касика а там изгиб не той. А знакомый требует еще и денег и не дает урал-колен yikes  Пока ищу колени может кто ездил на моторе м-62, как он по надежности не уступает днепру?

Добавлено: 16-08-2013 05:56:35

pombur ukr neft пишет:

Привет Всем. Почти год ездил на к-650 и неделью назад застучал двигатель, провернуло вкладыши на колене со стороны коляски. У знакомого стоял без дела м-62 и после хорошого магарича и уговоров я снял двигло и хочу заменить на мой убитый от к-650. Вычистил от грязи и масла, разобрал клапанные головы, тарелки клапанов одинаковые по размеру, что выпускной и впускной. Снял цилиндры с поршнями, поршня стоять стандарт но размера не нашел а вроде буква О на нем выбита. Заменил кольца, купил на рынке мт-кольца 1 рем и немного надфильком подправил и все окей. Собрал все назад,прикрутил мт-коробку воедино на полу и все это вместе с матом воткнул на раму к-650. И на этом остановился, колени выхлопные не подходят от мт на урал, нашел от касика а там изгиб не той. А знакомый требует еще и денег и не дает урал-колен yikes  Пока ищу колени может кто ездил на моторе м-62, как он по надежности не уступает днепру?

А еще разобрал сцепление, просвердлил отверствие в картере для метки вмт,выбил на маховике метку, а вчера прикупил коромысла старого образца в смазке новье ссср. Вопрос а зазоры на клапанах выставлять по вмт или по другому как у касика?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: двигатель м-62

Клапаны выставлять можно и так и так. Днепру не уступает только вот головы тщательно обтяни динамометрическим ключем 35Нм. Ну кроме метки ВМТ на маховике надо сделать метку Р для установки зажигания с автоматом 7-8 см не доходя ВМТ. Но странно ежели у тебя М62 то почему не было окошка на картере маховика. Может М61 под ПМ05?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

mexanik62 пишет:

Клапаны выставлять можно и так и так. Днепру не уступает только вот головы тщательно обтяни динамометрическим ключем 35Нм. Ну кроме метки ВМТ на маховике надо сделать метку Р для установки зажигания с автоматом 7-8 см не доходя ВМТ. Но странно ежели у тебя М62 то почему не было окошка на картере маховика. Может М61 под ПМ05?

стоит пм-302 ,передняя крышка что закрывает зажигания с выпуклостю под катушку и крепиться тремя болтами, может это переходная модель мотора ?В головках клапана тарелки одинаковы

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: двигатель м-62

Ну блок может с 61.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

Привет Всем. Купил на рынке набор прокладок на урал за 25гривень тоесть 100рублей по курсу, выменял урал-колени на свое колесо от мтднепра а от выхлопа родного ураловского нет. Воткнул две трубы от минского , зашли в урал-колени с большим зазором но я стянул концы хомутами, Оставил зажигу пм-302 как есть , не буду голову морочить Совеком. Завел за вторым киком, подрегулировал к-301, мотор поет а генератор воет, немного провернул гену и все пучком. Выехал со двора и вперед, мотор на низах тяговит как к-750 но на скорость не ахти а обще я езжу с люлей нахрен нужна скорость. И пошли дальше косяки, вылопа от минчака создают звук пукающего пидараса big_smile . левый лапоть в масле, между головкой и цилиндром прокладка люминевая новодельная пропускает масло и з под резиновых колпаков на штанговых трубках тоже. Завтра праздник религийный Спаса а во вторник левую сторону сниму и по новой не спеша перетяну.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

big_smile И пошли дальше косяки, вылопа от минчака создают звук пукающего пидараса big_smile от куда знаешь как пидораса пукает big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

Ну наверно так пукают если задница раздолбана  big_smile  тю-тю-тю -тю

Добавлено: 19-08-2013 04:43:01

Мужики прошу прощения за  сравнение выхлопа,как то ляпнул не в тему. Общем вчеро вечером скинул левую сторону и тщательно все осмотрел. Зачистил все плоскостя наждачкой,выбросил новую прокладку алюминевую и поставил старую, она толще и надежнее от новодела. На цилиндре тоже вырубал новую и досмотрелся что упорные кольца на трубках как то подвинуты назад и нет упора до резиновых пробок. Зажал цилиндр а они плотно не упираються в резинки, или трубки надо выдвигать или упорные кольца?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: двигатель м-62

Наверно резинки поменять. И (или) сделать шайбы из металла нужной толщины и подложить между резинкой и упорным кольцом чехлов (трубок).

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

Резинки поменяю по любому а от непонятка с трубками  вроде они стандартные но почему стали коротше не пойму? С уралом сталкиваюсь впервые.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: двигатель м-62

Може резинки сели?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

Завтра буду ставить новые резинки и посмотрю, может надо немножко подвинуть трубки наперед или упорные кольца. Разобрал карбы к-301, краник закрыт а бензин прокапывает, наверно выработка в колодце и игла недержит а жиклеры стоят 230мм, маркировка на карбах Д это с днепра а на уралах читал нужна Г и жиклеры 210. Наверно расход на 230 булет больше но тяга увиличиться. Выхлопа буду мастырить от касика, до урал- колен доварю вставки от касика с перемычкой между ними и надену выхлоп. Звук поменяеться и дышать мотор легше будет, все таки выхлопа от двухтактников негодяться.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: двигатель м-62

Карбы ставили какие были. Таблицы применяемости написали позжее. Расход не обязательно увеличится. Ежели при закрытом кранике подкапывает - крановая пробка с царапинами -  устраняется с трудом можно чуть гайку подтянуть , сделать спец ключик.

Добавлено: 19-08-2013 10:21:24

Вообще у 62-го К37 должен быть.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

Привет Всем. Вчера добрался до правой стороны двигла, масло прокапивает из под цилиндра, перетянул еще раз, нет результата. Откинул коляску и снял всю правую сторону и обалдел. Обнаружил трещину на цилиндре, внизу там где маслополивайка тоесть посредине внизу отверствие в картере и цилиндре. Обзвонил всех уралистов и в одного говорит есть бу но размер не знает. Снял поршень и кольца и на велику по темному поехал к дядьке. Перевернули кучу цилиндрав а они все яйцом и один более менее подобрали. На выходе в вмт зазор в кольце 06мм. Сегодня по утру все собрал, завел вроде все нормально. Покажет как картоху с огорода повезу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: двигатель м-62

pombur ukr neft пишет:

Привет Всем. Вчера добрался до правой стороны двигла, масло прокапивает из под цилиндра, перетянул еще раз, нет результата. Откинул коляску и снял всю правую сторону и обалдел. Обнаружил трещину на цилиндре, внизу там где маслополивайка тоесть посредине внизу отверствие в картере и цилиндре. Обзвонил всех уралистов и в одного говорит есть бу но размер не знает. Снял поршень и кольца и на велику по темному поехал к дядьке. Перевернули кучу цилиндрав а они все яйцом и один более менее подобрали. На выходе в вмт зазор в кольце 06мм. Сегодня по утру все собрал, завел вроде все нормально. Покажет как картоху с огорода повезу.

Вот это я понимаю правильный подход к ремонту!  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: двигатель м-62

pombur ukr neft пишет:

На выходе в вмт зазор в кольце 06мм.

Вполне прокатит.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

Если б не огород я б сдал на проточку на 2 ремонт, а так вынужден вывозить урожай. И искать поршни 2 ремонта.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: двигатель м-62

А у тебя 1 ремонт?

Добавлено: 21-08-2013 14:31:47

Сделай нужные промеры. Может и растачивать ничего не надо. Вот кольца можно и чуть больше взять и подогнать напилком. В наших мотоциклах зазор поршень - циллиндр может быть больше!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: двигатель м-62

Вот на этом цилиндре я и напильником стачивал и вот получается что в начале кольцо туго идет гдето до средины цилиндра а потом пошло на увиличения зазора и в конце 06мм, ну еще сезон докатаю я так думаю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: двигатель м-62

А я думаю шо не один!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение