Тема: Крепление двигателя

Парни подскажите ответ на вот такой вопрос т.к. я ни где это не нашел Двигатель крепится в трёх местах первое сверху и два снизу шпильками  с этим всё ясно первая шпилька под двиглом на неё с левой стороны стоит меленькая втулочка (примерно 1 см) а самый главный вопрос это шпилька номер два на ней крепятся подножки так вот на ней втулок у меня никаких не было.Вопрос должны ли они быть если да то какие и сколько.Заранее спасибо за ответ

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Крепление двигателя

Такая же должна быть . Обе с левой стороны.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Крепление двигателя

У меня тоже не было на второй шпильке. Я на станке токарном выточил.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Крепление двигателя

Там есть место и слева и справа и между проушинами двигателя

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Крепление двигателя

надо его до упора сдвинуть вправо.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Крепление двигателя

Да действительно, обе втулочки на шпильках должны быть слева!  на урале у меня так и стоит. На Днепре у меня одна была слева, другая справа...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Крепление двигателя

У меня тоже стоят слева. Я когда собрал мот, забыл про них. И ваще не поставил. Его так колбасило! Пипец. Я долго понять не мог в чем дело  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Крепление двигателя

Парни не знаю кк у вас у меня так передняя шпилька стоит и маленькая втулка слева можно тянуть а вторая шпилька тоже установлена и при этом слева есть место под такую же втулку как спереди и справа тоже и в креплении движки есть промежуток и если не поставить втулку проушины сломаются или рама согётся или и то и другое

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Крепление двигателя

Должны быть втулки слева. Вообще по уму для каждого мотоцикла они индивидуальны. Ими выставляется кардан посреди тоннеля в маятнике. Но толщина их должна быть такова шоб в отпущенном состоянии крепления зазор между рамой и движком составлял 3-5 мм.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Крепление двигателя

Всё примерно ясно буду что-то придумывать

Сказать спасибо Плохое сообщение