Тема: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Всем привет!
Урал ИМЗ 8103-10.
Мотоцикл настойчиво отказывается правильно работать. Проявляется в следующем:
Не устойчивая работа холостого хода, при относительно резком выжиме ручки газа, захлебывается и глохнет. каждый цилиндр живет своей жизнью, то работает то нет.
На ходу ведет себя так же не устойчиво, но при плавном на боре оборотов едет более стабильно.

Что пробывал делать:
Регулировка клапанов, полная переборка карбюраторов с последующей регулировкой.
Чистка воздушного фильтра.
Проверка свечей.
Прверка высоковольтных проводов.
Протяжка цилиндров.

При этом, выявленно следующее- при регулировке левого карбюратора винтом качества смеси видимых изменений замечено не было. Закрути полностью или выкрути реакции ни какой.
Так же замечено подтекание масла на правом цилиндре из под средней прокладки.

Вот как то так!
Какие советы по ремонту дадите?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

на счет цилиндров то свечи может. Может сосут воздух из под прокладок. Подтекание масла надо устранить. Снять головку и сменить прокладку.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Dandan2005 пишет:

При этом, выявленно следующее- при регулировке левого карбюратора винтом качества смеси видимых изменений замечено не было. Закрути полностью или выкрути реакции ни какой.

Либо забит канал в карбе, либо сифон.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Зажигание без контактное, как его регулировать?
А что такое сифон?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Dandan2005 пишет:

Зажигание без контактное, как его регулировать?
А что такое сифон?

сифон это воздух сифонит. пропускает. безконтактное регулируется так. снимаешь спереди на движке крышку, её держат 2 винта. Под ней зажигание. Ослабляешь немного винтики которые держат площадку зажигания. Заводишь, и крутишь эту площадку, ищешь то положение где работает наиболее устойчиво. Затягиваешь и все. Только об коленья глушителей не обожгись!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Доброго всем времени суток!
Недавно приобрел Урал 8.103.10  1990 года.Пробег небольшой, но есть небольшие проблемы.После включения передачи и отпускания сцепления ничего не происходит, мотоцикл стоит на месте.Прибавляешь газу и он срывается с места.То же самое происходит и на ходу после включения последующих передач, посильнее газанешь и только тогда мотоцикл едет.В чем проблема, в сцеплении или в коробке?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

сними заднее колесо и проверь шлицы на ведущей шестерне.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

нет ромыч это ты сильно. на холостых всёравно бы какой-то треск бы стоял и с чего ты взял что потом он должен поехать. что может сцепление так съело и потом типо при нагреве схватывает? (?). да а едит то как резко или еле как, но тогда бы ты на высших скоростях вообще бы не пёр. сейчас может голвы позаходят и скажут, я первый раз такое даже слышу, ну может я сильно представляю?

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Dandan2005 пишет:

Мотоцикл настойчиво отказывается правильно работать.

Dandan2005 пишет:

Какие советы по ремонту дадите?

Есть простейшая книжонка ТО и ИЭ на конкретный мотоцикл (а просче на любой оппозит) Открываеш на последних страницах раздел "Возможные неисправности и способы устранения оных" . Однако дело усложняется а то и вовсе становится невозможным когда зажигание электронное от неизвестного производителя, провода и колпаки с подавителями помех, система смазки переделана не в лучшую сторону, поршни без нижних колец, карбы сверленые неизвестно как и не родные глушаки без перемычек и кастрированные и тому подобное и начинаем игру "Поле чудес".
Уделяете внимание в основном весчам второстепенным к примеру как отмыть и покрасить котел и каким герметиком пользоваться шоб масло не потело а про правильность обтяжки головы и котла мало кто вспоминает. Вот тут в темах есть фотка зеленого 11-го - весь ржавый грязный... Но по фоткам головы скажу вам он прекрасно ездил! И насрать ему было на то шо движек под толстым слоем асфальта! Я не призываю в срачу жить я предлагаю приоритеты расставить и тогда скорее всего большая часть вопросов отпадет.

Добавлено: 25-08-2013 08:35:28

Вот несколько видюх про рерулировку клапанов скинули - ни в одном не упоминается про обтяжку головы! А клапаны регулируются не для красивого звука а для правильной работы движка!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Dandan2005 пишет:

Всем привет!
Урал ИМЗ 8103-10.
Мотоцикл настойчиво отказывается правильно работать. Проявляется в следующем:
Не устойчивая работа холостого хода, при относительно резком выжиме ручки газа, захлебывается и глохнет. каждый цилиндр живет своей жизнью, то работает то нет.
На ходу ведет себя так же не устойчиво, но при плавном на боре оборотов едет более стабильно.

Что пробывал делать:
Регулировка клапанов, полная переборка карбюраторов с последующей регулировкой.
Чистка воздушного фильтра.
Проверка свечей.
Прверка высоковольтных проводов.
Протяжка цилиндров.

При этом, выявленно следующее- при регулировке левого карбюратора винтом качества смеси видимых изменений замечено не было. Закрути полностью или выкрути реакции ни какой.
Так же замечено подтекание масла на правом цилиндре из под средней прокладки.

Вот как то так!
Какие советы по ремонту дадите?

А ты проверял компрессию в цилиндрах? smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Карбюратор к63 т.Из карбюратора в цилиндр не поступает топливо,в карбюратор поступает.Снял оба карбюратора прочистил поставил,попытался завестись, пару раз подхватил и все тишина.Откручиваю от блока карбон начинаю проворачивать киком из карбюратора ничего не поступает.Может я что то не то делаю.Урал стоял лет 5,проверил все зазоры все в норме.Может я что то с заслонками намутил,которая в цилиндр идёт закрыта которая в карбон приоткрыта.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Штуцер в карбюраторе в который вставляется шланг для подачи бензина, Ты проверь, дунь в него. Обычно после долгой стоянки он забивается всякой дрянью и получается что бензин не поступает в поплавковую камеру... Прочить его шилом если забит. только аккуратно.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

Все прочистил в камере бензин есть!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал ИМЗ 8103-10. Помогите разобраться.

дело-оживление smile я так понимаю
а что из двигателя должно поступать, ты имеешь ввиду не засасывает воздух

Сказать спасибо Плохое сообщение