Тема: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

Вообщем вот нашел чувака. Щас выложу фотки с его процесса модернизации.
Переходник под авто маслофильтр
http://cs402527.vk.me/v402527547/3d35/1drlG2u437k.jpg
Вот так выглядит
http://cs402527.vk.me/v402527547/3d3f/AO8UHm25C6c.jpg
Стартерный маховик производства ИМЗ 650 кубов
http://cs402527.vk.me/v402527547/3cf5/yRqVZqVhzjc.jpg
http://cs407328.vk.me/v407328547/397e/uc6gQ86cm-k.jpg
Главная пара девятка. тоже производства ИМЗ
http://cs402527.vk.me/v402527547/3d2c/2qBcOFRIqXY.jpg
НПП Автотехнология 79.0
http://cs402527.vk.me/v402527547/3d07/kyODeZcgxH4.jpg
http://cs402527.vk.me/v402527547/3d51/QwSRCkgLAVA.jpg
Кольца SM NR Europe 79.0
http://cs402527.vk.me/v402527547/3d64/_IZYTa3UyFw.jpg
Редукторный стартер ВАЗ
http://cs407328.vk.me/v407328547/3987/oXT2K1Pyw8c.jpg
Пластина для стартера
http://cs417019.vk.me/v417019547/257b/r3Zqbyd24OQ.jpg
http://cs417019.vk.me/v417019547/2584/VYNWGC3FL7U.jpg
http://cs417019.vk.me/v417019547/2569/68-J5sPk5_I.jpg
http://cs417019.vk.me/v417019547/258d/_P2W0CZZJpM.jpg
http://cs309918.vk.me/v309918547/39a6/dtoBkcM-tuU.jpg
http://cs309918.vk.me/v309918547/39af/01X_m1x3hdY.jpg
http://cs309918.vk.me/v309918547/39b8/l3RrTEUAARw.jpg
http://cs309918.vk.me/v309918547/39ca/lTMd8ZQTyxw.jpg
http://cs309918.vk.me/v309918547/39e5/d3r0ZnhkQS4.jpg
Воздухан вместо родного
http://cs317219.vk.me/v317219547/6db9/_T2c4d3jo30.jpg
Увеличенный поддон
http://cs317219.vk.me/v317219547/7a74/xslHvCjRXMg.jpg
Самодельный, двухсекционный маслонасос
http://cs317219.vk.me/v317219547/7af3/ggAwdekOc4o.jpg
Верхний насос с фильтром
http://cs410816.vk.me/v410816547/46b2/esw_ks97dhY.jpg
Привод второго насоса
http://cs410816.vk.me/v410816547/46a9/_qbV-X-BwKI.jpg
Отверстия ф14
http://cs410816.vk.me/v410816547/4660/pbet5RLyoG4.jpg
Штуцер бензонасоса ГАЗ 31029
http://cs410816.vk.me/v410816547/46cd/mptW1eQ0CLk.jpg
Начало магистрали на радиатор, затем полив. Штуцер 1/4 ф10
http://cs410816.vk.me/v410816547/467c/qOx0_neQkiU.jpg
Ручной трубогиб для медных трубок до Ф15мм
http://cs410816.vk.me/v410816547/4657/-bmb1HE2RaQ.jpg
Штуцера
http://cs410816.vk.me/v410816547/468e/ROJVGt_zl8Q.jpg
Датчик температуры масла, датчик блока ваз 2101 - 2109
http://cs410816.vk.me/v410816547/4697/GaBRkABXsvI.jpg
Все что необходимо
http://cs410816.vk.me/v410816547/46bb/JdDCvOxKZ8Q.jpg
Насос готов
http://cs6124.vk.me/v6124547/1cff/LvymsnTebH0.jpg
Магистраль на радиатор
http://cs6124.vk.me/v6124547/1d08/Mdc5D5PJ7A0.jpg
http://cs6124.vk.me/v6124547/1d1b/UZ30FPJa5aI.jpg
http://cs6124.vk.me/v6124547/1d24/ujFFD81CQCE.jpg
Маслофильтр Рено Логан
http://cs419120.vk.me/v419120547/29cf/fO1Ppm6wUis.jpg
http://cs306811.vk.me/v306811547/54fd/nFLMXx4cMh4.jpg
http://cs306811.vk.me/v306811547/54b5/a-GrtFqCoQA.jpg
http://cs306811.vk.me/v306811547/5518/em5irY1EqXs.jpg
Примерка в раме
http://cs306811.vk.me/v306811547/54c7/CwlQQr1zRRs.jpg
http://cs306811.vk.me/v306811547/5521/s06Ly3AqiMQ.jpg
http://cs306811.vk.me/v306811547/552b/VkjsTOkJWJY.jpg
Герцоги
http://cs319921.vk.me/v319921547/105e6/2BgniKwLtmo.jpg
Восстановленная крышка
http://cs319922.vk.me/v319922547/9fb5/fcBg5DDb-48.jpg
http://cs405430.vk.me/v405430547/6c9d/e2vvTZRYWF0.jpg
http://cs405430.vk.me/v405430547/6caf/3U80w-QK20E.jpg
http://cs405430.vk.me/v405430547/6cb8/2cdgtLNOnII.jpg
И зажигание
http://cs306607.vk.me/v306607547/992a/oeWmwGqqMV0.jpg
Вот и все мои друзья!  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

На оппозите видел такую статью.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

это и есть та статья наверное. Только я этого чувака вконтакте нашел smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

Не вижу целесообразными переделки подобного плана. Для оппозита главное - простота и надежность конструкции! А эти тюнинги и навороты только уменьшат ресурс мотора и сделают его более уязвимым к неблагоприятным условиям эксплуатации...
дурью не занимайтесь, ураловский мотор и так хорош........
И урал мотоцикл чтобы на нем ездить, а не собирать ЛЕГО конструктор..
Поддоны эти увеличенные, трубки какие-то медные..... У меня вообще поддон стоит металлический родной 1987 года и ничего. только лучше - за камни не цепляет.
Единственное что я вижу толкового - это поршни под 92 бензин. и девятая пара в редуктор.
Так что не надо думать что если вы поставите увеличенный поддон, электронное зажигание, и карбюраторы к68 - у вас мотор поедет лучше и потянет как ракета. образно говоря. Нет этого не будет.
Разницы нету что контактное что электронное зажигание, что поддон увеличенный - типа охлаждается лучше. и т.д... новороты. Просто люди делают деньги на этих финтифлюшках.
Я много чего экспериментировал с мотором да и в целом с мотоциклом, и не с одним.... В итоге сделал для себя вывод что самый лучший мотоцикл это урал или днепр  в стандартной комплектации с незначительными доработками "под себя".

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

вот про БСЗ ты же приврал? правда?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

на drakone пишет:

вот про БСЗ ты же приврал? правда?

БСЗ хороша для тех кто не может стандартное привисти в порядок. БСЗ поставил и забыл (пока не сгорит big_smile ) Я понимаю что если мотоцикл чихал , стрелял, плохо заводился а после установки БСЗ отлично заработал владелец будет хвалить БСЗ. Но поверьте что и с родным они работают как часы и заводятся с пол оборота с ураловской коробкой. А поддоны ребристые мне нравятся охлаждение лучше и объём побольше. Но на зелёный свой пока не ставлю потомучто в лес езжу по бездорожью. А поддон такой уменьшает просвет. Поршни от автотехнологии  тоже жду буду ставить. А остальное это у кого руки чешутся.

Отредактировано shaman507 (29-08-2013 09:15:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

он у меня всегда как часы работал, просто частые поломки китайских контактов и т.д. и т. п.,и вообще у меня мечта такая была и я её осуществил. прёт лучше,заводится лучше, едит легче, и быстрее, увеличивает крут момент,настраивается легче, при самом позднем или раннем заводится с пол пинка и если ещё подумать то можно называть (+), (-)-это на вид слабая искра, за то + экономия энергии и работоспособность в диапазоне с 6 до 18 вольт.
                                ну короче по моему только дурак даже в душе думает что БСЗ простая безделушка, но мне кажется вы всё равно в душе осознаёте приемущества БСЗ smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

на drakone пишет:

но мне кажется вы всё равно в душе осознаёте приемущества БСЗ

Я осозною преимущество БСЗ с контроллером чтоб несколько программ было ( я про сарумановское). Остальные БСЗ пустая трата денег... Ещё как вариант установка шторки на родное опережение датчик хола и комутатор от ВАЗа. Дёшево, надёжно, доступно.

Отредактировано shaman507 (29-08-2013 09:48:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

ну опять не обнадёжил, чем совек тебе не угадил

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

shaman507 пишет:
на drakone пишет:

вот про БСЗ ты же приврал? правда?

БСЗ хороша для тех кто не может стандартное привисти в порядок. БСЗ поставил и забыл (пока не сгорит big_smile ) Я понимаю что если мотоцикл чихал , стрелял, плохо заводился а после установки БСЗ отлично заработал владелец будет хвалить БСЗ. Но поверьте что и с родным они работают как часы и заводятся с пол оборота с ураловской коробкой. А поддоны ребристые мне нравятся охлаждение лучше и объём побольше. Но на зелёный свой пока не ставлю потомучто в лес езжу по бездорожью. А поддон такой уменьшает просвет. Поршни от автотехнологии  тоже жду буду ставить. А остальное это у кого руки чешутся.

Вот Женя молодец сразу видно человек понимающий.

Добавлено: 29-08-2013 12:02:28

Вот только не пойму зачем под поршнями такую большую юбку оставили. У меня стоят волковские поршни под 92 бензин. с виду если сравнить с этими - одно и тоже, только мои короче намного... - Кстати мне барыга говорил что с такими короткими поршнями обороты будет набирать быстрее, ну я ему в ответ усмехнулся только. Действительно когда дотрагиваешься до ручки газа обороты набираются резвее чем со стандартными поршнями......

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

на drakone пишет:

ну опять не обнадёжил, чем совек тебе не угадил

а чем он мне должен угодить? На сайте нет не схемы не описания. Какой график опережения даже не упоминается. Я сомневаюсь даже что там процессор стоит вообще. Что то не дорогое оно для процессорного.  Внешняя ссылка  Первое с магнитным датчиком имеет некоторое опережение за счёт конструкции датчика но гораздо меньше штатного. Есть у меня такое 1993 года с выносной электроникой тяга с ним хуже чем со штатнымhttp://s018.radikal.ru/i518/1308/fa/9e36aad16a7a.jpg

Отредактировано shaman507 (29-08-2013 18:33:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

спасибо Ром) но тут только полив а про радиатор нет ничего.

13

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

да Дима, ты прав. Тут только система полива поршней.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

у меня вообще все цифры другие, вплоть до температуры, у меня до 100 градусов

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

на drakone пишет:

ну короче по моему только дурак даже в душе думает что БСЗ простая безделушка, но мне кажется вы всё равно в душе осознаёте приемущества БСЗ smile

Никто не спорит - ежели толковая БСЗ получше контактного и искра и стабильность. Однако оно не подсказывает о том что вот -вот выйдет из строя! Контактное очень долго ноет хозяину шо у него шо то болит и толковый хозяин лечит. А БСЗ сдыхает сразу и в самый неподходящий момент...
Короткие поршни для вертикальных котлов. Да с ними подинамичней но жизнь их гораздо короче да и котлов тоже. Второе маслосъемное кольцо - это не аттавизм - это необходимость на оппозите. На первом М72 его не было - потом стали ставить. Просто так?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

дак втом то и дело что спорят на тему БСЗ smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

mexanik62 пишет:
на drakone пишет:

ну короче по моему только дурак даже в душе думает что БСЗ простая безделушка, но мне кажется вы всё равно в душе осознаёте приемущества БСЗ smile

Никто не спорит - ежели толковая БСЗ получше контактного и искра и стабильность. Однако оно не подсказывает о том что вот -вот выйдет из строя! Контактное очень долго ноет хозяину шо у него шо то болит и толковый хозяин лечит. А БСЗ сдыхает сразу и в самый неподходящий момент...
Короткие поршни для вертикальных котлов. Да с ними подинамичней но жизнь их гораздо короче да и котлов тоже. Второе маслосъемное кольцо - это не аттавизм - это необходимость на оппозите. На первом М72 его не было - потом стали ставить. Просто так?

На немецких мотоциклах не было 2го маслосъёмного кольца. Многие считают что оно просто не нужно... одно вполне справляется!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

На Р75 были...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

Я тоже избавился от нижних маслосъемных колец, Убирал их на верхнеклапанных и нижнеклапанных  движках . Минусов я не заметил, а плюс меньший износ цилиндра и причем заметный.Ну,а по поводу доработок это, что кому нравиться и, что кому нужно, так-что мотор Урала, это подарок нашему брату для творчества.Одним нравиться [сел и поехал, а другому сделать мот под себя и получить от этого огромное удовольствие] у каждого свои интересы. Главное, что они есть, поэтому мы и общаемся.   Мое мнение МОЛОДЕЦ , но я подвел бы трубки полива ни сверху, а снизу,изнутри конструкция картера это позволяет. Я хотел это сделать, но остановился на подводе масла в правый цилиндр, что самое интересное прихваты исчезли, даже по очень тяжелым дорогам.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Доработка мотора Урала 650 кубов, полив поршней, стартер.

zundap пишет:

но я подвел бы трубки полива ни сверху, а снизу,изнутри конструкция картера это позволяет

  Там был разговор про радиатор видимо для него трубки выведены наружу. Да и сами трубки масло охлаждают можно змейкой навить.

Сказать спасибо Плохое сообщение