Тема: Шестерни ГРМ

Как правильно совместить шестерню распредвала и коленвала,если на них не видно меток?помогите советом neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Шестерни ГРМ

что прям нету? или не видно? Потри хорошенько шестерни. должны метки вылезти

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Шестерни ГРМ

Рома пишет:

что прям нету? или не видно? Потри хорошенько шестерни. должны метки вылезти

                                                                                                                           у меня разлетелась шестерня на распредвале,я покопался в гараже и нашел шестерню но на ней раздолбана канавка для шпонки (заводская),есть вторая канавка(по ходу кто то сам вытачивал)..метки там тоже две..так как место для шпонки перенесли,то и метка уже должна быть в другом месте,она есть,но она не правильно выставлена...Вот я и интересуюсь как правильно совместить шестерню коленвала и распредвала,если не смотреть на эти метки или может можно как то выставить эту метку..

Добавлено: 31-08-2013 15:34:21

_Вадим_ пишет:
Рома пишет:

что прям нету? или не видно? Потри хорошенько шестерни. должны метки вылезти

                                                                                                                           у меня разлетелась шестерня на распредвале,я покопался в гараже и нашел шестерню но на ней раздолбана канавка для шпонки (заводская),есть вторая канавка(по ходу кто то сам вытачивал)..метки там тоже две..так как место для шпонки перенесли,то и метка уже должна быть в другом месте,она есть,но она не правильно выставлена...Вот я и интересуюсь как правильно совместить шестерню коленвала и распредвала,если не смотреть на эти метки или может можно как то выставить эту метку..

Помогите.....

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Шестерни ГРМ

Вообще эта тема есть.
Надо поставить коленвал в положение вмт. Шпонка его шестерни будет смотреть строго вправо.
Ставиш распредвал шоб его шпонка была влево и чуть (на ползуба) вверх. При этом будет правильное совмещение шестерен.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Шестерни ГРМ

mexanik62 пишет:

Вообще эта тема есть.
Надо поставить коленвал в положение вмт. Шпонка его шестерни будет смотреть строго вправо.
Ставиш распредвал шоб его шпонка была влево и чуть (на ползуба) вверх. При этом будет правильное совмещение шестерен.

шпонка коленвала вправо,а шпонка распредвала влево и на пол зуба вверх..я правильно понял?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Шестерни ГРМ

Да. Ну практически это так делать. Поставить шестерню на блок без распредвала где она должна стоять так шоб шпоночный паз был как надо. Сделать метку на венце пока шо карандашем. На шестерне коленвала на зубе а распредвала меж зубов или наоборот. Не забудь подшипник с пластиной поставить. Потом шестерню насадить на распредвал. Установить на место и сверить. Потом метку уже после проверки запилить напилком.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Шестерни ГРМ

mexanik62 пишет:

Да. Ну практически это так делать. Поставить шестерню на блок без распредвала где она должна стоять так шоб шпоночный паз был как надо. Сделать метку на венце пока шо карандашем. На шестерне коленвала на зубе а распредвала меж зубов или наоборот. Не забудь подшипник с пластиной поставить. Потом шестерню насадить на распредвал. Установить на место и сверить. Потом метку уже после проверки запилить напилком.

шпоночный паз шестерни распредвала ровно налево стоять должен?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Шестерни ГРМ

Налево и чуть вверх.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Шестерни ГРМ

mexanik62 пишет:

Налево и чуть вверх.

спасибо,попробую так сделать

Сказать спасибо Плохое сообщение