Да я вроде когда менял маслофильтр колена не выбивал из головок! Просто снизу лобовины открути гайку ключем на 22 кажется, потом сними её вниз - на ней и должен фильтр сидеть!
Только есть нюансы а именно: На пробке этой обязательно должно быть большое резиновое кольцо, и отлив на котором сидит сам фильтр - в общем на этом отливе обязательно должна быть капроновая или резиновая втулка - на неё одевается фильтр. и даёт ему плотную посадку.
Не знаю раньше эти втулки были капроновые, сейчас когда я свой мотор шаманил то купил новую втулку - была резиновая. Сказали якобы щас эти втулки делают из резины.....
Ставить фильтр нужно сухим! Коленья повторюсь в такой ситуации снимать вроде бы не нужно, ну а если нужно то они спокойно выбиваются молотком и деревянной кияночкой-(чтобы коленья не погнуть или хром не сбить)
Добавлено: 03-09-2013 17:48:41
Dandan2005 пишет:Расскажите,на Урал, предусмотрен маслянный фильтр одного типа (бумажный) или бывают другие варианты?
Вариантов других нету! Фильтр одного вида. Я вот недавно покупал его стоит 13рублей у нас 
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....