Тема: Замена маслянного фильтра на Урале

Расскажите,на Урал, предусмотрен маслянный фильтр одного типа (бумажный) или бывают другие варианты?
При замене, необходимо снять колена грушителя. На днепре они крепятся к цилиндру (айками), а на урали таковых нет. Как они зафиксированы, каким образом вынимать?
И еще вопрос, нужно перед установкой нового фильтра, вымачивать его в масле или на сухую ставить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслянного фильтра на Урале

может и нужно, думаю нет. я так ставил, и то только потому что он мне глаза мазолил smile . там слева пружина должна быть и к глушители гайкой прижата. и всё вроде

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Замена маслянного фильтра на Урале

Да я вроде когда менял маслофильтр колена не выбивал из головок!  Просто снизу лобовины открути гайку ключем на 22 кажется, потом сними её вниз - на ней и должен фильтр сидеть!
Только есть нюансы а именно: На пробке этой обязательно должно быть большое резиновое кольцо,  и отлив на котором сидит сам фильтр - в общем на этом отливе обязательно должна быть капроновая или резиновая втулка - на неё одевается фильтр. и даёт ему плотную посадку.
Не знаю раньше эти втулки были капроновые, сейчас когда я свой мотор шаманил то купил новую втулку - была резиновая. Сказали якобы щас эти втулки делают из резины.....
Ставить фильтр нужно сухим! Коленья повторюсь в такой ситуации снимать вроде бы не нужно, ну а если нужно то они спокойно выбиваются молотком и деревянной кияночкой-(чтобы коленья не погнуть или хром не сбить)

Добавлено: 03-09-2013 17:48:41

Dandan2005 пишет:

Расскажите,на Урал, предусмотрен маслянный фильтр одного типа (бумажный) или бывают другие варианты?

Вариантов других нету! Фильтр одного вида. Я вот недавно покупал его стоит 13рублей у нас smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслянного фильтра на Урале

PATRIOT пишет:

Да я вроде когда менял маслофильтр колена не выбивал из головок!  Просто снизу лобовины открути гайку ключем на 22 кажется, потом сними её вниз - на ней и должен фильтр сидеть!
Только есть нюансы а именно: На пробке этой обязательно должно быть большое резиновое кольцо,  и отлив на котором сидит сам фильтр - в общем на этом отливе обязательно должна быть капроновая или резиновая втулка - на неё одевается фильтр. и даёт ему плотную посадку.
Не знаю раньше эти втулки были капроновые, сейчас когда я свой мотор шаманил то купил новую втулку - была резиновая. Сказали якобы щас эти втулки делают из резины.....
Ставить фильтр нужно сухим! Коленья повторюсь в такой ситуации снимать вроде бы не нужно, ну а если нужно то они спокойно выбиваются молотком и деревянной кияночкой-(чтобы коленья не погнуть или хром не сбить)

Добавлено: 03-09-2013 17:48:41

Dandan2005 пишет:

Расскажите,на Урал, предусмотрен маслянный фильтр одного типа (бумажный) или бывают другие варианты?

Вариантов других нету! Фильтр одного вида. Я вот недавно покупал его стоит 13рублей у нас smile

Спасибо. понял!
Относительно колен, у меня один глушитель к ниму идет сдвоенное колено. Прожодит в акурат под маслянным фильтром.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Замена маслянного фильтра на Урале

PATRIOT пишет:

Коленья повторюсь в такой ситуации снимать вроде бы не нужно,

  У кого один глушитель колено с левого идёт под пробкой. Надо хомут ослабить держащий колено снять пружину они должны легко выниматся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Замена маслянного фильтра на Урале

у меня тоже один глушак. Значит ошибся я! значит снимал все таки коленья...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение