Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10
Иж в принципе везет, но думается менее надежен 4 тактного,
в корне неверно. Сложнее механизм - меньше надежность
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Иж в принципе везет, но думается менее надежен 4 тактного,
в корне неверно. Сложнее механизм - меньше надежность
С другой стороны, как этот механизм отрегулирован
Ну вот прошло почти полгода.
Мот завел поехал, вроде все норм, разгон до 70 шустрый, от машин не отставал, через пару км начались перебои, потом все больше и левый цилиндр почти перестает работать, на малых вообще не работает, на средних иногда пробивается, на больших вроде работает, но с перебоями. Свеча черная, катушку поменял на новую - все также, правый работает, левый туфтит. Вернулся в гараж померял компрессию в левом цилиндре - киком накачал 7атм- вроде норм.
С чего бы начать докапываться?
Всё указывает на карбюратор левего цилиндра. Надо чистить и продувать.
Компрессия, это величина относительная и сильно зависит от того как ты будешь ногой двигать. Смотреть надо не на величину, а на равенство между цилиндрами.
Добавлено: 07-04-2014 22:50:06
на малых вообще не работает, на средних иногда пробивается, на больших вроде работает, но с перебоями. Свеча черная
Как-то причиной такого был, просто, выкрутившийся жиклёр.
Отредактировано Алексей . (07-04-2014 22:50:27)
да если думаеш для круизных то яб посоветовал днепр охлаждаеца лучше а но урал не так ломаеца как днепр.
Как-то причиной такого был, просто, выкрутившийся жиклёр.
100%! Убил. Оказалось действительно на туфтящем цилиндре главный жиклер лежал на дне поплавковой камеры.
Все карбы продул-прочистил, жиклеры затянул, хол ход отрегилировал, но:
Если резко потянуть за трос одного из карбов, двиг делает провал и почти глохнет потом набирает обороты, если плавнее, то без провала набирает обороты, оба цилиндра одинаково.
Если бы это было на карбюраторной машине, я бы подумал - неисправен ускорительный насос, а на оппозите его нет и это нормально или можно побороться?
а на оппозите его нет и это нормально или можно побороться
Нормально, побороться можно только обогатив смесь но вырастет расход и свечи будут часто дохнуть.
подыми иглы, сейчас только что тоже заметил провал спава, крутки обогощения не помогли
С обычными карбами провал при резком открытии заслонки - обычное дело. Этого недостатка лишены только вакуумные карбы типа Кейхинов. Нефиг резко газовать.
Нормально, побороться можно только обогатив смесь но вырастет расход и свечи будут часто дохнуть.
Спасибо! Пока оставлю нужно на ходу проверить и посмотреть нагар.
alexey пишет:Как-то причиной такого был, просто, выкрутившийся жиклёр.
100%! Убил. Оказалось действительно на туфтящем цилиндре главный жиклер лежал на дне поплавковой камеры.
Все карбы продул-прочистил, жиклеры затянул, хол ход отрегилировал, но:
Если резко потянуть за трос одного из карбов, двиг делает провал и почти глохнет потом набирает обороты, если плавнее, то без провала набирает обороты, оба цилиндра одинаково.
Если бы это было на карбюраторной машине, я бы подумал - неисправен ускорительный насос, а на оппозите его нет и это нормально или можно побороться?
Пробуй обеднять смесь. Конечно всё это зависит от многих факторов или сочетания их: момента зажигания, износа моторчика, карбов... но Почти всегда провал - это богатая смесь (ну или позднее зажигание). Бедная на открытие заслонки реагирует как проститутка на кошелёк
Отредактировано гут42 (25-04-2014 21:25:38)
Спасибо! Пока оставлю нужно на ходу проверить и посмотреть нагар.
После шаманства с карбами, вроде едет довольно ничего, хотя на некоторых режимах, провалы и перебои все же имеются, нагар светло-коричневый, больше обогащать иглами ни к чему.
ХЗ, но думаю сойдет пока.
Извините, а что на всех оппозитных мотоциклах коробка подвывает?, на КПП 8.103 выла 1 и 4, поставил КПП Днепр, воет немного 1 , хорошо воет 2 и 3, но 4 вроде нет, или уже на скорости не слышно.
Все равно не уходит ощущения управления старого МАЗа или попытке сделать гоночный трактор "Беларус". По сравнению с моим же Юпитером 4, УРАЛ как трактор в сравнении с НИВОй (в смысле ВАЗ-2121), езда никакого удовольствия не приносит.
Почему, чем до больших оборотов разгоняешь, тем жестче проходит переключение КПП вверх?
Вчера разогнал на ограничителях в карбах 80...85, больше не хочет, это нормально?
Обороты на 80 бешеные, как можно на нем ехать 100, вообще не понимаю, более менее комфортная скорость на 4 пер 50км/ч.
Пробная поездка по грунту и асфальту длиной 10км, закончилась забрызганной маслом из КПП правой штанине, хотя сальник я при замене кпп заменил.
На моте пробег 5ткм, и все так печально и ненадежно на 3-, удручает сильно.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация