1

Тема: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

Привествую Всех!
Предисловие:
Хочу путешествовать на отечественном мотоцикле . Одиночке-крузере.
Есть Восход, есть ИЖ. Восход пассажира не везет, а только тащит. Иж в принципе везет, но думается менее надежен 4 тактного, расход такой же, тяга слабее, нагруженность агрегата по трассе больше, чем у оппозита, ресурс меньше.
Поездки планируются до 2ткм в одну сторону.

Немного больше нравится Днепр, но в данный момент по соотношению предлагаемых экземпляров выбрал УРАЛ ИМЗ 8.103-10 с пробегом 5,5ткм и очень небольшой ценой.

После осмотра возникли вопросы:
1) Какое зажигание лучше по жизни: Кулачковое с центробежным регулятором или БСЗ с постоянным углом зажигания, реализованное на этом ИМЗ.
Мой опыт показывает, что для 4-т постояный угол зажигания не АЙС, для 2-т еще куда ни шло.
Имеет смысл вернуться к кулачкам + ТК102  или так сойдет.
С каким зажиганием надежнее запуск? ( У моего тестя был такой новый УРАЛ, так вот он заводился не каждый раз как хотелось поехать , а иногда) и у этого тоже какой-то непредсказуемый запуск.
По крайней мере по сравнению с моим ИЖ-Ю4, который в 99% случаев заводится с первого кика после включения зажигания, УРАЛ не заводится вообще.

2) При выключении сцепления постоянно слышится постукивание (тук-тук-тук-.....), сцепление работает нормально, не буксует, не ведет, включается плавно.
Двигатель на выключение сцепления на нейтрали не реагирует никак.
Это серьезный дефект или можно покататься для постановки на учет в ГАИ?

3) Совершенно не понял как приемные трубы уплотняются к головкам -  ничем и тугой посадкой что-ли? А если просекать начнет?

4) Планирую использовать как одиночку, а инструкции написано только с коляской, и в ПТС стоит С/К, это криминал по дороге у гайцев или как? Техосмотр то я куплю , не вопрос.

5) Планирую внедрить Днепровский коробас с ускоренной 4-й, привык к автомату сцепления, неприятно без него ездить, да и переключения у Днепра приятнее. С этим вроде все понятно, а вот мост днепровский на УРАЛа встает или не очень?
(Просто думаю Днепра взять на разбор из-за коробки и моста, чтобы воткнуть туда 9-ку)
Если мост не подойдет, то целого Днепра брать смысла нет.

6) Гену хочу 500Вт, я так понял у него своя схема подключения?

Установлю большой багажник, делать буду сам, под большой центральный кофр и 2 боковый, но мот останется 2-местным - это обязательно!

Отредактировано МК (06-09-2013 16:32:30)

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

Кулачковое разбери выровняй контакты бархатным напильником. Проверь чтоб пружина на заклёпке не болталась и сами контакты. Замени конденсатор лучше на автомобильный отрезав от него ушко крепления. И должно всё заводится если клапана в порядке. Днепровскую коробку будеш ставить придётся кардан укорачивать или ставить днепровский (днепровская коробка длинней ураловской).

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

shaman507 пишет:

Кулачковое разбери выровняй контакты бархатным напильником. Проверь чтоб пружина на заклёпке не болталась и сами контакты. Замени конденсатор лучше на автомобильный отрезав от него ушко крепления. И должно всё заводится если клапана в порядке. Днепровскую коробку будеш ставить придётся кардан укорачивать или ставить днепровский (днепровская коробка длинней ураловской).

Зажигание стоит электронное, с ним реально хуже заводится чем с кулачковым или....
Про КПП понятно что пришабрить придется, а вот мост Днепра имеет смысл использовать для 9-ки или лучше поискать УРАЛьский, родную 8-ку заводской сборки трогать не хочу, отложу вместе с коляской.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

стоит БСЗ катаю второлй сежон.заводится норм,для крузерных поездок лучще другой мот выбрать smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

МК пишет:

а вот мост Днепра имеет смысл использовать для 9-ки или лучше поискать УРАЛьский, родную 8-ку заводской сборки трогать не хочу

Внутри они одинаковые. Различия только внешние. Привод тормозов разный и колодки. Шпильки у днепров 4 штуки М8 а у уралов новых две М10 но отверстия в подвеске просверлить не трудно дополнительные и сделать 4 шпильки М10 для надёжности.

Отредактировано shaman507 (06-09-2013 17:27:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

стоит БСЗ катаю второлй сежон.заводится норм,для крузерных поездок лучще другой мот выбрать smile

Про БСЗ - радует.

Про другой мот - велосипед Минск -слаб, а к иномотам у меня почему-то устойчивое неприятие до тошноты, как к китайскому будильнику, бездушная шарманка. ИМХО.
Однако легковая у меня иномарка ленд-ровер, нравится, но иномот не хочу.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

а современные модели уралов как smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

Вот у меня БСЗ. С контактным дела не имел, это первый мот. Заводится в минус 20 с 1 раза. Зажигание не тупит. Но у меня пробег там 2710

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

а современные модели уралов как smile

У современных моделей- современная цена!
Мне не нужна игрушка сравнимая по цене с моим годовым бюджетом.
Вложить кучку денюх и будет стоять пока не украдут, тк не исключено что просто не будет времени на дальнее путешествие, а ежедневно меня Ю4 полностью устраивает.
Все так же волнуют 2,3,4 вопросы

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

насчет труб да. Они вставляются в головку просто.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

Рома пишет:

насчет труб да. Они вставляются в головку просто.

За езду на одиночке вроде как щас не наказываюют и относятся лояльно. Стук на выжатом сцеплении это как бы нормально если не сильно стучит надо принять как неизбежность. У ведущих дисков отверстия разбиваются элипсом и стучат. Трубы не чем не уплотнены там заход такой хитрый в головке если цело всё то не сифонит.

Отредактировано shaman507 (06-09-2013 22:32:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

Спасибо!
Про трубы хоть и неубедительно, потому что непонятно, но поверю что проблемы быть не должно.
Про одиночку это радует, про стук тоже, значит по гаи доедет потом все равно хотел смотреть сцепу.
Какова вероятность сгоревшего сцепления на моте ?, напр на машинах мне попадались при покупке неоднократно, хотя сам я не сжигал ни разу, хотя ситуации трудные были.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

МК пишет:

Какова вероятность сгоревшего сцепления на моте ?

Не видел не когда. Бывает куски от дисков отваливаются и заклёпки расшатываются но работать будет. При вашем пробеге не стоит волноватся. А при езде без коляски сцепление практически вечное.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

Ну вот прошло почти полгода.
Мот собран, КПП и кардан - Днепр, все остальное урал. Первая поездка на АЗС за бензином вышла комом!
Мот завел поехал, вроде все норм, разгон до 70 шустрый, от машин не отставал, через пару км начались перебои, потом все больше и левый цилиндр почти перестает работать, на малых вообще не работает, на средних иногда пробивается, на больших вроде работает, но с перебоями. Свеча черная, катушку поменял на новую - все также, правый работает, левый туфтит. Вернулся в гараж померял компрессию в левом цилиндре - киком накачал 7атм- вроде норм.
С чего бы начать докапываться?

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

компрессия для нормальной тяги в среднем должна быть 8 - 8,5 очков.  лучше если 9-10.
7 очков это самый низ. - не удивляйся что мот не тянет с такой компрессией

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

PATRIOT пишет:

компрессия для нормальной тяги в среднем должна быть 8 - 8,5 очков.  лучше если 9-10.
7 очков это самый низ. - не удивляйся что мот не тянет с такой компрессией

Согласен что 7 маловато, но в правом тоже 7 , а он тянет и работает без перебоев, хотя до этого всегда был немного тупее левого.
Я не пойму почему цилиндр просыпается только на оборотах ближе к средним, а на холостых или малых только редкие вспыхи.

Свечи тоже менял, на новые и между цилиндрами тоже, но результат - правый работает, левый туфтит.
А может быть если левый карб засрало, но при этом свеча на левом черная, а правый не засрало, а свеча на нем серая?

Отредактировано МК (07-04-2014 19:29:06)

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

PATRIOT пишет:

компрессия для нормальной тяги в среднем должна быть 8 - 8,5 очков.  лучше если 9-10.
7 очков это самый низ. - не удивляйся что мот не тянет с такой компрессией


Да какие  10 - 8 очков ? Это какой ремонт на нём должен быть ? У меня в жизнь такой компресии не было максимум 5ка наверно не более .... И не чё не где не бузовал ....

Добавлено: 07-04-2014 21:36:07

Хотя ..... Я просто не гонял наверно так как вы ...... Но в грязи пулькался по уши и не разу такого не было чтобы у меня колесо мот не мог провернуть - ну не было на моей памяти ребят .... Не вру ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

7 это неплохо,либо воздух сосёт,либо масло попадает в камеру сгорания, проверяй голову

Отредактировано САНЯ пиф (07-04-2014 19:38:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

Михаил. Поменяй карбюраторы местами.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Вопросы новичка про ИМЗ 8.103-10

вы чего, почитайте мануалы по ремонту! 6-7 очков минимально допустимая компрессия для эксплуатации мотоцикла. у меня блин 9. 5 очков на обоих котлах дак мне и этого мало! neutral

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение