Тема: Давление масла

Привет всем!!Такая проблема,на горячий двигатель,на холостом ходу загорается лампа давление масла,но на оборотах все ок!Вопрос:увеличется ли давление если я розтяну пружину клапана зброса масла в поддоне??И как увеличить давление масла?Скажу сразу центрифуга и масленный насос новий.Спасибо зарание!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Давление масла

может масло густовато  big_smile

Жизнь пизд@т@, извините, здесь никак без мата..

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Давление масла

Пружину растягивать не стоит, а вот разобрать клапан, почистить под шариком и им же набить седло надо! Ну и вполне возможно масло не того качества. Летом надо летнее дизельное.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Давление масла

Мотоцикл я так понимаю Днепр... Масло надо лить только минеральное густое 20W50. Синтетику не вздумай лить! Ну и на днепре по инструкции рассчитано что лампа может гореть или мигать на малых оборотах. - Тоесть маслонасос не работает с нужной скоростью. - поэтому обороты холостые не нужно делать как тиканье часов!
Хотя у меня днепр был, - ни разу лампа давления не загоралась. Даже на холодную зимой достаточно было пару раз киком нажать, и лампочка уже тухла.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Давление масла

А как набить седло???

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Давление масла

Вот его родной шарик с помосчью трубочки пристучать на месте. Только легонько.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Давление масла

Спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Давление масла

PATRIOT пишет:

Мотоцикл я так понимаю Днепр... Масло надо лить только минеральное густое 20W50. Синтетику не вздумай лить! Ну и на днепре по инструкции рассчитано что лампа может гореть или мигать на малых оборотах. - Тоесть маслонасос не работает с нужной скоростью. - поэтому обороты холостые не нужно делать как тиканье часов!
Хотя у меня днепр был, - ни разу лампа давления не загоралась. Даже на холодную зимой достаточно было пару раз киком нажать, и лампочка уже тухла.

лью кастрол 10в60 синтетика,только положительные отзовы.когда то тоже была такая проблема,но при покупке было залито м8,проблема сразу ищезла когда залил нормальное масло.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Давление масла

Ну если ты по трассе ездишь с постоянной крейсерской скоростью, то возможно и хорошо будет твоему мотору от синтетики....
А вот если бы ты поездил по лесовозным колеям с уклоном горы ещё, тогда бы я посмотрел на твой мотор. и посмеялся бы.
Единственный плюс синтетического масла, - это моющие свойства. тоесть мотор изнутри всегда чист, и нету отложений всяких .
А вообще всегда надо лить минералку 20W50. Во первых в каком бы состоянии не был мотор, оно всегда повышает компрессию. Его лучше качает маслонасос. Если учесть и то, что ураловский и днепровский маслонасосы именно под такие виды масла делались изначально.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Давление масла

У меня тоже залито 20В50.Есть еще гуще??Ток не дизель чтото он мне доверия не внушает!У дизеля нету тех ферментов чем у обычного масла под бензин! Или как??

Отредактировано Жман (12-09-2013 20:21:41)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение