Ну если ты по трассе ездишь с постоянной крейсерской скоростью, то возможно и хорошо будет твоему мотору от синтетики....
А вот если бы ты поездил по лесовозным колеям с уклоном горы ещё, тогда бы я посмотрел на твой мотор. и посмеялся бы.
Единственный плюс синтетического масла, - это моющие свойства. тоесть мотор изнутри всегда чист, и нету отложений всяких .
А вообще всегда надо лить минералку 20W50. Во первых в каком бы состоянии не был мотор, оно всегда повышает компрессию. Его лучше качает маслонасос. Если учесть и то, что ураловский и днепровский маслонасосы именно под такие виды масла делались изначально.
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....