Тема: Вертикальная работа
Что нужно сделать, чтобы заставить работать двигатель М-66 в вертикальном положении?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Что нужно сделать, чтобы заставить работать двигатель М-66 в вертикальном положении?
переделать маслосистему, поскольку она не только под давлением, но еще и разбрызгиванием, проблему забора масла решить можно, а вот разбрызгивание - тяжелее. переделывать все отверстия слива масла, делать коллектора для карбюраторов, новый выпуск, проще будет, наверное поставить угловой редуктор. А все-таки, тебе зачем?
думал не правильно поймут. тож хотел спросить куда лететь собрались
Добавлено: 15-09-2013 15:08:03
горизонтально порой как надо не работает......
Добавлено: 15-09-2013 15:08:03
горизонтально порой как надо не работает......
это точняк
Похоже, это должен быть вертолёт!
Угадал!!! А подробней о маслосистеме можно?
alexey пишет:Похоже, это должен быть вертолёт!
Угадал!!!
А подробней о маслосистеме можно?
Коля ты раскажи зачем мотор переворачивить? Интересно. Вертолёт из него не выйдет. Он сам себя врядли поднимет)))) Да и вертолёт если строить нужен редуктор и мотор не надо переворачивать.
Отредактировано shaman507 (15-09-2013 20:21:00)
пусть людям крыльев не дано но так легко моим плечам (владимир нежный) Внешняя ссылка летайте Коля Внешняя ссылка
Отредактировано САНЯ пиф (15-09-2013 20:24:27)
Честное слово, для вертолета! Что то похожее на вертолет В. Артемчука АВ-1. На ссылках показаны вертолеты АВ-1 и АВ-2. Есть уже вертушка АВ-3! Да, я все таки склоняюсь к мысли о угловом редукторе.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация