1

Тема: Левый выпускной клапан 8.103

Предыстория: Был куплен 8.103-40 (турист) после чего начались муки с двигателем, т.к. он работал только правым горшком изначально, плохо заводился и вообще страшно чихал во все стороны. Был замечен и заменён разбитый толкатель левого выпускного клапана (со следами побоев).
В общем была такая беда:
1. Страшные стукающие звуки из двигателя.
2. Плавающие на 1-1.5 мм зазоры
3. Периодическое пуханье то во впуск то в выпуск.
Было сделано:
1. Притирка клапанов
2. Замена направляющих клапанов
3. Шлифовка клапанов и камер сгорания
4. Замена погнутого (кем-то вручную) правого выпускного клапана.
Далее...
1. Замена распредвала
2. Замена задней втулки оного
3. Замена переднего подшипника оного.
4. Полная разборка-сборка двигателя с целью инспектирования состояния.

После чего двигатель завёлся на контактном зажигании специально купленном для этой цели. завёлся сначала не плохо. После двух дней сборки и доводки мотоцикла с периодическим запуском, сменой масла и т.д. застучал с новой силой.

Далее после некоторого времени танцев с бубном вокруг него было выявлено разрушение шляпки толкателя левого выпускного клапана. При этом зазоры были приличные никакого поджатия клапана и тем более встречи клапана с поршнем не было, штанга была прямой и свободно вращалась.

Проблема была временно решена за чёт срезания искрошившейся шляпки толкателя до диаметра немного превышающего диаметр стержня толкателя.
PunBB bbcode test

На данный момент проблема сохранилась но в менее серьёзном масштабе - зазоры так сильно не плавают но глухой стук имеется после нескольких дней поездок.

Причиной такого поведения толкателя считаю плохое качество оного. Временное решение проблемы проточкой шляпки до меньшего диаметра считаю уместным.

Прошу высказывать свои мнения по этому вопросу.

...
Удалите пожалуйста левые сообщения тема была про клапан. И не говорите что мне делать...Только советы по модернизации и наблюдения из личного опыта. Спасибо!

Отредактировано tema (25-09-2013 08:52:19)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

2

Re: Левый выпускной клапан 8.103

tema пишет:

Прошу высказывать свои мнения по этому вопросу.

А распредвал нового образца? С узкой шестернёй маслонасоса?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Левый выпускной клапан 8.103

Да. Распредвал точно такой же. Сейчас уже понимаю, что смысла этом не было. Но было сделано то что сделано.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Левый выпускной клапан 8.103

tema пишет:

Предыстория: Был куплен 8.103-40 (турист) ...

За дорого взял?
Фотки покажешь?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Левый выпускной клапан 8.103

Watto пишет:
tema пишет:

Предыстория: Был куплен 8.103-40 (турист) ...

Фотки покажешь?

http://cs419821.vk.me/v419821582/a2be/coPlhf0EVgU.jpg
http://cs409316.vk.me/v409316582/24b5/RfmrexpbwBY.jpg
smile  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Левый выпускной клапан 8.103

Нормальный аппарат будет, когда до ума доведёшь  smile .
На фото это ты?

Отредактировано Watto (24-09-2013 21:32:43)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Левый выпускной клапан 8.103

tema пишет:

Да сколько можно уже =\... .всё лето на него положил. уралу явно не хватает инжектора и гидрокомпенсаторов.

Терпение и труд  big_smile ...
Я свой когда взял, тоже всего чуть чуть прокатился.
А потом ремонт... И вот до сих пор копаюсь.

Отредактировано Watto (24-09-2013 21:35:15)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Левый выпускной клапан 8.103

да вот как раз вспоминаются слова Механика! Не нужно на урал всяких наворотов типо карбюратора от ВАЗ 2108, или зажигания от ОКИ.
Просто все стандартные узлы нужно по возможности поменять на новые и отрегулировать! - тогда и ресурс будет и удовлетворительная работа мотора.....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Левый выпускной клапан 8.103

PATRIOT пишет:


Просто все стандартные узлы нужно по возможности поменять на новые и отрегулировать! - тогда и ресурс будет и удовлетворительная работа мотора.....

К сожалению "поменять на новые" сейчас в основном означает поменять на китайские, очень сомнительного качества  sad , или (ещё хуже) на какую нибудь гаражную подделку.

Отредактировано Watto (24-09-2013 21:39:25)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Левый выпускной клапан 8.103

Просто многие не понимают истинные способности мотора оппозита.....
НАпример кто-то раза два зажигание попробует отрегулировать, у него не получилось - он его швырь об стену - и мысли. что контактное зажигание говно. и нужно ставить что-то более совершенное и технологичное... так же по регулировки карбюраторов.
Я чтобы научиться регулировать зажигание, и прочие узлы мотора сидел с книжкой в обнимку несколько лет. читал читал и читал чтобы понять это в совершенстве!! У меня целая полка книг СССР по ремонту тюнингу и настройке Урал Днепр. Все эти книги у меня в голове теперь и я могу их диктовать под диктовку детям в школе....
И ещё я понял что "ТЮНИНГИ" ураловского или днепровского мотора Абсолютно не дают ничего хорошего. Уменьшают ресурс, увеличивают сроки периодического обслуживания и главное если сделал серьёзный тюнинг потом уже ты свой мотор не переделаешь в первозданное состояние.
Это делали только мотогонщики для которых было целью выиграть часовой заезд , и которым каждый месяц новые движки поставляли с ИМЗ. А наша цель сделать надёжный мотор который можно периодически обслуживать.

Добавлено: 24-09-2013 21:50:45

tema пишет:

родные узлы больше не существуют, к тому же они все безнадёжно устарели!!!
Сколько уже можно кричать об этом!!!
21 век ребята! а мы карбюраторы с вертикальной заслонкой ковыряем... у меня машина по трассе 6 литров кушает. нафига мне мотоцикл который ест столько же а то и больше?
Нет! или нормальный транспорт или никак. Я не в деревне живу мне не нужен мото-трактор!

Так урал изначально это тягач для пушек в полевых условиях! Это равносильно говорит про танк т34, что сейчас есть новые танки которые по всем параметрам превосходят его... а типо чё  мы должны ездить на этом старье. - Так вот и это дело каждого уже, принять Т34 со всеми его минусами и простотой, или купить новый Т90 который будет лучше в 100 раз.
У меня есть возможность купить японский мотоцикл любой марки, но я езжу на урале потому что он мне нравиться по душе. Я просто когда смотрю на урал уже балдею, не говоря о езде на нём smile

Добавлено: 24-09-2013 21:59:15

Хотя мне даже мой отец говорит что я дурень, но вот в душе я именно патриот Урала. Вы подумайте, сколько мощи и величия просто в слове Урал cool

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

11

Re: Левый выпускной клапан 8.103

И не надо говорить что радиус моего технического разума только в контактном зажигании и карбюраторах к63, - как некоторые пользователи нашего форума говорили мне. Я ездил на таких машинах и мотоциклах, которые многие из вас видели только на картинке или в Интернете. Я никого не хочу принижать этими словами! Просто я очень хорошо знаю Цену технике в каком бы состоянии она не была..... И мне было очень обидно на самом деле, когда многие писали мне, что предел моих мечтаний Контактное зажигание hmm

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Левый выпускной клапан 8.103

PATRIOT пишет:

Вы подумайте, сколько мощи и величия просто в слове Урал cool

Присоединяюсь  smile !
Только как же Днепр?
По мне он не хуже  cool .

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Левый выпускной клапан 8.103

Ооо, слово Днепр у меня ассоциируется с величием и мощью реки Днепр, да и вообще с величием Украины smile  Мотоциклы обо достойны друг друга!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Левый выпускной клапан 8.103

PATRIOT пишет:

Мотоциклы обо достойны друг друга!

Золотейшие слова!!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Левый выпускной клапан 8.103

tema пишет:

Капец. Тему засрали своим фанатизмом.

Нет, ну извини, а ты чего ожидал?
Зачем ты тогда столько усилий вкладываешь в свой мотоцикл? Для чего покупал?
Почему ИМЗ, а не Honda, или Yamaha, или  Harley-Davidson ?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Левый выпускной клапан 8.103

А все началось с того что он купил ушатанный Урал! Если вот был бы не ушатанный, как например, ну даже как у меня, поломок даже несерьезных небыло! Бывает редко мелкие какие нить типо реле поворотов сгорело. Так что стоит задуматься!  wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Левый выпускной клапан 8.103

tema пишет:

Потому что денег нет у меня на хонду. вот и вся фишка.
И вообще мне все эти разговоры " а чё ты хотел" мерзки. Я хотел что бы техника была для людей, а не наоборот, я хотел что бы каждый делал своё дело ответственно, так как ОБЯЗАН! Я хотел бы что бы каждый отвечал за свои слова и поступки. Я хотел бы что бы меня окружали люди - осознанные мыслящие существа, а не только мыслящие, но не осознанные.
Напрочь испортили настроение. я не буду больше вам ничо писать.

Тёма, ну извини меня что  я тебе испортил настроение! Я не хотел.....
Просто как ты говоришь на урале не будет. Пойми. это не иномарка чтобы пять лет ничего в нём серьёзного не делать! А если ты взял урал, то гребись с ним молча, или поменяй на японский скутер. Или сдай в чермет купи пива и забудь про это как про страшный сон!  - я считаю в случае с уралом есть только эти 3 варианта.
Хотя есть ещё вариант - всё кардинально переделай, обнови и поставь новое на свой урал. Убей на это год или два - а потом будешь кататься и не париться. Я все свои мотоциклы после покупки переделываю под себя за год, или два. И потом катаюсь и не парюсь.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Левый выпускной клапан 8.103

Granitoll пишет:

Илья, просто он ожидал не то что получилось

Всегда надо надеяться на худшее!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение