Re: проблема с электрикой
Это сцыкун с крышки переднего корпуса подшипника коленвала.
Можно поподробней, на полу нашёл трубку не понятно откуда, не совсем буквой Г. Согнута на 90 градусов, на равные длинны, в сечении миллиметров 5-7, чёрная.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Это сцыкун с крышки переднего корпуса подшипника коленвала.
Можно поподробней, на полу нашёл трубку не понятно откуда, не совсем буквой Г. Согнута на 90 градусов, на равные длинны, в сечении миллиметров 5-7, чёрная.
Передний подшипник коленвала закрыт стальной крышкой
Фото из инета.
такая же ерунда у меня , вывел на прямую лампочку дальний и ближний свет . когда горит свет мот не едет чихает и глохнуть начинает , да , не хватает ему искры что ль .
а проводка у меня конечно не айс . я бы и скм сделал если бы знал последовательность ,
то есть пункт А аккумулятор , и далее по цепочке что куда .
и кстати , вопрос , какой генератор можно подключить по мощнее , чтоб можно было бы подключить лампу на ватт так 250 ???, хочу по ночам прожектор а не фонарик , если такое конечно возможно , но без переделок чтоб тупо вставить его на место родного и дело с концом .
Где ты такую лампу достанешь, такой фонарь будет сжигать траву когда ты будешь светить на землю. Купи наш 500 ватный и не морочь остальным голову, как переделать автомобильный, тоже есть темы. Даже с такой лампой запас тока будет на 100ватт больше чем с родным генератором, хоть ксенон ставь
хоть ксенон ставь
Да ксенон наоборот экономия они все по 35 ватт. галогенки более 120 ватт не встречал, да и эти ватты наверно китайские)). Фирменные обычно 100 ватт максимум.
Да, не знал, 60 ват простая галогенка
Отредактировано на drakone (22-08-2014 15:39:09)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация