Тема: мой первый оппозит

Всем привет !

кратко : я начинающий оппозитчик
с мотоциклами имею дело уже лет 5 сначала у меня был скутер Honda dio ZX35 проездил я на нем и понял что это не то что мне нужно и без сожаления обменял его на Урал 93гв и с этого момента началась постройка Урала моей мечты !!!
сначала были планы но не было возможности и времени
потом я начал искать инфу в инете что да как
в общем прошло 2,5 года и я наконец взялся за него как говорится руки дошли
при снятии левого цилиндра оказалось что поршень порван кольцом он был весь избит и головке тоже досталось но меньше
поршень я заменил вместе с кольцами размер (А) то есть не ремонтный исходя из этого я понял что двигло  убили на перегреве
кроме ремонта двигателя заменил вилку так как родная была загнута
сейчас предстоит покраска бака и переднего крыла  остальное все в норме
месяц назад был куплен донор в полном комплекте имз 8103-30
на зиму хочу оба двигла перетряхнуть полностью замена сальников и тп
чтобы если первый движок забарахлит  то его на ремонт а на втором ездить
ну вот описал вам кратко что не забыл ))
не судите строго так как я еще начинающий!!!
по мере доводки буду продолжать тему. будут и фото (сейчас просто времени нет)
всем спасибо за внимание

Отредактировано патриот (01-10-2013 14:35:45)

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!

2

Re: мой первый оппозит

Всё замечательно, только ты  это, точки с запятыми ставил бы иногда (если умееш конечно  smile ), чтоб понятней было. А то твой рассказ сливается в какой-то длинный набор слов.
Ну и ждём фотографий Урала твоей мечты  smile .

Отредактировано Watto (01-10-2013 14:14:46)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

спасибо за совет  smile  а фотки обещаю  будут просто времени свободного нет чтобы фоткать  да и гараж в деревне

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!

Watto пишет: