Тема: Автомобильный акумулятор
хочу поставить на мот в люльку акумулятор автомобильный, потянет ли его стандартный генератор? и вообще какие проблемы могут с ним возникнуть
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
хочу поставить на мот в люльку акумулятор автомобильный, потянет ли его стандартный генератор? и вообще какие проблемы могут с ним возникнуть
Как показывает практика его надо закреплять,чтоб избежать переворота и всего с этим связанно а насчет генератора не понял,если аккумулятор мощный то можно и без генератора ездить
Отредактировано Алекс (29-01-2011 21:49:12)
да закрепить это само сабой, заряжать то генератор нормально его будет, или это просто ерунда для такого акума
У меня на днепру с трактора стоит и всё норм всё заряжает. Чё бы он его не заряжал?))
все норм ставь
без проблем! Ставь ездий наслаждайся и не парься=) Самое главное следить чтоб не перевернулся и кислота не вылилась в багажнике=))
Даа этим летом с иномарочным ездил. Мне его дали весь багажник в кислоте был А так хз все лето генератор не работал на неделю хватало
зачем же так издеваться? поставил его в коробочку закрепил и ездий спокойно а с геной что было? почему не работал?
да хрен знает Мне было пофигу я только и делал что катался
я от авто аккум ваще древний и дохлый сатвил ,как то заезжая в гору он в багажнике жестоко и не один раз перевернулся, но это ерунда с ним чтото случилось и заряд в норме начал держать после этого с этим акб можно было и машину завести спокойно, чудо!!
я год ездил на машинном аккуме и вот что выходит из дома выезжаешь на дохлом приезжаеш на заряженном при том что лампа стоит на 100вт. я считаю это нормально. генератора хватает да и аккум не кипит
у меня стоит автомобильный в люльке. единственное-у автошных емкость больше и генер будет его практически всегда подзаряжать. лампа работы генератора при этом может до конца не гаснуть. а так,большая емкость-это огромный плюс при пуске в холодное время да и вообще при пуске
гинеру нечего не будет а аккум медленно будет умирать так как не будет получать нормальную подпитку заряд слабоват ...................
ДИМИТРИЙ может раз на раз не приходится но мене хватало
Если ген стандартный (150 ватт) то акум умрет ТОЧНО! Были случаи....Нужно на 500 ватт ставить генератор
у меня был случий в том году реле немного лишниго заряд доваль у меня акамулятор с автомобыля чуть не взорвался вздулся жестоко я выташил тогда из него пробку и всё нормально стало а потом реле заменил
я от авто аккум ваще древний и дохлый сатвил ,как то заезжая в гору он в багажнике жестоко и не один раз перевернулся, но это ерунда с ним чтото случилось и заряд в норме начал держать после этого с этим акб можно было и машину завести спокойно, чудо!!
нет не чудо..там в низу на дне любого АКБ дорожки из осыповшейся обмазки пластин и прочей примеси со временем накапливаються... проще говоря осадок, так вот этот осадок коротит( перемыкает) между собой ряды пластин..тоесть внутренее сопротивление сильно возростает+ этот же мусор забивает специальные поры в сепораторах преднозначенные для циркуляции электролита...
Так что покувыркав его хорошенько, ты просто эти дорожки *разбомбил* вот он и ожил, но это лишь на время..постепенно опять всё утресёться и начнёт коротить..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация