Ну инфа наиболее полная но далеко не полная есть в книге Котова-Капустина.
По большому счету движки Уралов 650 можно различить по некоторым конструктивным различиям
1. Блок. Их 2.
- под 6В генератор (с посадочным местом на спинке) (М61, 62, 63, 66)
- под 12В генератор (две шпильки М10Х1 на привалочном флянце) (М67.....)
2. Передняя крышка. Их 3.
- М61 как у М72.
- М62,63 как у современного только без фильтера
- М66 с фильтером трубка сапуна вниз (М66, М67, 67-36, 8.103)
- 8.103-30 то же шо М66 только трубка сапуна к воздухану
3. Коленвал . Их 2 . Комплектно заменяемы.
- М61 (нижний подшипник шатунов М72) (М61, 62, 63)
- М66 (нижний подшипник шатунов с роликами меньшего диаметра). Конструктивно для больших оборотов (М66.......).
4. Распредвал. Их 2.
- М61 под распределитель ПМ05 (ручной)
- М62 под автоматический ПМ32 и им подобным
5. Головы
- правые и левые (гы-гы
)
- Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально)
- Размеры клапанов
Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.
Добавлено: 04-10-2013 07:01:33
Сталкер. Я тебе на почту отправил 4 письма. 3 части одной книжки надо сложить вместе а то не раскроется. Ну и Котов-Капустин.
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...