Тема: как различить модель двигателя

Доброго времени и суток

подскажите мне как новичку как узнать и какие отличия у движков урал ?
может у кого литература соответствующая есть буду признателен  smile


заранее благодарю !

Отредактировано патриот (03-10-2013 20:43:50)

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!

2

Re: как различить модель двигателя

По конкретней какие отличия вас интересуют?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как различить модель двигателя

вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!

4

Re: как различить модель двигателя

Ну если  у тебя стоит 12 Вольтовый генератор, масляный фильтр - пластмассовый черный, и сапун в передней крышке выведен вверху слева, или справа вниз - то это ИМЗ 8.103.10
самая любимая модель уралов smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: как различить модель двигателя

патриот пишет:

вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала

Покажи фото. Да и разницы особой нет, они в нутри все одинаковые.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: как различить модель двигателя

Ну инфа наиболее полная но далеко не полная есть в книге Котова-Капустина.
По большому счету движки Уралов 650 можно различить по некоторым конструктивным различиям
1. Блок. Их 2.
- под 6В генератор (с посадочным местом на спинке) (М61, 62, 63, 66)
- под 12В генератор (две шпильки М10Х1 на привалочном флянце) (М67.....)
2. Передняя крышка. Их 3.
- М61 как у М72.
- М62,63 как у современного только без фильтера
- М66 с фильтером трубка сапуна вниз (М66, М67, 67-36, 8.103)
- 8.103-30 то же шо М66 только трубка сапуна к воздухану
3. Коленвал . Их 2 . Комплектно заменяемы.
- М61 (нижний подшипник шатунов М72) (М61, 62, 63)
- М66 (нижний подшипник шатунов с роликами меньшего диаметра). Конструктивно для больших оборотов (М66.......).
4. Распредвал. Их 2.
- М61 под распределитель ПМ05 (ручной)
- М62 под автоматический ПМ32 и им подобным
5. Головы
- правые и левые (гы-гы  big_smile )
- Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально)
- Размеры клапанов
Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.

Добавлено: 04-10-2013 07:01:33

Сталкер. Я тебе на почту отправил 4 письма. 3 части одной книжки надо сложить вместе а то не раскроется. Ну и Котов-Капустин.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как различить модель двигателя

mexanik62 пишет:

Ну инфа наиболее полная но далеко не полная есть в книге Котова-Капустина.
По большому счету движки Уралов 650 можно различить по некоторым конструктивным различиям
1. Блок. Их 2.
- под 6В генератор (с посадочным местом на спинке) (М61, 62, 63, 66)
- под 12В генератор (две шпильки М10Х1 на привалочном флянце) (М67.....)
2. Передняя крышка. Их 3.
- М61 как у М72.
- М62,63 как у современного только без фильтера
- М66 с фильтером трубка сапуна вниз (М66, М67, 67-36, 8.103)
- 8.103-30 то же шо М66 только трубка сапуна к воздухану
3. Коленвал . Их 2 . Комплектно заменяемы.
- М61 (нижний подшипник шатунов М72) (М61, 62, 63)
- М66 (нижний подшипник шатунов с роликами меньшего диаметра). Конструктивно для больших оборотов (М66.......).
4. Распредвал. Их 2.
- М61 под распределитель ПМ05 (ручной)
- М62 под автоматический ПМ32 и им подобным
5. Головы
- правые и левые (гы-гы  big_smile )
- Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально)
- Размеры клапанов
Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.

Добавлено: 04-10-2013 07:01:33

Сталкер. Я тебе на почту отправил 4 письма. 3 части одной книжки надо сложить вместе а то не раскроется. Ну и Котов-Капустин.

благодарю щас пойду разбираться  smile

Добавлено: 04-10-2013 13:15:20

PATRIOT пишет:

Ну если  у тебя стоит 12 Вольтовый генератор, масляный фильтр - пластмассовый черный, и сапун в передней крышке выведен вверху слева, или справа вниз - то это ИМЗ 8.103.10
самая любимая модель уралов smile

у меня сапун с права и направлен вниз и на головках шпильки под  карбы вертикальные
что за двигатель  ??? smile

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!

8

Re: как различить модель двигателя

М67 или М67-36

Добавлено: 04-10-2013 09:20:03

А генератор?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как различить модель двигателя

mexanik62 пишет:

М67 или М67-36

Добавлено: 04-10-2013 09:20:03

А генератор?

гену еще не смотрел буду на днях в гараже посмотрю

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!

10

Re: как различить модель двигателя

Ну а маслофильтер? Может у тебя вообще раритет?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как различить модель двигателя

mexanik62 пишет:

Ну а маслофильтер? Может у тебя вообще раритет?

это врятли хотя движок может быть и от раритетного кто его знает !

я еще плохо в них разбираюсь мало опыта

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!

12

Re: как различить модель двигателя

Разбирайся!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: как различить модель двигателя

патриот пишет:
mexanik62 пишет:

Ну инфа наиболее полная но далеко не полная есть в книге Котова-Капустина.
По большому счету движки Уралов 650 можно различить по некоторым конструктивным различиям
1. Блок. Их 2.
- под 6В генератор (с посадочным местом на спинке) (М61, 62, 63, 66)
- под 12В генератор (две шпильки М10Х1 на привалочном флянце) (М67.....)
2. Передняя крышка. Их 3.
- М61 как у М72.
- М62,63 как у современного только без фильтера
- М66 с фильтером трубка сапуна вниз (М66, М67, 67-36, 8.103)
- 8.103-30 то же шо М66 только трубка сапуна к воздухану
3. Коленвал . Их 2 . Комплектно заменяемы.
- М61 (нижний подшипник шатунов М72) (М61, 62, 63)
- М66 (нижний подшипник шатунов с роликами меньшего диаметра). Конструктивно для больших оборотов (М66.......).
4. Распредвал. Их 2.
- М61 под распределитель ПМ05 (ручной)
- М62 под автоматический ПМ32 и им подобным
5. Головы
- правые и левые (гы-гы  big_smile )
- Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально)
- Размеры клапанов
Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.

Добавлено: 04-10-2013 07:01:33

Сталкер. Я тебе на почту отправил 4 письма. 3 части одной книжки надо сложить вместе а то не раскроется. Ну и Котов-Капустин.

благодарю щас пойду разбираться  smile

Добавлено: 04-10-2013 13:15:20

PATRIOT пишет:

Ну если  у тебя стоит 12 Вольтовый генератор, масляный фильтр - пластмассовый черный, и сапун в передней крышке выведен вверху слева, или справа вниз - то это ИМЗ 8.103.10
самая любимая модель уралов smile

у меня сапун с права и направлен вниз и на головках шпильки под  карбы вертикальные
что за двигатель  ??? smile

значит у тебя двигатель ИМЗ 8.103 10 как у меня, только ранних выпусков - 1980 -х годов. у меня 1987года. И если у тебя ещё и приборка металл а не пластмасс то я в точку попал smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: как различить модель двигателя

PATRIOT пишет:

значит у тебя двигатель ИМЗ 8.103 10 как у меня

Таких с вертикальными шпильками не было. У него М-67 или чтото более раннее.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: как различить модель двигателя

Как это не было? у меня стояли к 301. это потом уже я поставил головки нового образца с горизонтальными шпильками......

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как различить модель двигателя

PATRIOT пишет:
патриот пишет:
mexanik62 пишет:

Ну инфа наиболее полная но далеко не полная есть в книге Котова-Капустина.
По большому счету движки Уралов 650 можно различить по некоторым конструктивным различиям
1. Блок. Их 2.
- под 6В генератор (с посадочным местом на спинке) (М61, 62, 63, 66)
- под 12В генератор (две шпильки М10Х1 на привалочном флянце) (М67.....)
2. Передняя крышка. Их 3.
- М61 как у М72.
- М62,63 как у современного только без фильтера
- М66 с фильтером трубка сапуна вниз (М66, М67, 67-36, 8.103)
- 8.103-30 то же шо М66 только трубка сапуна к воздухану
3. Коленвал . Их 2 . Комплектно заменяемы.
- М61 (нижний подшипник шатунов М72) (М61, 62, 63)
- М66 (нижний подшипник шатунов с роликами меньшего диаметра). Конструктивно для больших оборотов (М66.......).
4. Распредвал. Их 2.
- М61 под распределитель ПМ05 (ручной)
- М62 под автоматический ПМ32 и им подобным
5. Головы
- правые и левые (гы-гы  big_smile )
- Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально)
- Размеры клапанов
Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.

Добавлено: 04-10-2013 07:01:33

Сталкер. Я тебе на почту отправил 4 письма. 3 части одной книжки надо сложить вместе а то не раскроется. Ну и Котов-Капустин.

благодарю щас пойду разбираться  smile

Добавлено: 04-10-2013 13:15:20

PATRIOT пишет:

Ну если  у тебя стоит 12 Вольтовый генератор, масляный фильтр - пластмассовый черный, и сапун в передней крышке выведен вверху слева, или справа вниз - то это ИМЗ 8.103.10
самая любимая модель уралов smile

у меня сапун с права и направлен вниз и на головках шпильки под  карбы вертикальные
что за двигатель  ??? smile

значит у тебя двигатель ИМЗ 8.103 10 как у меня, только ранних выпусков - 1980 -х годов. у меня 1987года. И если у тебя ещё и приборка металл а не пластмасс то я в точку попал smile

да приборка как у этого Внешняя ссылка

Отредактировано патриот (04-10-2013 13:02:26)

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!

17

Re: как различить модель двигателя

PATRIOT пишет:

Как это не было? у меня стояли к 301. это потом уже я поставил головки нового образца с горизонтальными шпильками......

  Не знал что  ИМЗ 8.103.30 были с 301 карбюраторами...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: как различить модель двигателя

Значит у тебя М67-36.

Добавлено: 04-10-2013 13:06:00

shaman507 пишет:
PATRIOT пишет:

Как это не было? у меня стояли к 301. это потом уже я поставил головки нового образца с горизонтальными шпильками......

  Не знал что  ИМЗ 8.103.30 были с 301 карбюраторами...

ну может быть у меня стояли головки просто старого образца? хотя хозяин дедок у которого я брал урал, рвал на себе рубаху и клялся что мотоцикл такой, какой он его купил в магазине hmm

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: как различить модель двигателя

Точно не скажу когда перестали ставить 301 но осенью 1989 года 8,103 были с К63Т с переходниками, т е шпильки вертикально.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: как различить модель двигателя

я  тоже уже больше склоняюсь что это м67-36

Отредактировано патриот (04-10-2013 13:38:48)

не все говори что знаешь но всегда знай что говоришь!