41

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Пленка пленке рознь Может с голой детали синтетика и не стекает но в сопряжении 2 деталей с монтажным зазором 0,1-0,15 минеральное работает и задерживается А для синтетики нужен зазор до 0,05 Но об этом не пишут в рекламе
Короче говоря маргарин гораздо полезнее сливочного масла в нем больше полезных веществ (напихать можно всего и жирность поднять до 100%) Химики докажут все что угодно чтобы впарить нам по бешеной цене продукт полученный из отходов с минимальными затратами Каждый впрочем выбирает сам Я например детей своих кормил сливочным маслом и сам его ем А Ты?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Samuil пишет:

Не надо экономить и покупать у дяди Васи из под полы

Дядя Вася продает масло з под полы 30 лет в одном месте и он прекрасно знает что ежели впарит фуфло пару раз то водилы обеспечат ему вечную стоянку на этом же месте в отличие от магазинов

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Likan пишет:

собственна все в заголовке.

В паспорте М8 на все.. но может кто посоветует из личного опыта что заливать

м8,написано потому что,когда наши мотоциклы выпускались других не было.8-ка годится только петли у двери смазывать что б не скрипели(кстати движок на нем тоже не скрепит))))).всегда лил тад17,вполне устраивает.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Кто какое масло в коробку льет?

mexanik62 пишет:
Samuil пишет:

Не надо экономить и покупать у дяди Васи из под полы

Дядя Вася продает масло з под полы 30 лет в одном месте и он прекрасно знает что ежели впарит фуфло пару раз то водилы обеспечат ему вечную стоянку на этом же месте в отличие от магазинов

Не знаю как у вас, а у нас рукопрекладство караеться законом, а вот доказать некачественность масла может только анализ в лаборатории, но как я домаю тот кто жлобиться купить масло у представителя наврят ли пойдет тратить денег на дорогостоящий анализ.
А что касаемо магазинов, я работаю в специализированном автотех центре. С большим складом запчастей и смазочных материалов. В среднем стоимость автомобилей обслуживаемых у нас колеблеться от 20 до 150 тыс долл. Соответсвенно мы переживаем за репутацию и предоставляем только качественные и проверенные масла и запчасти. А вот преусловитые Дяди Васи, работаю лет по 30 но за счет лохов (которых до сих пор немало) и ведуться на дешевизну.

Добавлено: 24-10-2012 14:37:23

И тот же дядя Вася знаком с системой классификации масел по SAE или ACEA? А так же о допусках темпиратурных режимах? А о взязкости масла? При рабочей температуре и уличной? Знаком ли он с рекомендациями завода извготовителя? Или у него как и 30 лет назад есть три вида масел? Автол Дизельное и Зимнее? Таких людей надо старательно обходить стороной

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Да ладно Вам! wink

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Кто какое масло в коробку льет?

И еще немного информации для общего развития:
Трансмиссионные масла применяются в механических и автоматических коробках передач, в раздаточных коробках, дифференциалах, механизмах рулевого управления. В таких агрегатах вращающий момент передается зубчатыми парами (косозубые и прямозубые, конические, спирально-конические, червячные и гипоидные передачи).

Вид такой передачи и особенности конструкции узла определяют требования к смазочным материалам, которыми и являются трансмиссионные масла. Любые передачи и подшипники в механических агрегатах, как правило, смазываются погружением в масло и разбрызгиванием, но есть тяжелонагруженные сложные конструкции, где подобной смазки недостаточно. В такие узлы масло подают под давлением.

Необходимо отметить, что в некоторых автомобильных МКПП, используется обычное моторное масло. Какое именно масло используется в КПП, Вы можете узнать в сервисной книге или на сайте автопроизводителя. В отличие от моторных масел, трансмиссионные меняются не так часто (раз в 50 – 70 тыс. км.), но их своевременная замена продлевает срок эксплуатации Вашего автомобиля.

Трансмиссионные масла выполняют следующие функции:

1. Предотвращают износ поверхностей трения и снижают потери на трение.
2. Отводят тепло от поверхностей трения.
3. Снижают ударные нагрузки на шестерни, вибрации и шум.
4. Защищают от коррозии и отводят продукты износа из зон трения.

Чтобы не нарушалась пленка, трансмиссионные масла должны сохранять стабильно — высокую вязкость при рабочих температурах 80 — 120°С (температура масла в местах контакта зубьев достигает 200°С). В тоже время масла не должны быть слишком вязкими при низких температурах окружающей среды, иначе, в начале движения автомобиля, загустевшее масло будет препятствовать свободному вращению шестерен. Требования довольно противоречивые, но таковы реалии.

В соответствии с предъявляемыми требованиями, трансмиссионные масла должны обладать высокими антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

Вязкостно — температурные свойства трансмиссионных масел определяются по SAE.
Международная классификация по вязкости SAE J306 (Society of Automotive Engeneers) делит трансмиссионные масла на семь классов по вязкости: четыре с индексом «W» (Winter) — зимних: SAE 70W, SAE 75W, SAE 80W, SAE 85W. Чем меньше цифра, тем при более низкой температуре масло сохраняет свои рабочие характеристики. И три класса летних: они обозначаются цифрами: SAE 90, SAE 140 и SAE 250. Чем выше цифра, тем при более высокой температуре масло сохраняет свою работоспособность. Если масло всесезонное, то у него двойная маркировка, например: SAE 80W-90, SAE 75W-90, SAE 75-140.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел определяются классификацией API. Она делит трансмиссионные масла на 6 групп в соответствии с их областью применения:

GL-1 — Цилиндрические, спирально-конические и червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2 — Червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-3 — Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях.
GL-4 — Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах.
GL-5 — Та же область, что и GL-4, но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен.
GL-6 — Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

47

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Ну Вячеслав молодец !!! Переписал с красивой этикетки или из современной книжки по любому автомобилю За инфу конечно спасибо! АПИ и САЕ конечно славные парни Сотворили прекрасную империю запудривания мозгов! В конечном счете выкладывать свои кровные твое право!
..."Каждый выбирает по себе женщину машину понадежней"...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Кто какое масло в коробку льет?

mexanik62 пишет:

Ну Вячеслав молодец !!! Переписал с красивой этикетки или из современной книжки по любому автомобилю За инфу конечно спасибо! АПИ и САЕ конечно славные парни Сотворили прекрасную империю запудривания мозгов! В конечном счете выкладывать свои кровные твое право!
..."Каждый выбирает по себе женщину машину понадежней"...

Вы забыли добавить что изза таких как я не построили Коммунизим, да и Вообще, если вы так призретельно относитесь про прогрессу, может перестанете пользоваться интернетом и начнете писать послания на бумаге? Ведь интернет это тоже средство для запудривания мозгов!!!

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Я не к прогрессу отношусь предвзято а к запудриванию мозгов Натуральный продукт не может быть дешевле синтетического Кстати ты прав интернет это средство запудривания мозгов ежели смотреть рекламу Неужели ты не понял до сих пор что нормальный товар т е баланс цена-качество НЕ НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ И НЕ РЕКЛАМИРУЕТСЯ!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Моторные масла М8Г2У и М10Г2У (ТУ 38.401-58-21-91) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок, отличающейся существенно повышенными и пролонгированными антиокислительными и моюще-диспергирующими свойствами.
Предназначены для автотракторных и стационарных дизелей, в которых применяют масла М8Г2к и М10Г2к. Переход на масла марки Г2у дает возможность увеличить срок замены масла и элементов фильтров тонкой очистки в 2 раза, сократить расход масла и затраты на техническое обслуживание дизелей, уменьшить вдвое объем отработанных моторных масел, что важно для экологии тех местностей, где нет условий для их утилизации.
В двигателях автомобилей КамАЗ замена моторного масла необходима после пробега 25-30 тыс. км.

Добавлено: 24-10-2012 16:20:26

И еще вот одна познавательная статья о масле!
Внешняя ссылка

Отредактировано Samuil (24-10-2012 14:28:59)

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

51

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Samuil, ой от прочитанного даже плохо стало...   sad
Во первых нагрузка в двигателях Мотоцикла , в данном варианте Оппозиты имеют очень огромные нагрузки, на много больше чем в авто , даже камаз отдыхает по сравнению с Уралом Или Днепром  lol  lol  lol  ... Учитывать это надо !  cool

Если уж хотите эффекта лейте масла для современных мотоциклов  smile .


И вот вопрос что такое значит по вашему полу синтетика ? А качество лучше чем просто синтетики и минералки ?

Отредактировано BOSS (24-10-2012 15:36:58)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Ребят статистику в студию . Механик ты сколько на своём проехал масле ? И какие хлопоты оно доставляет . И ты Вячеслав поделись статистикой . big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Кто какое масло в коробку льет?

В мотоциклах никогда не меняю нигде только доливаю Меняю только после ремонта

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Вот это точно.масло только доливать-оно само меняется.

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Кто какое масло в коробку льет?

BOSS пишет:

Samuil, ой от прочитанного даже плохо стало...   sad
Во первых нагрузка в двигателях Мотоцикла , в данном варианте Оппозиты имеют очень огромные нагрузки, на много больше чем в авто , даже камаз отдыхает по сравнению с Уралом Или Днепром  lol  lol  lol  ... Учитывать это надо !  cool

Если уж хотите эффекта лейте масла для современных мотоциклов  smile .


И вот вопрос что такое значит по вашему полу синтетика ? А качество лучше чем просто синтетики и минералки ?

В тему нагрузки, имеено для нее в Синтетическом масле содерждиться пакет противоизносных (тее снижающих трение) присадок и есть еще моющее присадки (те которые всю грязь и отработавшие части)вбирают себя, плюс антикорозийные (масло имеет свойсво окисляться, рекомендации для любых современных моторых масел менять не реже чем в 10 тыс или не реже чем раз в год).
Дальше опыт эксплуатации. Сейчас полностью откапителена коробка передач и задний мост. Залил 75W90 Castrol Syntrax Universal. Спидометр выставлен на ноль. В конце следующего сезона сделаю полную разборку этих агрегатов и выложу фото отчет об износе или отсутвии на деталях.

Добавлено: 25-10-2012 09:10:25

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.
Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.
Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.
Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.

Волшебники колдуют волшебными палочками, а волшебницы волшебными дырочками

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

56

Re: Кто какое масло в коробку льет?

ребят извините что со своим вопросом лезу, но в ураловскую кпп можно ли заливать масло которое заливается в камазовскую кпп ? и как я понял дизельное масло можно заливать в двигатель мотоцикла ,да?

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Ну в Камазовскую коробку Тап 15 льют Густовата она для зимы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Кто какое масло в коробку льет?

ну а летом попрет значит big_smile ,  я просто зимой не ездию smile .

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Кто какое масло в коробку льет?

Летом попрет А шо с Тад17 туговато?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Кто какое масло в коробку льет?

ну говорили же уже! Что ТАД - 17 можно лить в коробку круглый год!
А Тап - 15 в редуктер.... о какой синтетике тут можно речь вести?? roll

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение