1

Тема: Сапунит урал

Привет всем) сапунит урал, поменял кольца.. поездил дня 3-4,нагрузку сильную не давал,ездил 40-60 км/ч.. опять засапунил... не знаю что и делать. помогайте

Отредактировано mSx (07-10-2013 13:43:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Сапунит урал

подробней, тут экстрасенцев нет, чтогдекогда? у тебя сапунит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Сапунит урал

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Сапунит урал

mSx пишет:

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

Кольца наверно китайские поставил...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сапунит урал

mSx пишет:

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

кольца хорошо подобранны? какая компрессия? может и направляйки убиты, раньше такое было, до замены колец? если не было то могут металические прокладки пропускать, купи металопаронит

Отредактировано на drakone (07-10-2013 16:06:38)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Сапунит урал

на drakone пишет:
mSx пишет:

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

кольца хорошо подобранны? какая компрессия? может и направляйки убиты, раньше такое было, до замены колец? если не было то могут металические прокладки пропускать, купи металопаронит

компрессия нормальная. кольца тоже. раньше такое было, потом как то само прошло..., направляйки и клапана новые..прокладки никогда металические не ставил.

Добавлено: 07-10-2013 18:42:08

заводится с пол тыка

Отредактировано mSx (07-10-2013 16:41:00)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сапунит урал

mSx пишет:
на drakone пишет:
mSx пишет:

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

кольца хорошо подобранны? какая компрессия? может и направляйки убиты, раньше такое было, до замены колец? если не было то могут металические прокладки пропускать, купи металопаронит

компрессия нормальная. кольца тоже. раньше такое было, потом как то само прошло..., направляйки и клапана новые..прокладки никогда металические не ставил.

Добавлено: 07-10-2013 18:42:08

заводится с пол тыка

да ты не так убит как мне казалось wink подумаем ещё

Добавлено: 07-10-2013 20:09:54

уровень масла тоже в норме

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Сапунит урал

на drakone пишет:
mSx пишет:
на drakone пишет:

кольца хорошо подобранны? какая компрессия? может и направляйки убиты, раньше такое было, до замены колец? если не было то могут металические прокладки пропускать, купи металопаронит

компрессия нормальная. кольца тоже. раньше такое было, потом как то само прошло..., направляйки и клапана новые..прокладки никогда металические не ставил.

Добавлено: 07-10-2013 18:42:08

заводится с пол тыка

да ты не так убит как мне казалось wink подумаем ещё

Добавлено: 07-10-2013 20:09:54

уровень масла тоже в норме

ну уменьшается как бы big_smileесли через сапун синий дым шкалит

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Сапунит урал

mSx пишет:
на drakone пишет:
mSx пишет:

компрессия нормальная. кольца тоже. раньше такое было, потом как то само прошло..., направляйки и клапана новые..прокладки никогда металические не ставил.

Добавлено: 07-10-2013 18:42:08

заводится с пол тыка

да ты не так убит как мне казалось wink подумаем ещё

Добавлено: 07-10-2013 20:09:54

уровень масла тоже в норме

ну уменьшается как бы big_smileесли через сапун синий дым шкалит

mSx пишет:

Привет всем) сапунит урал, поменял кольца.. поездил дня 3-4,нагрузку сильную не давал,ездил 40-60 км/ч.. опять засапунил... не знаю что и делать. помогайте

То ли поставил сапун- не менял ли его? Какой зазор между диаметром отверстия под сапун в передней крышки и наружным диаметром сапуна-измерял ли его. При большом зазоре сапун плюется маслом и дымит светлым сизым дымом. Так же может быть неправильно сделано отверстие фиксации сапуна. Из-за этого нарушается процесс разрежения давления в картере. Если все правильно-слей масло и залей веретенку, чуть пониже уровня, и заведи минуты на 3 до 5 пока не прогреется-промой двигатель. Сильно не газуй -погазуй небольшими рывками с перерывами до средних оборотов. А на счет прокладок под головки-я думаю вряд ли из-за них, если есть компрессия. Скорее всего избыточное давление масла в картере из-за подсоса через сапун.------(при этом может забрасывать маслом свечи-выдавливается масло из картера)

Отредактировано YRII (10-10-2013 21:12:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Сапунит урал

YRII пишет:
mSx пишет:
на drakone пишет:

да ты не так убит как мне казалось wink подумаем ещё

Добавлено: 07-10-2013 20:09:54

уровень масла тоже в норме

ну уменьшается как бы big_smileесли через сапун синий дым шкалит

mSx пишет:

Привет всем) сапунит урал, поменял кольца.. поездил дня 3-4,нагрузку сильную не давал,ездил 40-60 км/ч.. опять засапунил... не знаю что и делать. помогайте

То ли поставил сапун- не менял ли его? Какой зазор между диаметром отверстия под сапун в передней крышки и наружным диаметром сапуна-измерял ли его. При большом зазоре сапун плюется маслом и дымит светлым сизым дымом. Так же может быть неправильно сделано отверстие фиксации сапуна. Из-за этого нарушается процесс разрежения давления в картере. Если все правильно-слей масло и залей веретенку, чуть пониже уровня, и заведи минуты на 3 до 5 пока не прогреется-промой двигатель. Сильно не газуй -погазуй небольшими рывками с перерывами до средних оборотов. А на счет прокладок под головки-я думаю вряд ли из-за них, если есть компрессия. Скорее всего избыточное давление масла в картере из-за подсоса через сапун.------(при этом может забрасывать маслом свечи-выдавливается масло из картера)

Всмысле ничего не делал, только кольца поменял.. потому что с левой стороны они раскрошились..  Обьясни что сделать? а то не догоняю

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Сапунит урал

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Сапунит урал

Ежели кольца нормальные то наличие, отсутствие, зазоры, с другого моциля и пр. - не играет никакой роли - дыма не будет. Сапун это клапан - поршни расходятся сапун закрыт шоб не тянуть забортный воздух с грязью и водой, сходятся он открывается и выпускает картерные газы. А вот отсутствие или увеличеный зазор сапуна может привести к всасыванию в картер воды которая при прогреве будет испарятся в виде бело-серого дыма - пара. Признаки сапуна с другого мотоцикла (к примеру с Днепра на Касик или старый Урал) сапун не выплевывает а засасывает и текут все соединения и сальники.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Сапунит урал

PATRIOT пишет:

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

В прокладках под цилиндрами сделал отверстия под слив масла может его там нет и масло не сливается не сгонятся как надо?

Добавлено: 15-10-2013 18:08:05

mexanik62 пишет:

Ежели кольца нормальные то наличие, отсутствие, зазоры, с другого моциля и пр. - не играет никакой роли - дыма не будет. Сапун это клапан - поршни расходятся сапун закрыт шоб не тянуть забортный воздух с грязью и водой, сходятся он открывается и выпускает картерные газы. А вот отсутствие или увеличеный зазор сапуна может привести к всасыванию в картер воды которая при прогреве будет испарятся в виде бело-серого дыма - пара. Признаки сапуна с другого мотоцикла (к примеру с Днепра на Касик или старый Урал) сапун не выплевывает а засасывает и текут все соединения и сальники.

Внешняя ссылка

Отредактировано YRII (14-10-2013 22:40:08)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Сапунит урал

Юра, а шо там конкретно в этой ссылке? Так размышления по поводу сапуна?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Сапунит урал

mexanik62 пишет:

Юра, а шо там конкретно в этой ссылке? Так размышления по поводу сапуна?

Да размышления насчет сапуна про случаи как плюет маслом. Я раньше когда работал в МОТОПРОМЕ расточником на КРС я обрабатывал все корпусные детали двигателя ДНЕПР УРАЛ спортивные двигатели эскортные ВАЗовские роторно- поршневые двигатели а также коробки и т.д. и т.п. Потом их испытавали-мы делали опытные образцы во-общем я кое-что знаю. А насчет сапуна -очень много есть причин неработаспособности над этим тоже работали во-общем изучали многие проблемы двигателей. Я растачивал передние крышки картера насколько я помню по чертежам в допуске  от+0.03мм до+0.05мм если не ошибаюсь ведь прошло 30 лет.

Отредактировано YRII (15-10-2013 19:10:33)

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Сапунит урал

YRII пишет:
PATRIOT пишет:

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

В прокладках под цилиндрами сделал отверстия под слив масла может его там нет и масло не сливается не сгонятся как надо?

Добавлено: 15-10-2013 18:08:05

mexanik62 пишет:

Ежели кольца нормальные то наличие, отсутствие, зазоры, с другого моциля и пр. - не играет никакой роли - дыма не будет. Сапун это клапан - поршни расходятся сапун закрыт шоб не тянуть забортный воздух с грязью и водой, сходятся он открывается и выпускает картерные газы. А вот отсутствие или увеличеный зазор сапуна может привести к всасыванию в картер воды которая при прогреве будет испарятся в виде бело-серого дыма - пара. Признаки сапуна с другого мотоцикла (к примеру с Днепра на Касик или старый Урал) сапун не выплевывает а засасывает и текут все соединения и сальники.

Внешняя ссылка

всмысле дырки в прокладках?? я как купил их в магазе так и ставил, вроде дырки были не помню

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Сапунит урал

mSx пишет:
YRII пишет:
PATRIOT пишет:

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

В прокладках под цилиндрами сделал отверстия под слив масла может его там нет и масло не сливается не сгонятся как надо?

Добавлено: 15-10-2013 18:08:05

mexanik62 пишет:

Ежели кольца нормальные то наличие, отсутствие, зазоры, с другого моциля и пр. - не играет никакой роли - дыма не будет. Сапун это клапан - поршни расходятся сапун закрыт шоб не тянуть забортный воздух с грязью и водой, сходятся он открывается и выпускает картерные газы. А вот отсутствие или увеличеный зазор сапуна может привести к всасыванию в картер воды которая при прогреве будет испарятся в виде бело-серого дыма - пара. Признаки сапуна с другого мотоцикла (к примеру с Днепра на Касик или старый Урал) сапун не выплевывает а засасывает и текут все соединения и сальники.

Внешняя ссылка

всмысле дырки в прокладках?? я как купил их в магазе так и ставил, вроде дырки были не помню

вспомни 
я поставил прокладки из прешпана- электрокартона

Добавлено: 15-10-2013 19:18:59

YRII пишет:
mexanik62 пишет:

Юра, а шо там конкретно в этой ссылке? Так размышления по поводу сапуна?

Да размышления насчет сапуна про случаи как плюет маслом. Я раньше когда работал в МОТОПРОМЕ расточником на КРС я обрабатывал все корпусные детали двигателя ДНЕПР УРАЛ спортивные двигатели эскортные ВАЗовские роторно- поршневые двигатели а также коробки и т.д. и т.п. Потом их испытавали-мы делали опытные образцы во-общем я кое-что знаю. А насчет сапуна -очень много есть причин неработаспособности над этим тоже работали во-общем изучали многие проблемы двигателей. Я растачивал передние крышки картера насколько я помню по чертежам в допуске  от+0.03мм до+0.05мм если не ошибаюсь ведь прошло 30 лет.

Да размышления насчет сапуна про случаи как плюет маслом. Я раньше когда работал в МОТОПРОМЕ расточником на КРС я обрабатывал все корпусные детали двигателя ДНЕПР УРАЛ спортивные двигатели эскортные ВАЗовские роторно- поршневые двигатели а также коробки и т.д. и т.п. Потом их испытавали-мы делали опытные образцы во-общем я кое-что знаю. А насчет сапуна -очень много есть причин неработаспособности над этим тоже работали во-общем изучали многие проблемы двигателей. Я растачивал передние крышки картера насколько я помню по чертежам в допуске  от+0.03мм до+0.05мм если не ошибаюсь ведь прошло 30 лет

Отредактировано YRII (15-10-2013 19:16:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Сапунит урал

YRII пишет:

по чертежам в допуске  от+0.03мм до+0.05мм если не ошибаюсь

Ну для наших оппозитов не так жестко! До 0,5 мм. Но это монтажный. А вообсче как то этот размер никто и никогда не смотрел. Главное было не поставить на Днепр сапун с Касика (фаза раскрытия смесчена на 90 град). А поставить шоб был! Обрасчалось внимание на чистоту маслосгонных сверлений (Касик Урал) у Днепра прорези и на поводок который на шестерне ГРМ. Кроме некоторого подвывания на высоких оборотах больше никаких неприятностей не доставлял. К сплевыванию масла он никакого отношения не имеет.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Сапунит урал

нурик пишет:

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

Тоже свою проверял мм люфта хотел расточить,надеть алюминиевую втулку.потом передумал.ММ люфта нечего страшного

не надо алюмминий   а берилевая бронза или бронзографит или другую бронзу твердую натяг 0.05.-0.08мм потом немного раскернить алюминий может прихватывать при заводке  после длительной стоянки (насухую) и при перегреве если не выдержан зазор да и во-обще Стенка втулки 2-2.5мм-сам сообрази и сама втулка с буртиком с плечом (с упором) в потай. Если конечно будешь это делать.

Добавлено: 15-10-2013 19:42:54

mexanik62 пишет:
YRII пишет:

по чертежам в допуске  от+0.03мм до+0.05мм если не ошибаюсь

Ну для наших оппозитов не так жестко! До 0,5 мм. Но это монтажный. А вообсче как то этот размер никто и никогда не смотрел. Главное было не поставить на Днепр сапун с Касика (фаза раскрытия смесчена на 90 град). А поставить шоб был! Обрасчалось внимание на чистоту маслосгонных сверлений (Касик Урал) у Днепра прорези и на поводок который на шестерне ГРМ. Кроме некоторого подвывания на высоких оборотах больше никаких неприятностей не доставлял. К сплевыванию масла он никакого отношения не имеет.

может быть трудно сказать а смотреть надо все не предусмотришь
у меня все по чертежам а на горячую немного поплевывает

Отредактировано YRII (15-10-2013 19:46:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Сапунит урал

нурик пишет:

на счет бронзы понятно!как так у нас нет бронзы.Стенка втулки 2-2.5мм это допустимый зазор?

Добавлено: 15-10-2013 15:55:31

Короче не знаю что за тема такой.померил свою наружный диаметр сапуна 41,8мм диаметр в крышке 41,6мм

Не могут быть  размеры наоборот. Не может сапун быть больше отверстия.
Еще чем мерил и как ?
Померяй отверстие с двух стоорн спереди и сзади.
Это не зазор, а толщина стенки втулки. Прикинь - померяй  разницу между диаметром отверстия и наружным диаметром литья крышки с обратной стороны расчитай размер под втулку чтобы не прорвать литье. Я обозначил этот размер по памяти но его можешь выбрать сам расчитав.  Главное чтобы было тело куда запрессовываешь не тонкое. И запрессовывать нужно со стороны где стоит прерыватель.
Решил делать?
Бронзу можно найти у хорошего токаря без токаря не обойдешься.

Отредактировано YRII (15-10-2013 20:20:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение