Тема: удлинение вилки
ребята ! подскажите как лучше ,и на сколько можно удленить вилку, слышал что можно путем установки перьев от другого мото только вот незнаю от какого чтобы с наименьшими переделками! заранее спасибо за ответ
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ребята ! подскажите как лучше ,и на сколько можно удленить вилку, слышал что можно путем установки перьев от другого мото только вот незнаю от какого чтобы с наименьшими переделками! заранее спасибо за ответ
на моём стоят с кроссового чезета,они по диаметру равны ураловским,потому траверсу даже можно оставить ураловскую.А вообще с любого подойдут,просто траверсы менять в комплекте .
Не буду создавать новую тему,спрошу здесь.Приобрел удлиннители перьев 13см,но удлиннять буду на 10см,соответственно нужны новые пружины,они у меня "наружные",вопрос насколько длиннее нужна пружина,штатная-22см,16витков.
Не очень правильный подход, удлинители выглядят иначе.. Штатный шток на котором закреплена пружина просто вкручивается в удлинитель с низу и в этом случае длинна самого тела удлинителя не имеет значения , все остается в балансе , как в штатном варианте...
Сам же удлинитель как правило не длиннее 15 см, делается это для того что бы место резьбового соединения было в головке нижней траверсы...В первую очередь это дает большую жесткость+ стык не видно...(эстетично)..
У меня пружины не внутри на штоке а снаружи пера,а чтобы стык был эстетичным конус пера сверху будет подрезан.
Снаружи ? то есть от чего то подобрал ?
Стояла такая в "стоке",родная вилка М-72(1960г.).Я специально схему скопировал,просто сверху(снаружи)перьев с пружиной стоят железные кожухи,
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация