21

Re: вырезка про масла

_дорогие друзья,чтобы в дальнейшем не поднимать тему бензиновых и дизельных масел,отвечу что в современном мире все масла комбинированные,т.е. Бензин и дизель.отдельных нет

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Re: вырезка про масла

а как эти даные забить в таблицу для удобности

Этот парень был из тех, кто просто любит жить
Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист
Он был везде и всегда своим, влюблял в себя целый свет
И гнал свой байк, а не лимузин.Таких друзей больше нет

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: вырезка про масла

Severo пишет:

Бензин и дизель.отдельных нет

это смотря как рассматривать.если по САЕ,то в принципе да.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

24

Re: вырезка про масла

_sae это вязкость

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

25

Re: вырезка про масла

Severo пишет:

_sae это вязкость

так отличаи дизельного и не дизельного в чём?
вот хорошая фраза по твоей реплике о универсальных маслах.
Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.
Есть еще один аспект. На канистре можно не указать класс по дизелю или по бензину и тогда масло сразу станет "очень специальным". Но это уже маркетинг.
Внешняя ссылка
тут же написано о присадках,нейтрализующих щелочные образования. если не ошибаюсь то щёлочи нейтрализуются кислотой. Твоему двиглу это надо?как будет себя чуйствовать твой люминевый двигатель,когда в него нальют масло с кислотными присадками. и самое прикольное что в твоём двигле щелочей то и нет! ) то бишь кислота прямо будет воздействовать на люминий. )))
так что универсальным масло может только по вязкости быть. ))) но это обман.

Отредактировано лерыч (03-11-2014 00:08:19)

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

26

Re: вырезка про масла

_в статье в кратце пишут о классификации масла,которую пишут на канистрах. Ради любопытсва,посмотрите на канистры от масла,на каком вы едите авто или заливаете в моц..там на всех будут допуски и бенз и дизельных двигателей)А- бензин В - дизель, С - дизель с сажевиком,Е - тяжело нагруженеые дизели). даже в примитивном м-8,м-10 производители как правило пишут : "добавлены импортные присадки". Разумеется,во всех современных маслах присутсвует огромное количество присадок,этого нет смысла бояться.Я бы больше опасался молибдена и прочих "уникальных восстанавливающих и прибавляюищх мощей".

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

27

Re: вырезка про масла

Стародумов пишет:

Ну на кройняк на смазку деталей или бензин разводить сгодиться ..... hmm

Добавлено: 17-12-2013 19:29:32

Вот такое :

http://s003.radikal.ru/i201/1312/a0/fee9dda889ac.jpg

Только у меня бутылка синяя почему то ...

Как раз такое масло Евгений Травников рекомендует лить в днепра  Внешняя ссылка

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: вырезка про масла

специально взял свою канистру с лукойлом в руки. там написано что масло для бензиновых и дизельных двигателей с умеренным наддувом. то бишь 10w40 по вязкости и присадкам подходит для таких дизелей.его можно заливать и плохого не случится. но это не значит что оно универсальное или специализированное.
вот тут вроде более менее всё сносно написано что такое дизельное или универсальное масло. и становится понятно,что дизель в бензин лить никак нельзя. разве только от безысходности,а универсальные масла это по большей части миф.
Внешняя ссылка

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

29

Re: вырезка про масла

Много лет держу уралы всегда лил автол (м8) в двигатель и коробку тоже его, только в редуктор нигрол.  Притензий нет! Лил лукойл супер один раз от мота вонять начало неприятно. Незнаю почему.

Танки грязи не боятся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: вырезка про масла

_лерыч,в статье написано все тоже самое что я и сказал) тебя наверное допуски Е напугали? или энергосберегающие (С)? статья любительская я бы сказал. Например ,там пишут что нельзя лить ваз синтетику (а зря!) и что в новые машины только 5w40 и 0w40 (для сведения, в европе от вязкости 0w отказалась,так как таких низких температур нет,она у нас больше актуальна).
Фраза про выбор масла по API (абсолютно не отражает своей сути,хотя бы потому,что по американским стандартам (API) никто масло не выбирает кроме самих америкосов и японцев.Эта система весьма примитивная и устаревшая,по европейской системе ACEA куда более детально и строго можно выбрать подходящее масло.
А по поводу Травникова - если тут есть его почтители (сам я интересуюсь его материалами поверхностно и время от времени,но думаю полную ересь он вряд ли будет нести,так как у самого у него днепр и он я думаю неплохой механик),то значит смело используют синтетику 5w40 и всё у них ок. Но Я был бы ближе склонен к уже проверенной и рекомендованной вязкости,которую используют понимающие люди - а именно два варианта 1. 20w50  2. 10w60
Объяснение почему Травников рекомендует 5w40 ,а не 10w40 в температурном пороге и свойстве масла. Синтетика 5w40 будет сильнее 10w40 ,НО при рабочей температуре они будут давать одинаковой толщины плёнку и приблизительно рассчитаны на одинаковый порог нагрузок. Исходя из этого,масло вязкостью 20W50 и 10w60 будут обладать куда более высоким температурным порогом,будут рассчитаны на большие тепловые нагрузки и как следствие,давать более прочную масляную пленку,которая будет защищать двигатель.

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

31

Re: вырезка про масла

Severo пишет:

Синтетика 5w40 будет сильнее 10w40 ,НО при рабочей температуре они будут давать одинаковой толщины плёнку и приблизительно рассчитаны на одинаковый порог нагрузок. Исходя из этого,масло вязкостью 20W50 и 10w60 будут обладать куда более высоким температурным

вообще непонятно на чём такой вывод основан.
а в статье,Семён,если ты внимательно читал,есть ещё показательи SJ  и CF. и вот в зависимости от того на какаом месте данные показатели стоят,такое и масло. то есть если первым стоит показатель дизеля,то масло дизельное и лить его в бензин можно  конечно,но не стоит. и наоботрот. так же никто и никогда не уходил от чисто дизельных масел,потому что универсальность это всегда усреднённые показатели в любой отрасли.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

32

Re: вырезка про масла

Я ни чего против не имею ,но ваши дискусии здесь половине народу не понять, лучше конкретное маслице посоветуйте.

Танки грязи не боятся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: вырезка про масла

Незнаю парьни  вот вы все теорию и сверх умные статьи кидаете сюда,я человек на форуме у вас новы, в механике разбираюсь и эти термины мне понятны и знакомы.но вот что я хочу сказать давайте лутше писать из личного опыта кто каким маслом кормит .теория и практика разные вещи.по поводу вязкости могу сказать что чем изношеней механизм тем гуще надо масло а минералное, полусентетика, сентетика  я думаю каждый выберает по финансам.
Если позволите из личного опыта могу сказать о маслах : лукойл 10w40полусинтетика автомобиль волга 3110пробег до ремонта 250тыс.км
Эксплуатация была с новья на севере и потом в черноземье
Был китайский мопед все жаловались быстрый износ ЦПГ .
С новья заливал мотюль 5100 10w40 пробег 7тыс.км при оборотах двс 7-9тыс.мин.
ЦПГ как новая. Вот товарищи делайте выводы ,все зависит от качества деталей а не масла.масло любое делает свою фунцию смазывает и охлаждает .конечно еще завист от таких факторов где эксплуатировать и как.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: вырезка про масла

_Лерыч, SJ\CH которые ты называеш - это классификация (аналог) масел по ACEA.
и повторюсь,АСЕА более строгие требование к маслам предъявляет и разделяет,чем API.
Для справки
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских.

В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

- более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
- меньшей массой двигателей;
- большей удельной мощностью;
- большими допустимыми скоростями передвижения;
- более тяжелыми городскими режимами.

Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.

Для примера,на твоем лукойле (искренне надеюсь что люкс) 10в40 стоит и по API SL/CF;и по
ACEA A3/B3-04; бензин,дизель.
Внешняя ссылка

А теперь объясню в чём разница синтетики 5w40 и полусинтетики 10w40.
для примера вот тех.листы 1 производителя для примера выбрал Лукойл (Esso кстати как такового уже нет,его купил Мобил и совет Травникова уже теряет смысл) на оба масла.для сравнения.
http://oilbox.ru/_trash/lukoil.png
Красным выделил сравниваемые масла 5w40 и 10w40 (cинь и полусинь)
А синим параметры,о которых идёт речь.а Именно их 2:
1.индекс вязкости
(чем число больше - тем масло более стабильно к перепадам нагрузок,холодное-горячее,запуск двигателя и т.д. короче Стабильность масла вцелом)
2.Температура вспышки. Тут и так понятно - чем температура вспышки больше - тем масло более стабильно на угар.
=============
Резюмируя,видим что 5w40 отличается в качественную сторону,нежели 10w40, о чём я и говорил выше. Температура вспышки в данном случае действительно практически одинаковая,но это не говорит о большом потенциале полусинтетики от лукойла,скорее о низкой температуре вспышки синтетики.
P.s. на десерт вкусняшки))
esso ultron 5w-40,пробег чуть более 100к на ланосе 1.5


http://i.piccy.info/i5/99/26/882699/SDC10913_800.jpg
http://i.piccy.info/i5/12/27/882712/SDC10917_800.jpg

Внешняя ссылка

Добавлено: 03-11-2014 11:18:38

_Паш,по поводу обсуждений такой портал уже давно есть,Oil-club.ru там парни обсуждают все масла,сдают их в лабы на анализы и пилят фильтры)

Отредактировано Severo (03-11-2014 12:30:21)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

35

Re: вырезка про масла

Severo пишет:

более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
- меньшей массой двигателей;
- большей удельной мощностью;
- большими допустимыми скоростями передвижения;
- более тяжелыми городскими режимами.

К нашим мотоциклам это не относится smile

Льём М-8 или самый дешёвый Лукой wink

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

36

Re: вырезка про масла

_по-моему лить масло с бОльшим потенциалом лучше,чем то,которое им не обладает. а так,можно и на отработке,никто ж не спорит))) двигатели эти всеядны минералка синь или полусинь - всё пойдёт,вот только как долго и за какие баблосы - это другой вопрос)

Отредактировано Severo (03-11-2014 14:06:30)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

37

Re: вырезка про масла

Не,Семён,не убедил.остаюсь при своём. Можно лить в бензодвиг дизельное масло,но чревато. а универсальность всегда плохо.
а лукойл такой больно дорого покупать для ссущего изо всех щелей маслом оппозита. я беру обычный. литр 10w40-160р

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

38

Re: вырезка про масла

_будет желание,попробуй тнк 20в50 бюджетный вариант,но хотябы сравниш.ценник такой же

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

39

Re: вырезка про масла

куда уж бюджетнее 160рублей то? разве что м8. lol  lol  lol

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

40

Re: вырезка про масла

[видео]

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение