1

Тема: потеря скорости

Привет форумчане! Столкнулся с такой проблемой. когда купил урал бегал 110 без особого напряга,но спустя некоторое время его стало трудно и 75 разогнать. Не могу понять в чём причина, думал дело в поршневой,поменял купил новую.Обкатал,всё равно мотор ревёт а бежит 60-70 км. коробка стоит днепровская.распредвал смотрел с толкателями всё хорошее нет ни какого износа.мотор работает хорошо без нареканий,а вот почему произошла потеря скорости понять не могу.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: потеря скорости

Frol пишет:

Обкатал,всё равно мотор ревёт а бежит 60-70 км.

А может сцепление буксует?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: потеря скорости

возможно трос перетянут, свободный ход на ручке сцепления есть?

Черный матовый

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: потеря скорости

Granitoll пишет:

возможно трос перетянут,

  Может и полуавтомат перетянут. Коробка днепровская.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: потеря скорости

Granitoll пишет:

возможно трос перетянут, свободный ход на ручке сцепления есть?

нет трос не перетянут свободный ход есть

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: потеря скорости

может с контактами что и позднее стало вот он и не тянет

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: потеря скорости

Очень сильно похоже на позднее зажигание, или на засорившийся бензокран.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: потеря скорости

Frol пишет:

Привет форумчане! Столкнулся с такой проблемой. когда купил урал бегал 110 без особого напряга,но спустя некоторое время его стало трудно и 75 разогнать. Не могу понять в чём причина, думал дело в поршневой,поменял купил новую.Обкатал,всё равно мотор ревёт а бежит 60-70 км. коробка стоит днепровская.распредвал смотрел с толкателями всё хорошее нет ни какого износа.мотор работает хорошо без нареканий,а вот почему произошла потеря скорости понять не могу.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

Провесь синхронность-эта одна из причин  настрой тщательно-троса растягиваются проверить можно на подножке по спидометру при 20,40,50 км/ч в пределах разницы не более 10 процентов-лучше 5 процентов, а лучше на ходу-здесь любая скорость какую выберешь хоть максимальную  (нужен напарник) отключая и включая то один то другой цлиндохр-выведи провода от свечей и замыкай-короти на массу то один то другой цилиндр. Спецы делают на подножке на слух или другие по тахометру. Да еще как положено настрой холостые чтобы оба цилиндра работали одинаково плавно и медленно-медленно, когда отключаешь один то другой не должен резко глохнуть (как будто готовится отключится но никак).После можно будет чуть прибавить обороты по-своему усмотрению винтом количества на обоих горшках закрутив немного на одинаковый заворот. Наверняка знаешь регулировку, если сам собирал движок- учить не буду. Если не знаешь могу объяснить, если мне знаком ваш карбюратор.
СООБЩИ ЕСЛИ ПОМОГЛО может еще чем помогу. Я начинаю просматривать  форум с 18 до когда надоест от нечего делать.

Добавлено: 10-10-2013 23:49:39

Frol пишет:

Привет форумчане! Столкнулся с такой проблемой. когда купил урал бегал 110 без особого напряга,но спустя некоторое время его стало трудно и 75 разогнать. Не могу понять в чём причина, думал дело в поршневой,поменял купил новую.Обкатал,всё равно мотор ревёт а бежит 60-70 км. коробка стоит днепровская.распредвал смотрел с толкателями всё хорошее нет ни какого износа.мотор работает хорошо без нареканий,а вот почему произошла потеря скорости понять не могу.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

Провесь синхронность-эта одна из причин  настрой тщательно-троса растягиваются проверить можно на подножке по спидометру при 20,40,50 км/ч в пределах разницы не более 10 процентов-лучше 5 процентов, а лучше на ходу-здесь любая скорость какую выберешь хоть максимальную  (нужен напарник) отключая и включая то один то другой цлиндохр-выведи провода от свечей и замыкай-короти на массу то один то другой цилиндр. Спецы делают на подножке на слух или другие по тахометру. Да еще как положено настрой холостые чтобы оба цилиндра работали одинаково плавно и медленно-медленно, когда отключаешь один то другой не должен резко глохнуть (как будто готовится отключится но никак).После можно будет чуть прибавить обороты по-своему усмотрению винтом количества на обоих горшках закрутив немного на одинаковый заворот. Наверняка знаешь регулировку, если сам собирал движок- учить не буду. Если не знаешь могу объяснить, если мне знаком ваш карбюратор.
СООБЩИ ЕСЛИ ПОМОГЛО может еще чем помогу. Я начинаю просматривать  форум с 18 до когда надоест от нечего делать.

Отредактировано YRII (11-10-2013 01:33:33)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: потеря скорости

Спасибо большое

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: потеря скорости

я начинаю просматривать вне учебный день, где-то с 8-30 по 23-00 big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение